«КОСВЕННАЯ ПРОДАЖА» - Технология продвижения продукции

В чём особенность настоящего времени? Люди стали более вдумчиво подходить к решениям о покупке. Конкуренция за кошелёк потребителя становится всё сильнее, а денег у покупателя больше не становится. Всех интересует результат и конкурентные преимущества.

Эта ситуация требует современ­ных технологий, которые позво­ляют «касаться» потенциальных клиентов, не провоцируя их на немедленное «нет».

Одной из находок нашей струк­туры в этом плане является тех­нология «Косвенная продажа». Суть её в следующем: мы фор­мулируем предложение для зна­комых нашего знакомого. При этом он получает косвенное не­навязчивое предложение. Это позволяет нашему знакомому за­давать уточняющие вопросы, не принимать решение сразу. Или, реализуя актуальные потребно­сти людей, мы косвенно знакомим их с нашей позицией по отноше­нию к здоровью, с продукцией. Углубляемся в эту тему, только если их это заинтересовало.

Приведу конкретный пример реализации данного подхода. Наш партнёр в ранге Директор из Санкт-Петербурга Елена Куз­нецова — логопед высшей кате­гории. Она работает преподава­телем в школе №17. Творчески подходит к образовательному процессу, разрабатывает новые технологии, постоянно повы­шает свой профессиональный уровень. У неё родилась идея организовать на базе сервисного центра «Артлайф» научно-прак­тическую конференцию «Ме­дико-педагогические подходы в устранении речевых нарушений у детей с ограниченными воз­можностями» с выдачей соответ­ствующих документов.

В мероприятии приняли уча­стие около 50 человек. Моти­вация людей, пришедших на семинар по повышению квали­фикации, вполне понятна. Ни­чего о продукции, о компании они не знают. Наша задача — из числа слушателей выделить тех, кому тема здоровья потенциаль­но интересна.

КАК МЫ РЕШАЛИ ЭТУ ЗАДАЧУ

Мы договорились с организа­торами о том, что время от вре­мени будем устраивать неболь­шие паузы между докладами. Мы предложили сделать неболь­шие сообщения на тему совре­менных технологий в области здоровья детей, преподавателей.

СУТЬ ЭТИХ СООБЩЕНИЙ

ПОСЛЕ ВТОРОГО ДОКЛАДА

Приветствие участникам мероприятия от нас, от прини­мающей стороны — представи­теля сибирского научно-про­изводственного объединения «Артлайф» (г. Томск). И в каче­стве визитной карточки — показ небольшого видеосюжета «Артлайф расширяет горизонты». Четыре минуты о компании, о продукции, о месте в мировом сообществе и пожелание успеш­ного проведения семинара.

ПОСЛЕ ЧЕТВЁРТОГО ДОКЛАДА

Короткое сообщение о совре­менных способах преодоления де­фицита микронутриентов в про­дуктах питания. Трёхминутный ролик о новинке на рынке красо­ты — линии «Бьютель».

ПЕРЕД КОФЕ-БРЕЙКОМ

Участникам предлагается не­большая экскурсия по торговому залу сервисного центра. Акцент на эксклюзивные продукты, та­кие как Granday chaga proactive, «Олеопрены», ВИП-комплексы, функциональное питание. Ин­формация о возможностях карты Привилегированного клиента. Заполнение анкет.

ВОВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА

Руководители мероприятия с удовольствием откликнулись на наше предложение взять на себя организацию кофе-паузы. Естественно, на столе были толь­ко продукты «Артлайф» — кофе, батончики, а для желающих подкрепиться покрепче — супы, каши. Участники пробовали и активно задавали вопросы. После дегустации количество желающих приобрести карту привилегированного клиента возросло.

Гости наблюдают активно рабо­тающих менеджеров, отпускаю­щих продукцию партнёрам. Это служит дополнительным дока­зательством того, что продукция востребована и вызывает боль­шой интерес.

РЕЗУЛЬТАТ

Более десяти человек стали об­ладателями карты Привилегиро­ванного клиента. Они приобрели продукцию. Такую как Granday Chaga Proactive, «Олеопрены», каши. И это ещё не всё!

По окончании мероприятия организаторы пригласили нас, представителей компании «Арт­лайф», выступить на их терри­тории на тему здоровьесберега­ющих технологий. Более того, семинар так понравился участ­никам, что возникла идея про­вести аналогичные занятия уже для родителей, у детей которых есть задержки в речевом раз­витии. И второй такой семинар, кстати, уже состоялся в санкт- петербургском «Центре возмож­ностей и достижений Артлайф». Был проведён поддерживающий вебинар для участников конфе­ренции.

На наш взгляд, это хороший ре­зультат, принимая во внимание, что это был наш первый контакт с людьми. Важно то, что они не проявляли изначально интерес к БАДам и не были знакомы с ком­панией, пришли на встречу для реализации совсем другой по­требности.

Ещё один пример. Несколько месяцев назад мы запустили но­вый интернет-проект в группе «ВКонтакте», который назвали «Мастерская желаний». В каче­стве талисмана проекта выбран герой «Алисы в стране чудес» Чеширский кот. «Мастерская желаний» — возможность гово­рить с каждым, кого интересует исполнение его желаний, создание системы управления своей жизнью на его языке. Компания «Артлайф» является отличным инструментом, ускоряющим до­стижение своих целей в основ­ных сферах жизни — в сфере здоровья, финансов, отношений. Почему бы не совместить эту воз­можность с актуальной потреб­ностью?

А у вас есть желание, до­стижение которого вы хотите ускорить?

Подробней об этом — в сле­дующий раз!

ВЫВОДЫ

1. Нас устраивают результа­ты такого подхода. Его мож­но расширить и организовывать семинары по уходу за животными, для домашних медсестёр, в общем, на лю­бые темы. Лишь бы это было интересно людям.

2. Приглашение людей на такие непрофильные мероприятия дает воз­можность ненавязчиво позна­комить их с компанией и про­дуктом.

В настоящее время объ­единение специалистов кор­рекционного образования сотрудничает с «Артлайф» в об­ласти информирования специ­алистов, педагогов, родителей о новых тенденциях в области коррекционного образования, социализации и здоровьесбережения лиц с ограниченными возможностями.

3. Подобный подход можно использовать и в онлайн работе.

Содержание номера

Как превращать незнакомых людей в преданных соратников

Случалось ли вам решать какие-то сложные личные вопросы посредством по­мощи других людей? Или, наоборот, помогать кому-то, кого вы совсем мало зна­ете, но этот человек является родственником или близким другом третьего лица, которому вы безоговорочно доверяете? «Конечно!» — ответите вы, при этом, возможно, даже не догадываясь, что занимались деятельностью под названием «нетворкинг» (англ. networking; net — сеть, work — работать).

Читайте на стр. 24

В чём особенность настоящего времени? Люди стали более вдумчиво подходить к решениям о покупке. Конкуренция за кошелёк потребителя становится всё сильнее, а денег у покупателя больше не становится. Всех интересует результат и конкурентные преимущества.

Эта ситуация требует современ­ных технологий, которые позво­ляют «касаться» потенциальных клиентов, не провоцируя их на немедленное «нет».

Читайте на стр. 38

Чтобы вовлечь в работу с биологически активными добав­ками и функциональным питанием большее количество врачей, необходимо хорошо знать законодательные акты, которые регулируют деятельность в этой сфере. Эти знания также помогают налаживать контакты с государственными служащими и организациями, от которых, в частности, за­висит питание различных групп населения.

Политика питания

Читайте на стр. 78

Так как здоровье напрямую зависит от того, что мы едим, сбалансированный рацион, богатый всеми необходимыми нутриентами, способен повысить устойчивость организма к действию различных негативных факторов. И наоборот, нарушения в питании рано или поздно приведут к нарушению адаптационного потенциала и снижению неспецифической резистентности к воздействию неблагоприятных ус­ловий с последующим развитием болезней.

Читайте на стр. 84