В чём особенность настоящего времени? Люди стали более вдумчиво подходить к решениям о покупке. Конкуренция за кошелёк потребителя становится всё сильнее, а денег у покупателя больше не становится. Всех интересует результат и конкурентные преимущества.
Эта ситуация требует современных технологий, которые позволяют «касаться» потенциальных клиентов, не провоцируя их на немедленное «нет».
Одной из находок нашей структуры в этом плане является технология «Косвенная продажа». Суть её в следующем: мы формулируем предложение для знакомых нашего знакомого. При этом он получает косвенное ненавязчивое предложение. Это позволяет нашему знакомому задавать уточняющие вопросы, не принимать решение сразу. Или, реализуя актуальные потребности людей, мы косвенно знакомим их с нашей позицией по отношению к здоровью, с продукцией. Углубляемся в эту тему, только если их это заинтересовало.
Приведу конкретный пример реализации данного подхода. Наш партнёр в ранге Директор из Санкт-Петербурга Елена Кузнецова — логопед высшей категории. Она работает преподавателем в школе №17. Творчески подходит к образовательному процессу, разрабатывает новые технологии, постоянно повышает свой профессиональный уровень. У неё родилась идея организовать на базе сервисного центра «Артлайф» научно-практическую конференцию «Медико-педагогические подходы в устранении речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями» с выдачей соответствующих документов.
В мероприятии приняли участие около 50 человек. Мотивация людей, пришедших на семинар по повышению квалификации, вполне понятна. Ничего о продукции, о компании они не знают. Наша задача — из числа слушателей выделить тех, кому тема здоровья потенциально интересна.
КАК МЫ РЕШАЛИ ЭТУ ЗАДАЧУ
Мы договорились с организаторами о том, что время от времени будем устраивать небольшие паузы между докладами. Мы предложили сделать небольшие сообщения на тему современных технологий в области здоровья детей, преподавателей.
СУТЬ ЭТИХ СООБЩЕНИЙ
ПОСЛЕ ВТОРОГО ДОКЛАДА
Приветствие участникам мероприятия от нас, от принимающей стороны — представителя сибирского научно-производственного объединения «Артлайф» (г. Томск). И в качестве визитной карточки — показ небольшого видеосюжета «Артлайф расширяет горизонты». Четыре минуты о компании, о продукции, о месте в мировом сообществе и пожелание успешного проведения семинара.
ПОСЛЕ ЧЕТВЁРТОГО ДОКЛАДА
Короткое сообщение о современных способах преодоления дефицита микронутриентов в продуктах питания. Трёхминутный ролик о новинке на рынке красоты — линии «Бьютель».
ПЕРЕД КОФЕ-БРЕЙКОМ
Участникам предлагается небольшая экскурсия по торговому залу сервисного центра. Акцент на эксклюзивные продукты, такие как Granday chaga proactive, «Олеопрены», ВИП-комплексы, функциональное питание. Информация о возможностях карты Привилегированного клиента. Заполнение анкет.
ВОВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА
Руководители мероприятия с удовольствием откликнулись на наше предложение взять на себя организацию кофе-паузы. Естественно, на столе были только продукты «Артлайф» — кофе, батончики, а для желающих подкрепиться покрепче — супы, каши. Участники пробовали и активно задавали вопросы. После дегустации количество желающих приобрести карту привилегированного клиента возросло.
Гости наблюдают активно работающих менеджеров, отпускающих продукцию партнёрам. Это служит дополнительным доказательством того, что продукция востребована и вызывает большой интерес.
РЕЗУЛЬТАТ
Более десяти человек стали обладателями карты Привилегированного клиента. Они приобрели продукцию. Такую как Granday Chaga Proactive, «Олеопрены», каши. И это ещё не всё!
По окончании мероприятия организаторы пригласили нас, представителей компании «Артлайф», выступить на их территории на тему здоровьесберегающих технологий. Более того, семинар так понравился участникам, что возникла идея провести аналогичные занятия уже для родителей, у детей которых есть задержки в речевом развитии. И второй такой семинар, кстати, уже состоялся в санкт- петербургском «Центре возможностей и достижений Артлайф». Был проведён поддерживающий вебинар для участников конференции.
На наш взгляд, это хороший результат, принимая во внимание, что это был наш первый контакт с людьми. Важно то, что они не проявляли изначально интерес к БАДам и не были знакомы с компанией, пришли на встречу для реализации совсем другой потребности.
Ещё один пример. Несколько месяцев назад мы запустили новый интернет-проект в группе «ВКонтакте», который назвали «Мастерская желаний». В качестве талисмана проекта выбран герой «Алисы в стране чудес» Чеширский кот. «Мастерская желаний» — возможность говорить с каждым, кого интересует исполнение его желаний, создание системы управления своей жизнью на его языке. Компания «Артлайф» является отличным инструментом, ускоряющим достижение своих целей в основных сферах жизни — в сфере здоровья, финансов, отношений. Почему бы не совместить эту возможность с актуальной потребностью?
А у вас есть желание, достижение которого вы хотите ускорить?
Подробней об этом — в следующий раз!
ВЫВОДЫ
1. Нас устраивают результаты такого подхода. Его можно расширить и организовывать семинары по уходу за животными, для домашних медсестёр, в общем, на любые темы. Лишь бы это было интересно людям.
2. Приглашение людей на такие непрофильные мероприятия дает возможность ненавязчиво познакомить их с компанией и продуктом.
В настоящее время объединение специалистов коррекционного образования сотрудничает с «Артлайф» в области информирования специалистов, педагогов, родителей о новых тенденциях в области коррекционного образования, социализации и здоровьесбережения лиц с ограниченными возможностями.
3. Подобный подход можно использовать и в онлайн работе.