СЛОВО ПРЕЗИДЕНТАМ-ОСНОВАТЕЛЯМ

Татьяна и Александр Австриевских - те, кто создал компанию, кто 20 лет назад заложил основы для невероятного успеха и ежедневно трудился над тем, чтобы реализовать самые смелые планы, — Президенты-основатели «Артлайф»

Татьяна и Александр Австриевских. О прошлом, настоящем и будущем, о компании и семье, сегодня — им слово.

 

Татьяна АВСТРИЕВСКИХ:

...С сетевым бизнесом мы позна­комились, потому что Александр Николаевич всё время подраба­тывал, зарабатывал на кварти­ру, за всё брался, лишь бы вытя­нуть семью. Как человек пред­приимчивый, мыслил он всегда глобально. Пока другие сетевики бегали и приставали к про­хожим на улицах с предложе­нием «Давайте я помогу вам похудеть», Александр Николаевич сразу пошёл в администрацию завода, где работал, и начал со­трудничество с организациями.

...Мы привыкли, что у нас на Урале завод — это полгоро­да: на трамвайной остановке са­дишься, чтобы в другой цех по­пасть, потом выйдешь с дру­гой проходной. После огромных уральских заводов даже томский ТИЗ показался мне небольшим. А когда мы приехали в Амери­ку на экскурсию на завод, кото­рый производил БАД для сете­вой компании, где мы работа­ли... Офис, конечно, там был ши­карный, у нас тогда и жалюзи никто не видел. А вот цех, обо­рудование... Там банки «оцеллофанивали» обычным феном для волос, например.

…После этого, когда мы верну­лись в Томск, Александр Нико­лаевич и решил, что мы можем организовать своё производство, и даже лучше, современнее. Пер­вое помещение у нас было ме­тров шестьдесят, первое обору­дование было ещё простецкое, и то мы так радовались, были такие счастливые! Я помню, дистрибьюторы приезжали, мы им показывали, как в лаборато­рии площадью полтора квадрат­ных метра разливали масло чай­ного дерева — и это была наша гордость. А сравните, какие ла­боратории у нас сейчас!

Александр АВСТРИЕВСКИХ:

... Вторая половина 90-х годов. Это была российская безысход­ность. Остановилось машино­строение и предприятия закры­вались, врачи выходили на ры­нок торговать рукавицами и мо­роженым. В сетевой марке­тинг шли и дворники, и пова­ра. Но не только ради заработ­ка. Люди хотели получить но­вые знания, а интернета тогда не было, телевизионных пере­дач было недостаточно, был ва­куум. Мы привлекали медиков, и сам я с медициной стал знако­миться. Наши школы собирали полные аудитории. Потом я по­нял, что на самом деле сетевой маркетинг — это не только бизнес по распространению и полу­чению знаний, но это индустри­альная сфера, где можно и сози­дать, производить, создавать.

... Когда возникла идея функ­ционального питания, мы стали разрабатывать рецептуру, тех­нологию производства киселей. Нашли способ сломать кристал­лическую решётку растений под большим давлением с помощью экструзии, грануляции. И ки­сель получился с хорошей распадаемостью, хорошо смеши­вался. Никто не мог эту технологию повторить.

...

Семья или  работа? Такой выбор никогда не стоял перед супругами Австриевских. И то, и другое для них - вещи огромной безусловной важности. Меняя мир вокруг себя, они меняются и сами, непрерывно раскрывая в себе и друг в друге новые грани личности. И семья, и работа стали для них сферами постоянного совершенствования и роста. "Сетевой маркетинг - это не только бизнес по распространению и получению знаний, это индустриальная сфера, где можно созидать, производить, создавать", - говорит Александр Австриевских. Об этом и о многом другом Президенты-основатели размышляют в связи с юбилеем Артлайф.

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №4/2017

Содержание номера

Татьяна и Александр Австриевских - те, кто создал компанию, кто 20 лет назад заложил основы для невероятного успеха и ежедневно трудился над тем, чтобы реализовать самые смелые планы, — Президенты-основатели «Артлайф»

Татьяна и Александр Австриевских. О прошлом, настоящем и будущем, о компании и семье, сегодня — им слово.

 

Татьяна АВСТРИЕВСКИХ:

Читайте на стр. 5

Чуть больше 10 человек на старте увидели в сете­вом бизнесе перспективы, больше чем просто воз­можность дополнительного заработка. Задачей первых лидеров было формирование команд и раз­витие потребительского рынка.

Сегодня команда «Артлайф» — это сотни эффективных лидеров, профессионалов, успешных бизнесменов, на высоком уровне владеющих экономическими, маркетинговыми знаниями!

Лидерский корпус «Артлайф» в рамках Экс­пертного совета совместно с руководством ком­пании принимает участие в подготовке страте­гических инициатив, необходимых для разви­тия бизнеса.

Читайте на стр. 17

Горный курорт «Роза Хутор» хотя официально и считается ча­стью Сочи, но от Ривьеры и мор-вокзала сюда пешком не дойдёшь. Даже быстрая «Ласточка» довоз­ит до этой станции за час с не­большим; впрочем, этот час про­бегает незаметно. Когда едешь вдоль моря или через ущелье в горах, начать фестивальную фотолетопись тянет уже в доро­ге. Виды из окна такие, что сни­мать их и делать селфи на фоне окна хочется без передышки. Те, кто бывал здесь не раз, смотрят на «фоткающих» каждую гор­ную вершину новичков с улыб­кой: самая красота ещё впереди!

Читайте на стр. 40

Поистине впечатляющее количество новых президентов поднялось на фестивальную сцену в сочи. Зал неистово приветствовал 25 новых лидеров — успешных и целеустремлённых, тех, кто прошёл непростой путь и достиг серьёзных результатов в бизнесе, получил заслуженный золотой знак президента.

Что чувствовали герои юбилейного фестиваля в этот момент?

Мы предложили нашим героям ответить на три вопроса:

1. Что вы чувствовали, стоя на фестивальной сцене?

2. Что вы пожелаете тем, кто мечтает стать Президентом, но не верит, что сможет это сделать?

Читайте на стр. 96