Татьяна и Александр Австриевских - те, кто создал компанию, кто 20 лет назад заложил основы для невероятного успеха и ежедневно трудился над тем, чтобы реализовать самые смелые планы, — Президенты-основатели «Артлайф»
Татьяна и Александр Австриевских. О прошлом, настоящем и будущем, о компании и семье, сегодня — им слово.
Татьяна АВСТРИЕВСКИХ:
...С сетевым бизнесом мы познакомились, потому что Александр Николаевич всё время подрабатывал, зарабатывал на квартиру, за всё брался, лишь бы вытянуть семью. Как человек предприимчивый, мыслил он всегда глобально. Пока другие сетевики бегали и приставали к прохожим на улицах с предложением «Давайте я помогу вам похудеть», Александр Николаевич сразу пошёл в администрацию завода, где работал, и начал сотрудничество с организациями.
...Мы привыкли, что у нас на Урале завод — это полгорода: на трамвайной остановке садишься, чтобы в другой цех попасть, потом выйдешь с другой проходной. После огромных уральских заводов даже томский ТИЗ показался мне небольшим. А когда мы приехали в Америку на экскурсию на завод, который производил БАД для сетевой компании, где мы работали... Офис, конечно, там был шикарный, у нас тогда и жалюзи никто не видел. А вот цех, оборудование... Там банки «оцеллофанивали» обычным феном для волос, например.
…После этого, когда мы вернулись в Томск, Александр Николаевич и решил, что мы можем организовать своё производство, и даже лучше, современнее. Первое помещение у нас было метров шестьдесят, первое оборудование было ещё простецкое, и то мы так радовались, были такие счастливые! Я помню, дистрибьюторы приезжали, мы им показывали, как в лаборатории площадью полтора квадратных метра разливали масло чайного дерева — и это была наша гордость. А сравните, какие лаборатории у нас сейчас!
…
Александр АВСТРИЕВСКИХ:
... Вторая половина 90-х годов. Это была российская безысходность. Остановилось машиностроение и предприятия закрывались, врачи выходили на рынок торговать рукавицами и мороженым. В сетевой маркетинг шли и дворники, и повара. Но не только ради заработка. Люди хотели получить новые знания, а интернета тогда не было, телевизионных передач было недостаточно, был вакуум. Мы привлекали медиков, и сам я с медициной стал знакомиться. Наши школы собирали полные аудитории. Потом я понял, что на самом деле сетевой маркетинг — это не только бизнес по распространению и получению знаний, но это индустриальная сфера, где можно и созидать, производить, создавать.
... Когда возникла идея функционального питания, мы стали разрабатывать рецептуру, технологию производства киселей. Нашли способ сломать кристаллическую решётку растений под большим давлением с помощью экструзии, грануляции. И кисель получился с хорошей распадаемостью, хорошо смешивался. Никто не мог эту технологию повторить.
...
Семья или работа? Такой выбор никогда не стоял перед супругами Австриевских. И то, и другое для них - вещи огромной безусловной важности. Меняя мир вокруг себя, они меняются и сами, непрерывно раскрывая в себе и друг в друге новые грани личности. И семья, и работа стали для них сферами постоянного совершенствования и роста. "Сетевой маркетинг - это не только бизнес по распространению и получению знаний, это индустриальная сфера, где можно созидать, производить, создавать", - говорит Александр Австриевских. Об этом и о многом другом Президенты-основатели размышляют в связи с юбилеем Артлайф.