Новости Компании

Индия. Казалось бы, совсем недавно эта страна появилась на карте Артлайф, и вот уже в декабре 2008 года здесь состоялось корпоративное мероприятие, ставшее своеобразным воплощением неимоверно быстрого продвижения продукции Артлайф по стране! 14 декабря в одном из известных конференц-залов города Кота (штат Раджастан) прошла Медицинская конференция Артлайф. Более 100 участников – докторов, фармацевтов и будущих Партнеров Компании на наглядном примере высокого уровня организации и проведения мероприятия смогли убедиться, что Артлайф всегда и везде – Компания номер один, которая не имеет препятствий и границ для развития бизнеса! Наряду с организаторами – представителями украинской структуры, лидерами Виталием Поливодой и Ольгой Тимченко активное участие в проведении конференции принимали успешные индийские дистрибьюторы. Доктор Jitendra Sharma (Дели, Индия) познакомил участников мероприятия с уникальными продуктами Артлайф, рассказал преимуществах фитогелей. Четкое профессиональное выступление сопровождалось показом рекламного фильма и слайдов. То, что Индия – страна с богатейшим многовековым опытом народной медицины, основанной на лечении природными препаратами, для нашей Компании явилось огромным плюсом. Информация о новейших, натуральных и эффективных продуктах Артлайф схватывалась всеми присутствующими в зале «на лету». Выступление Партнера Компании Abhinav Singh о возможностях бизнеса вместе с Артлайф было построено в форме живого общения с участниками конференции, с привлечением интерактивных примеров преимуществ маркетинг-плана Компании, которые сами же присутствующие и «доказывали» спикеру…

Содержание номера

Сказка о ювелире
Если говорить двумя словами, финансовый кризис – это нехватка денег. Вы, наверное, обратили внимание, что в случившемся потрясении по большей части винят банки. Дескать, это их неосмотрительные действия в области кредитования, особенно ипотечного, спровоцировали столь негативные последствия. Так ли это?

Читайте на стр. 8

В прошедшем году на базе «Заимки» Компания открыла совершенно новую школу «Артлайф – здоровое будущее»,получившую второе название Школа врачей. Ее цель – дать Партнерам более глубокие знания о продукции, методики презентации и инструменты, позволяющие обучать дистрибьюторов в своих структурах. По сути, ее выпускники
должны быть способными выполнять в регионах функции научных консультантов Компании. О том, как выглядит Школа врачей сегодня, какие возможности она дает Партнерам

Читайте на стр. 16

Каждый из нас хоть раз общался с людьми, имеющими больший доход, чем у нас. VIP – это люди, имеющие большие возможности (в том числе и для выбора продукции), высокий материальный доход или социальный статус. Это VIP-клиенты. В их распоряжении, как правило, элитные клиники, лучшие курорты, высокооплачиваемые врачи, новейшие достижения для поддержки здоровья и т.д. При общении с таким человеком я всегда внимательно слушаю его, стараюсь услышать проблему своего клиента. Никогда не навязываю свою информацию – они этого не любят.

Читайте на стр. 22

Таких жизнелюбивых людей, как Светлана и Николай Настиченко, встретишь редко. Оптимисты до мозга костей. Максималисты по жизни. Абсолютно не боятся трудностей и перемен, несмотря на то, что являются выходцами из советской системы. Очень комфортные в общении люди. Талантливые сетевики: чета Настиченко расширила географию Артлайф, добавив в нее Киргизию. Первой в сетевой бизнес пришла Светлана.

Читайте на стр. 24