Доктор Вековцев

Без Андрея Алексеевича Вековцева, вице-президента по науке и производству, невозможно представить Артлайф. Наравне с Александром Николаевичем и Татьяной Анатольевной Австриевских он стоял у истоков создания Компании: разрабатывал рецептуры, технологии, создавал коллектив Компании, ездил по регионам, читал лекции о продуктах, активно помогал расширять сеть. Все это он продолжает делать и до сих пор, несмотря на свою высокую должность и бесконечную занятость. В его голове по-режнему куча идей, он так же умеет видеть на несколько шагов вперед, абсолютно доступен в общении и не устает открывать все новые горизонты для Компании, ставшей делом всей его жизни.
Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. В истинности этой фразы убеждаешься, глядя на Андрея Алексеевича, который ко всему прочему, оказывается, иногда сочиняет музыку и стихи, рисует картины, умеет вязать крючком и знает почти все о моделировании кораблей. Его стихи о кислороде, написанные когда-то дочери для урока химии, до сих пор читают ученикам школьные учителя. Какой же он на самом деле, наш любимый доктор Вековцев?

Содержание номера

Сказка о ювелире
Если говорить двумя словами, финансовый кризис – это нехватка денег. Вы, наверное, обратили внимание, что в случившемся потрясении по большей части винят банки. Дескать, это их неосмотрительные действия в области кредитования, особенно ипотечного, спровоцировали столь негативные последствия. Так ли это?

Читайте на стр. 8

В прошедшем году на базе «Заимки» Компания открыла совершенно новую школу «Артлайф – здоровое будущее»,получившую второе название Школа врачей. Ее цель – дать Партнерам более глубокие знания о продукции, методики презентации и инструменты, позволяющие обучать дистрибьюторов в своих структурах. По сути, ее выпускники
должны быть способными выполнять в регионах функции научных консультантов Компании. О том, как выглядит Школа врачей сегодня, какие возможности она дает Партнерам

Читайте на стр. 16

Каждый из нас хоть раз общался с людьми, имеющими больший доход, чем у нас. VIP – это люди, имеющие большие возможности (в том числе и для выбора продукции), высокий материальный доход или социальный статус. Это VIP-клиенты. В их распоряжении, как правило, элитные клиники, лучшие курорты, высокооплачиваемые врачи, новейшие достижения для поддержки здоровья и т.д. При общении с таким человеком я всегда внимательно слушаю его, стараюсь услышать проблему своего клиента. Никогда не навязываю свою информацию – они этого не любят.

Читайте на стр. 22

Таких жизнелюбивых людей, как Светлана и Николай Настиченко, встретишь редко. Оптимисты до мозга костей. Максималисты по жизни. Абсолютно не боятся трудностей и перемен, несмотря на то, что являются выходцами из советской системы. Очень комфортные в общении люди. Талантливые сетевики: чета Настиченко расширила географию Артлайф, добавив в нее Киргизию. Первой в сетевой бизнес пришла Светлана.

Читайте на стр. 24