Звездный олимп Артлайф

Светлана Николаевна пришла в Компанию в 2000 году в качестве Клиента. «Используя продукцию Артлайф, я получила потрясающий результат, – рассказывает она, – и решила поделиться своим опытом с другими». В бизнесе у Светланы не все сразу шло гладко. Огромную роль сыграла поддержка спонсора – Светланы Кихтенко, которая всячески помогала своей тезке, вселяла в нее уверенность и серьезное отношение к возможностям бизнеса. Когда стали появляться положительные результаты применения продукции Артлайф у Клиентов, Светлана Исаенко была счастлива принимать благодарность людей за помощь, особенно в случаях, где традиционная медицина была бессильна. Благодаря своей вере в возможности, которые предоставляет Компания, а также глубоким знаниям о ее научном, производственном потенциале и качестве продукции Светлана постепенно заразила своей уверенностью достаточно большой круг знакомых – так росла ее структура, появлялись новые Партнеры. Компания открыла для Светланы возможность быть финансово независимой, исполнила заветное желание путешествовать с семьей и друзьями по всему миру. Главным секретом своего успеха Светлана Николаевна считает непоколебимую уверенность в том, что добро и радость, которые она вместе с Артлайф несет людям, делают ее успешной и процветающей.

Содержание номера

Сказка о ювелире
Если говорить двумя словами, финансовый кризис – это нехватка денег. Вы, наверное, обратили внимание, что в случившемся потрясении по большей части винят банки. Дескать, это их неосмотрительные действия в области кредитования, особенно ипотечного, спровоцировали столь негативные последствия. Так ли это?

Читайте на стр. 8

В прошедшем году на базе «Заимки» Компания открыла совершенно новую школу «Артлайф – здоровое будущее»,получившую второе название Школа врачей. Ее цель – дать Партнерам более глубокие знания о продукции, методики презентации и инструменты, позволяющие обучать дистрибьюторов в своих структурах. По сути, ее выпускники
должны быть способными выполнять в регионах функции научных консультантов Компании. О том, как выглядит Школа врачей сегодня, какие возможности она дает Партнерам

Читайте на стр. 16

Каждый из нас хоть раз общался с людьми, имеющими больший доход, чем у нас. VIP – это люди, имеющие большие возможности (в том числе и для выбора продукции), высокий материальный доход или социальный статус. Это VIP-клиенты. В их распоряжении, как правило, элитные клиники, лучшие курорты, высокооплачиваемые врачи, новейшие достижения для поддержки здоровья и т.д. При общении с таким человеком я всегда внимательно слушаю его, стараюсь услышать проблему своего клиента. Никогда не навязываю свою информацию – они этого не любят.

Читайте на стр. 22

Таких жизнелюбивых людей, как Светлана и Николай Настиченко, встретишь редко. Оптимисты до мозга костей. Максималисты по жизни. Абсолютно не боятся трудностей и перемен, несмотря на то, что являются выходцами из советской системы. Очень комфортные в общении люди. Талантливые сетевики: чета Настиченко расширила географию Артлайф, добавив в нее Киргизию. Первой в сетевой бизнес пришла Светлана.

Читайте на стр. 24