Публикации

Все публикации 469
Офлайн- и онлайн- инструменты

Аккаунты в социальных сетях — уже не дань моде, а объективная необходимость, если хочешь продвигать свой бизнес. Мы не будем рассматривать весь инструментарий продаж на он-лайн-платформах, укажем только один из них.

К продвижению нутрикосметики можно привлекать влиятельных коммуникаторов в интернет-среде, то есть бьюти-блогеров. Как правило, это молодые женщины, которые не только тщательно следят за своей внешностью, но и делятся опытом с другими посредством публикаций в социальных сетях.

Автор:
Марина ЧИЖОВА
Номер журнала: 1 / 2018
Сверх эффективные техники продаж БАД и ФП

Олег НАЗАРЕНКО, партнёр компании в статусе Президент, сертифицированный тренер бизнес-тренеров международной компании Isaac Pintosevich Systems, консультант Wiesbaden Academy of Psychotherapy (г. Одесса, Украина)

Почему нам постоянно приходится сталкиваться с возражением: «Мне не нужны БАДы, я и так ем здоровую пищу!»? Как сделать так, чтобы люди становились нашими постоянными потребителями? Как объяснить клиенту, что приём биоактивных комплексов — это не разовый, а постоянный процесс?

Автор:
Олег НАЗАРЕНКО, партнёр компании в статусе Президент
Номер журнала: 3 / 2017
Составляющие успешного выступления

Антон БЕЗМОЛИТВЕННЫЙ, преподаватель МГУ, кандидат философских наук

Добрый день!

Автор:
Антон БЕЗМОЛИТВЕННЫЙ, преподаватель МГУ, кандидат философских наук
Номер журнала: 3 / 2017
На пороге двадцатилетия

Уважаемые партнёры!

Наша компания уже на пороге своего двадцатилетнего юбилея. Это важный и ответственный момент для всех нас: специали­стов производства, руководителей подразделений и, конечно же, для всех лидеров и партнёров «Артлайф». К такой значимой дате важно подойти с достойны­ми результатами.

Автор:
Александр АВСТРИЕВСКИХ, Президент-основатель компании «Артлайф»
Номер журнала: 1 / 2017
Стратегические факторы успеха. 20 лет динамичного развития

20 лет назад «Артлайф», реа­лизуя свою стратегию успеш­ного бизнеса, определила для себя ряд задач, необходимых для становления и укрепле­ния конкурентных преиму­ществ с целью:

•      развития наукоёмкого, со­временного производства;

•      постоянного расширения рынка сбыта за счёт при­влечения новых аудиторий клиентов;

•      привлечения большего числа новых партнёров, благодаря широкому спектру возможностей для развития их собственного бизнеса.

Автор:
Номер журнала: 1 / 2017
Бизнес-тандем с уральским характером

Без доверия НИКАКОГО УСПЕХА БЫТЬ НЕ может! «Невозможно сы­грать симфонию в одиночку. Для НЕЁ НУЖЕН ЦЕЛЫЙ ОР­КЕСТР».

Пример взаимодействия Татьяны Максимовой и Нины Постниковой, партнёров компании в статусе Президент и Бриллиантовый Директор (г. Пермь), вызывает восхищение у многих лидеров «Артлайф». Бизнес-тандему, который на протяже­нии долгого времени — уже без малого двадцать лет — неустанно демонстрирует высокую эффективность, безусловно, есть чем поделиться.

Автор:
Номер журнала: 1 / 2017