Публикации

Все публикации 469
Офлайн- и онлайн- инструменты

Аккаунты в социальных сетях — уже не дань моде, а объективная необходимость, если хочешь продвигать свой бизнес. Мы не будем рассматривать весь инструментарий продаж на он-лайн-платформах, укажем только один из них.

К продвижению нутрикосметики можно привлекать влиятельных коммуникаторов в интернет-среде, то есть бьюти-блогеров. Как правило, это молодые женщины, которые не только тщательно следят за своей внешностью, но и делятся опытом с другими посредством публикаций в социальных сетях.

Автор:
Марина ЧИЖОВА
Номер журнала: 1 / 2018
Бизнес-тандем с уральским характером

Без доверия НИКАКОГО УСПЕХА БЫТЬ НЕ может! «Невозможно сы­грать симфонию в одиночку. Для НЕЁ НУЖЕН ЦЕЛЫЙ ОР­КЕСТР».

Пример взаимодействия Татьяны Максимовой и Нины Постниковой, партнёров компании в статусе Президент и Бриллиантовый Директор (г. Пермь), вызывает восхищение у многих лидеров «Артлайф». Бизнес-тандему, который на протяже­нии долгого времени — уже без малого двадцать лет — неустанно демонстрирует высокую эффективность, безусловно, есть чем поделиться.

Автор:
Номер журнала: 1 / 2017
Информация как инструмент

Профессионалы с опытом работы в сетевой индустрии, которые сделали выбор в пользу «Артлайф», гибкую и продуманную систему обучения называют одним из факторов привлекательности компании.

Александр Часовской. партнёр компании в статусе Президент, Таганрог — Санкт-Петербург - Из опыта:

Автор:
Александр Часовской. партнёр компании в статусе Президент, Таганрог — Санкт-Петербург
Номер журнала: 3 / 2017
Всегда быть номером один

Уважаемые партнёры!

Сегодня мы с вами открываем новый виток в истории компании. Если проводить аналогию с возрастом человека, мы прошли детство, отрочество, юность и вышли на порог зрелости. Двадцать лет мы учились, искали новые, эффективные подходы в технологиях, рецептурах, в производстве и бизнесе.

Нам было непросто. Мы были первыми, в этом заключалась и сложность, и ответственность. И результатом наших усилий стала международная компания, в фундаменте успеха которой — опыт, инновации, гарантированное качество продукции и сплочённая команда профессионалов.

Автор:
Номер журнала: 3 / 2017
Сверх эффективные техники продаж БАД и ФП

Олег НАЗАРЕНКО, партнёр компании в статусе Президент, сертифицированный тренер бизнес-тренеров международной компании Isaac Pintosevich Systems, консультант Wiesbaden Academy of Psychotherapy (г. Одесса, Украина)

Почему нам постоянно приходится сталкиваться с возражением: «Мне не нужны БАДы, я и так ем здоровую пищу!»? Как сделать так, чтобы люди становились нашими постоянными потребителями? Как объяснить клиенту, что приём биоактивных комплексов — это не разовый, а постоянный процесс?

Автор:
Олег НАЗАРЕНКО, партнёр компании в статусе Президент
Номер журнала: 3 / 2017
Составляющие успешного выступления

Антон БЕЗМОЛИТВЕННЫЙ, преподаватель МГУ, кандидат философских наук

Добрый день!

Автор:
Антон БЕЗМОЛИТВЕННЫЙ, преподаватель МГУ, кандидат философских наук
Номер журнала: 3 / 2017