Публикации

Все публикации 451
Информация как инструмент

Профессионалы с опытом работы в сетевой индустрии, которые сделали выбор в пользу «Артлайф», гибкую и продуманную систему обучения называют одним из факторов привлекательности компании.

Александр Часовской. партнёр компании в статусе Президент, Таганрог — Санкт-Петербург - Из опыта:

Автор:
Александр Часовской. партнёр компании в статусе Президент, Таганрог — Санкт-Петербург
Номер журнала: 3 / 2017
Всегда быть номером один

Уважаемые партнёры!

Сегодня мы с вами открываем новый виток в истории компании. Если проводить аналогию с возрастом человека, мы прошли детство, отрочество, юность и вышли на порог зрелости. Двадцать лет мы учились, искали новые, эффективные подходы в технологиях, рецептурах, в производстве и бизнесе.

Нам было непросто. Мы были первыми, в этом заключалась и сложность, и ответственность. И результатом наших усилий стала международная компания, в фундаменте успеха которой — опыт, инновации, гарантированное качество продукции и сплочённая команда профессионалов.

Автор:
Номер журнала: 3 / 2017
Сверх эффективные техники продаж БАД и ФП

Олег НАЗАРЕНКО, партнёр компании в статусе Президент, сертифицированный тренер бизнес-тренеров международной компании Isaac Pintosevich Systems, консультант Wiesbaden Academy of Psychotherapy (г. Одесса, Украина)

Почему нам постоянно приходится сталкиваться с возражением: «Мне не нужны БАДы, я и так ем здоровую пищу!»? Как сделать так, чтобы люди становились нашими постоянными потребителями? Как объяснить клиенту, что приём биоактивных комплексов — это не разовый, а постоянный процесс?

Автор:
Олег НАЗАРЕНКО, партнёр компании в статусе Президент
Номер журнала: 3 / 2017
Составляющие успешного выступления

Антон БЕЗМОЛИТВЕННЫЙ, преподаватель МГУ, кандидат философских наук

Добрый день!

Автор:
Антон БЕЗМОЛИТВЕННЫЙ, преподаватель МГУ, кандидат философских наук
Номер журнала: 3 / 2017
На пороге двадцатилетия

Уважаемые партнёры!

Наша компания уже на пороге своего двадцатилетнего юбилея. Это важный и ответственный момент для всех нас: специали­стов производства, руководителей подразделений и, конечно же, для всех лидеров и партнёров «Артлайф». К такой значимой дате важно подойти с достойны­ми результатами.

Автор:
Александр АВСТРИЕВСКИХ, Президент-основатель компании «Артлайф»
Номер журнала: 1 / 2017
Стратегические факторы успеха. 20 лет динамичного развития

20 лет назад «Артлайф», реа­лизуя свою стратегию успеш­ного бизнеса, определила для себя ряд задач, необходимых для становления и укрепле­ния конкурентных преиму­ществ с целью:

•      развития наукоёмкого, со­временного производства;

•      постоянного расширения рынка сбыта за счёт при­влечения новых аудиторий клиентов;

•      привлечения большего числа новых партнёров, благодаря широкому спектру возможностей для развития их собственного бизнеса.

Автор:
Номер журнала: 1 / 2017