Знакомство с руководителем мо

Но источником знания является не сама по себе игра, а та деятельность ребенка, которая характеризует игру. Позиция учителя состоит в том, чтобы не быть истиной в последней инстанции. Он на своем примере может и должен показывать ученикам, что невозможно знать все, но можно и нужно узнавать, вместе с учениками определять, где и как найти правильный ответ, получить нужную информацию. Учителя подробно рассказали об игровых технологиях, которые используют на уроках окружающего мира. Было отмечено из опыта работы , что усвоение информации именно на уроках окружающего мира вызывает у детей наибольшие трудности.

Библиотека

И для того, чтобы интерес к предмету не угас, необходимо сделать урок занимательным, творческим. Достичь этого можно, используя игровые технологии. Игры, применяемые на уроках окружающего мира, многогранны и разнообразны. Продолжить работу по по внедрению игровых технологий, с целью повышения интереса учащихся к учебному процессу. Для сохранения и укрепления здоровья школьников обязательно использовать игровую деятельность на уроках. По пятому вопросу слушали учителя начальных классов Абдуллаеву Л.

МО Северный округ

В своём выступлении Абдуллаева Л. Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности и в самостимуляции. Переход школьника к самооценке своих учебных действий непрост и нескор, особенно если у него накоплен опыт проживания в другом режиме, где все оценочные функции находились в руках взрослых людей: родителей, воспитателей, учителей.

Исходя из доклада, можно выделить факторы учебной деятельности школьника, которые влияют на самооценку и развитие личности ребенка: влияние школьной оценки, чувство компетентности, влияние семейного воспитания, появление и влияние рефлексии.


  • Топ-блоги: ВАЖНО.
  • МО учителей английского языка Руководитель МО – Тимошина Татьяна Георгиевна. - презентация?
  • знакомства для секса в городе сибай.
  • не получается познакомится с девушкой.
  • как завести переписку на сайте знакомств.
  • диалог по теме знакомство на немецком языке.

Самооценка - результат сложного и длительного процесса, в котором взаимодействуют различные факторы ее формирования. Поэтому при развитии адекватной самооценки необходимо учитывать все факторы. Каждому учителю уделять больше внимания формированию адекватной. По шестому вопросу выступила школьный психолог Лапина С. Светлана Иосифовна отметила,что младший школьный возраст охватывает период от 7 до лет. Решающим в этом возрасте является переход ребенка к учению как систематической, целенаправленной деятельности. С поступлением ребенка в школу в его жизни происходят изменения, меняется социальная ситуация развития, формируется учебная деятельность, которая является для него ведущей.

Именно на основе учебной деятельности развиваются психологические новообразования младшего школьного возраста. Особую роль в жизни младшего школьника играет учитель. В младшем школьном возрасте происходит рост стремления детей к достижениям. Поэтому основным мотивом деятельности ребенка в этом возрасте является мотив достижения успеха. Основная задача взрослых в работе с детьми младшего школьного возраста — создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учётом индивидуальности каждого ребёнка. Принять к сведению информацию о психологических особенностях детей младшего школьного возраста.

Учитывать при формировании самооценки учащихся психологические и возрастные особенности детей. Итоги 2 четверти. Как мотивировать ребёнка?

Похожие файлы

Из опыта работы. Выступление по теме самообразования. Обсуждение плана проведения недели начальных классов. Организация подготовительных занятий с будущими первоклассниками. Слушали: По первому вопросу с итогами успеваемости 2 четверти во классах слушали руководителя ШМО учителей начальных классов Сейтякубову Т.

Она отметила, что во классах: отличника, неуспевающих —нет. Анализ контрольных работ по русскому языку показывает, что учащиеся 4-б класса показали высокий уровень обученности. Кроме того высокий уровень качества знаний показали учащиеся 3-б, 4-б; недостаточный а, 3-а,4-а. Анализ результатов контрольных работ по математике показывает, что учащиеся 2-б, 4-а, 4-б классов усвоили пройденный материал на хорошем уровне. Анализ результатов контрольных работ по крымскотатарскому языку следующий: успешно написали работу учащиеся 3-а класса.

Необходимо вести работу, как со слабоуспевающими, так и с сильными детьми. Продолжить работу, направленную на повышение качества знаний обучающихся. Учителям русского языка, математики, крымскотатарского языка работать над искоренением типичных ошибок учащихся. Вопросы успеваемости систематически включать в повестку классных родительских собраний.

Она отметила,что первые проявления гиперактивности можно наблюдать в возрасте до 7 лет. Цель коррекционной работы с гиперактивными детьми в следующем:. Принять информацию к сведению. По третьему вопросу слушали учителей начальных классов Абдуллаеву Л. Э учитель первой категории. Они поделились опытом работы по выработке приёмов формирования позитивной мотивации к обучению Формирование учебной мотивации можно назвать одной из центральных проблем современной школы.

Ее актуальность обусловлена самой учебной деятельностью, обновлением содержания обучения, формированием у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний, развития активности. Сегодня наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с демотивированностью основной массы школьников, следовательно, со снижением базовых показателей их обученности и воспитанности.

Выявить характер мотивации — смысла учения для школьника —значит определить меры педагогического влияния, способы работы с этим школьником. Для повышения учебной мотивации, для создания комфортной обстановки, для облегчения процесса приобретения и сохранения знаний на уроках Аблякимова М. Внутренняя мотивация предполагает развитие собственных мотивов школьника, самоуважения в деятельности, познавательных мотивов. Внешняя мотивация основана на желании достичь внешних результатов ради вознаграждения или избегания наказания.

Абдуллаева Л.


  • Ваш руководитель.
  • Знакомство с библиотекой?
  • Ваши новые подчиненные.
  • Первый день руководителя | planeta.artlife.ru?
  • Библиотека.
  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас.

Это и содержание учебного материала, организация учебной деятельности, коллективные формы деятельности, оценка результатов учебной деятельности, демократический стиль общения с детьми. Организуя учебную деятельность, она старается создать для обучающихся проблемную ситуацию, вместе с ними поставить цель и определить задачи. Одобрить опыт работы учителей Абдуллаевой Л. Продолжить работу ШМО по выработке приёмов формирования позитивной мотивации к обучению. По четвёртому вопросу школьного психолога Лапину С. Даны рекомендации по предупреждению конфликтных ситуаций, которые в обобщенном виде можно представить следующим образом: не следует за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы, тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета, школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия, в том числе с помощью специальных методов оценки личности, хорошо организованная совместная деятельность способствует сближению людей.

В ходе коллективного обсуждения путей и методов решения конфликтов, с которыми педагоги сталкиваются систематически, классными руководителями были предложены стратегии, оказавшие положительное воздействие на исход ситуации. Так, Аблязова А. Лапина С. Памятка для родителей. Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний.

Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Не ставьте ребенку, каких бы то ни было условий. Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка. Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе. Не изменяйте своих требований по отношению к ребёнку в угоду чему-либо. Подобная работа должна проводиться один на один с ребенком, вне поля зрения соперника.

Поэтому важно работать над собой и владеть своими эмоциями. Осуществлять профилактику агрессивных проявлений у детей, выяснять причины агрессии. Использовать широкий арсенал методов для психологической коррекции агрессивных форм поведения у детей. По пятому вопросу учителя начальных классов Мартынову А У. Отчёт прилагается. Материал принять к сведению. По шестому вопросу выступили учителя начальных классов с предложениями по проведению недели начальных классов.

admin