Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Методика игры и игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства у младших школьников. Глава 2. Анализ передового опыта учителей изобразительного искусства по применению игровых ситуаций на уроках. Кроме того, игры современных детей - младших школьников и подростков, если с ними не заниматься, носят агрессивный характер или же не отличаются глубиной содержания, не несут никаких воспитательных свойств, и очень скудны по набору используемых приемов, средств и ситуаций.
- сайт серьезных знакомств татарский.
- сайт знакомств на яндексе мамба.
- Презентация на тему "Игровые технологии на уроках ИЗО ".
Поэтому участие педагога и в этой важной для развития ребенка области деятельности оправдано и необходимо. Игра - это уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре.
Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки людей, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни. В учебную и воспитательную пору возраста учение и воспитание должны составлять главный интерес жизни человека, но для этого воспитанник должен быть окружен благоприятной сферой. Если же все, что окружает воспитанника, тянет его от учения в совершенно противоположную сторону, тогда напрасными будут все усилия наставника внушить ему уважение к учению.
Преподавателям приходится трудно: ведь ученика не заставишь силой заниматься не интересным для него делом. И ребенок не сможет десятки раз повторять одно и то же упражнение ради далекой, не вполне понятной ему цели. Игра - естественная форма его существования. Поэтому учить надо так, чтобы занятия радовали, увлекали, забавляли ребят. Увлечение искусством - одна из задач учебных программ по изобразительному искусству.
Вне увлечения искусством, вне восторга, наслаждения его творениями не может быть сформирована потребность постоянного на всю жизнь общения с ним, как не может вообще происходить подлинное общение с искусством. Программа Б. Педагогическое мастерство учителя во многом определяется способностью правильно соотносить эти стороны в каждом конкретном случае.
- знакомство с лошадью и жеребенком.
- ИЗО ИЗОБРАЖЕНИЯ ВСЮДУ ВОКРУГ НАС (урок-игра) 1 класс.
- григорий блезэ знакомства.
- интимная переписка знакомства.
- что написать девушке при знакомстве в вк.
- Урок-знакомство "Первый раз в первый класс".
- парень познакомиться с девушкой для брака на авито.
Именно с учетом этих вопросов в программе разработана система последовательности поурочных задач и специфики методических путей их решения. Создание атмосферы увлеченности на уроках - вот задача педагога. Хорошо прослеживается актуальность данной темы. Несмотря на то, что технология игрового обучения достаточно изучена, в практике школы она используется недостаточно активно.
Развивающие игры на уроках изобразительного искусства
Очень много работ посвящено проблемам воспитания игрой, формирования познавательной и творческой активности учащихся с помощью игровых приемов, но то, какие именно приемы и на каких уроках их можно использовать, является малоизучаемой темой. Вот почему тема использование игровых ситуаций на уроках ИЗО, рассматривается нами как актуальная, требующая анализа.
Цель исследования: научное обоснование эффективности использования игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства. Гипотеза исследования: использование в учебном процессе игровых ситуаций дает возможность более рационально использовать учебное время, повышать интенсивность работы школьников, обеспечивать непрерывное усвоение нового и закрепление пройденного материала.
Следует отметить, что в реальной педагогической практике игровые формы учебно-воспитательного процесса явно недооцениваются. На наш взгляд, игра, которая по своей сути очень близка к искусству, может стать своеобразным генератором, объединяющим творчество и технику исполнения в изобразительной деятельности учащихся.
Исследованиями данной проблемы занимались ученые в области психологии, педагогики, философии, эстетики, позволяющие определить важные закономерности игрового моделирования учебно-воспитательного процесса:. Адлер, К. Барнс, Э. Берн, Ф. Бейтендейк, Дж. Брунер, К. Бюллер, К. Блюхер, А. Валлон, В. Вундт, Г. Гадамер, Г. Гессе, К. Гросс, Ж.
Как грамотно выстроить урок изобразительного искусства в школе
Жироду, К. Коффка, Ж. Пиаже, А. Франк, 3. Фрейд, И. Хейзинга, В. Штерн ;. Богданова, Б.
Методика игры и игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства у младших школьников
Букатов, А. Ершова, В.
Косоруков, Н. Лукин, Б. Король, М. Яновская ;. Ветлугина, А. Ершова, Р.
Вход на сайт
Жуковская, Д. Менджерицкая, Н. Сакулина, А. Практическая значимость работы: представленный материал можно использовать для подготовки к урокам изобразительного искусства. История возникновения игры как возможность решить трудные ситуации или передачу информации о реальной деятельности для обучения, средства для состязания или развлечения, эстетического совершенства человека отражена и рассмотрена во многих исследовательских работах.
Так, например, Д. Эльконин в книге "Психология игры" рассматривает два варианта возникновения игровой деятельности человека. В тот период, когда охота занимала центральное место в жизни первобытнообщинного общества, могли иметь место ситуации, требующие имитации действий охотников. Если некая несогласованность коллектива приводила к неудаче, то возникала необходимость отработки навыков и действий.
Другой вариант предполагал пересказ и воспроизведение удачной охоты, где главную роль играло уже система отношений между участниками. Таким образом, можно сказать, что первые игровые формы выступали как средство обучения, передачи информации, коллектив образования. И в дальнейшем с развитием общества ритуалы и обряды, как часть игровой деятельности, играют важную роль.
Деятельность человека в игре характеризуется возможностью интерпретировать человеческую жизнь. Постепенно игра становится важной частью досуга народа. Долгое время распространенной формой игры была - детская игра. В многочисленных трудах ученых Выготского Л. Совершенно очевидно, что ребенок, играя, добьется гораздо большего результата в любой деятельности, в том числе и изобразительной, потому что у большинства детей ведущим был и остается аутомоторный образ мышления.
Получите комплекты видеоуроков
Изобразительное искусство как один из учебных предметов общеобразовательной школы занимает важное место скорее в воспитании учащихся. Уроки изобразительного искусства дают широкие возможности для развития познавательно-творческой активности детей. Это объясняется тем, что, с одной стороны, занятия требуют творческой активности; с другой - для занятий изобразительным искусством характерна выраженная эстетическая направленность. Испытываемые ребенком радость и наслаждение от встречи с прекрасным, от процесса творчества, способствует воспитанию в нем доброты, сопереживания и сочувствия окружающему его миру.
Для успешного развития самостоятельности, инициативы и творчества в процессе обучения, необходимо применение различных методов работы, в том числе и игры. В программе по изобразительному искусству для начальной школы, созданной под руководством Б. Неменского, систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивной, изобразительной, декоративной.