Знакомство с прописью выполнение рисунка в прописи

За мечтой погони: Если будешь гнаться,. То всегда догонишь. Не стоять на месте. В молодую пору: Если взяться вместе,. Строить рассуждения в форме связи простых суждений. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся, 3 мин. Создание ситуации успеха. Привлечение внимания учащихся. Поиск ответов на вопросы учителя. Сейчас у нас с вами будет урок письма. На партах у вас ручки, тетради — это то, что вам нужно, чтобы начать учиться писать.

Знакомство с прописью выполнение рисунка в прописи

Но пока мы не будем их трогать. Сначала вы посмотрите, что у меня на столе и что я буду вам показывать. Учитель показывает изделия ручной работы. Восторгаясь красотой, дети высказываются о том, что они увидели, о том, чем понравилось то или иное изделие. Показываю лучшие тетради — аккуратные, с красивым почерком. Как в них написано? Дети выражают свое одобрение, а то и восторг — как красиво, ровно, аккуратно. Очень красиво написано. Мы тоже будем учиться плести кружева.

Но наши кружева будут необыкновенными — кружева из букв.

Посмотрите еще раз, как научились их плести ребята, которые уже закончили 4-й класс. Дети рассматривают еще раз лучшие тетради прежних учеников. И как много разнообразных букв в тетрадях!

Кружевами-буквами заполнены все тетради. Это целая волшебная страна букв. Я даже придумала ей сказочное название — сказать какое? Это слово похоже на название некоторых настоящих стран, тоже для нас с вами далеких, неизвестных, пока как бы сказочных, — никто не слышал похожего названия страны? Если никто из детей не догадается, учитель сам произносит: Шотландия, Исландия, Голландия.

Но могут быть случаи, что кто-то и слышал такое название, и очень важно, чтобы ребенок заявил об этом на уроке. Будем узнавать, как они пишутся, и сами своей рукой будем учиться их красиво писать, чтобы не обидеть прекрасных жителей Букволандии. В конечном итоге вы и сами, каждый в своей тетради, создадите свою сказочную страну Букволандию. Итак, в путь. Но хочу еще сказать, что на пути нам будут встречаться трудности — не боитесь трудностей?

Формирова-ние устойчивого интереса к учебной деятель-ности. Умение ставить цели и стремиться к их достижению. Познакомить учащихся с прописью. Выполнение задания на усвоение правил письма. Учитель просит рассмотреть тетрадь. Дети знакомятся с тетрадью и ее внешним видом, выделяют обложку, страницы. Особое внимание уделяется знакомству с разлиновкой, со строчкой.

Это будет дорожка, по которой мы отправимся в путешествие и преодолеем все трудности. Учитель объясняет назначение горизонтальных линий в тетради. Умение контролировать свои действия. Открытие новых знаний.

Выполнение рисунка в прописи.

Знакомство с правилами письма, 10 мин. Формирование познавательной активности школьников. Чтобы твоя спинка оставалась ровной, глазки зоркими, а в тетрадке получались красивые, ровные буквы, за партой нужно: У девочек и мальчиков На руке пять пальчиков: Палец большой — парень с душой, Палец указательный — господин влиятельный, Палец средний — тоже не последний. Палец безымянный — с колечком ходит чванный, Пятый — мизинец, принёс вам гостинец.

Представим, что на среднем пальце правой руки есть "подушечка": Расстояние от самого кончика ручки до кончика указательного пальца расстояние X на рисунке должно быть примерно 15 мм. Если расстояние слишком маленькое или слишком большое, рука при письме будет напряжена. Сели прямо, ноги вместе,. Выбирать действия в соответствии с поставлен-ной задачей и условиями её реализации. Применение знаний и умений в новой ситуации 15 мин. Работа в прописи. Выполнение заданий предложенных учителем.

Как вы думаете, можно ли с помощью таких фигур построить дом? Дети прорисовывают образцы инвариантной части клетка- для фасада, двойная клетка-стены, флаг —на крышу, воротца. Давайте сделаем наш дом красивее. Что для этого нужно? Работа над вариативной частью. Дети прорисовывают узоры. По желанию можно раскрасить квадраты и флажки.

Обучение грамоте в 1 классе по «Прописям» В. А. Илюхиной - 2015 год

Предложить учащимся выполнить работу в клеточках по образцу. Обращаем внимание на правильную посадку при письме. Тетради кладем перед собой прямо, затем чуть сдвигаем ее вправо, чтобы нижний левый край тетради находился на середине груди. Рефлексия, подведение итогов занятия 2 мин. Вам понравилось на сегодняшнем уроке?


  1. Похожие файлы.
  2. Технологическая карта урока письма в 1 классе на тему :"Знакомство с прописью".
  3. знакомства в г россошь?
  4. секреты майл ру знакомства?
  5. тегос ру сайт знакомств?

Что показалось сложным? Анализ своей деятельности. Использо-вать речь для регуляции своего действия.


  1. одинокие мамки хотят познакомится?
  2. Знакомство с прописью 1 класс.
  3. Конспект урока знакомство с прописью илюхиной.

Самооценка своих достижений. Номер материала: Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Международный конкурс. Стартовал приём заявок. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Технологическая карта урока письма в 1 классе на тему: Столичный учебный центр г. Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Цель урока Знакомство учащихся с гигиеническими правилами письма: Планируемые результаты Предметные Организовывать своё место и поддерживать порядок на парте.

Выполнение рисунка в прописи. Цели урока: Ход урока Организационный момент. Работа по теме урока.

Обучение грамоте писмо планета знаний

Гренландия, Шотландия, Исландия, Голландия Формулирование темы урока. Знакомство с прописью. Об этом пишется в стихотворении Л. Фадеева — стр. Посадка, положение прописи, ручки.

admin