Застольная игра знакомство

Пропой свое имя Каждый игрок по очереди поет свое имя. Все остальные должны повторить имя, т. Шел король по лесу Дети берутся за руки и образуют круг. Все водят хоровод и поют: Шел король по лесу, по лесу, по лесу, Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Застольные игры и конкурсы

Заколдованный замок Играющие делятся на две команды. Вообще у всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. При этом игра считается оконченной. Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончании игры команды меняются ролями. Перед началом игры надо оговорить одно условие: будут ли ребята из второй команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке. Заяц без логова Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх.

Сантики-сантики-лим-по-по Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние. Этот игрок должен будет показывать разные движения хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притопывание ногой и т. Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. Его задача — определить, кто показывает всем движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков.

В незаметный для водящего момент показывающий демонстрирует новое движение. Все должны мгновенно его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит. У водящего может быть несколько попыток для угадывания. Если одна из попыток удалась, то показывающий становится водящим. Отгадай, чей голосок? Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза.

Если это ему удается, он меняется с говорившим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала. Вороны и воробьи На расстоянии 1—1,5 метра начертите две параллельные линии.

Знакомство с гостями

От них отмерьте по 4—5 метров и прочертите еще две линии. Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1—1,5 метра.


  1. Застольные игры на знакомство.
  2. tele2 знакомство воронеж.
  3. Застольные игры [Архив] - ВКМ Online.
  4. Праздничные детские игры для знакомства и развлечения.

Ведущий встает между командами и называет слова: воробьи или вороны. Все пойманные воробьи становятся воронами. Игра заканчивается, когда в команде не останется ни одного играющего. Другой вариант: игра повторяется определенное количество раз, и тогда побеждает команда, в которой осталось больше играющих. Водящий один, гнезда у него нет. В это время водящий занимает свободное место в любом гнездах, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Роли водящего и ведущего может одновременно выполнять и один человек. Поймай хвост дракона Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс.

Туловище дракона не должно разрываться, то есть играющие не имеют права отцеплять руки. Кот и мыши На расстоянии 10 метров чертят две линии: за одной — домик кота, за другой — домик мышей. Вдруг раздался страшный звон. Побежали мыши вон! Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывают из игры или меняются ролями с котом. Кто задел? Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Подмигиши Все играющие стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого.

Руки у всех опущены. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнера. Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому что игрок второй линии внимательно следит за водящим и, если видит, что подмигнули его партнеру, может удержать его. Если он успеет это сделать, все остаются на своих местах.

Если же игрок второй линии не среагирует вовремя и не успеет схватить первого игрока, то он, оставшись без пары, встает в первую линию и сам становится водящим.


  • Комментарии.
  • галактика знакомств на компьютере онлайн.
  • сайт табор знакомств регистрация.
  • Игра может продолжаться долго, пока не наскучит. Кошки-мышки Эта игра похожа на предыдущую, только в ней игроки названы животными. Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Ромашка Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку… Угадай предмет!

    Интерактивная версия журнала MAXIM

    В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое. Скучно так сидеть Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок: Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть.

    Поздравления

    Не пора ли пробежаться И местами поменяться? Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

    Игры и Конкурсы для дискотек и вечеринок

    Лиса и зайчик Дети стоят в кругу. Двум из них, стоящим напротив, дают игрушки: одному — лису, другому — зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу. Мишки и шишки По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных мишек.

    Представление гостей на юбилее

    Выигрывает тот, кто соберет больше. Стул, ко мне! Параллельно стене, в 5 шагах от нее, проводят на полу черту. Отступив еще на несколько шагов дальше от стены, кладут два обруча, на расстоянии нескольких шагов один от другого. Напротив обручей вплотную к стене ставят 2 одинаковых стула. К каждому стулу привязывают бечевку такой длины, что, если ее натянуть, то другой конец придется на центр обруча.

    К свободному концу бечевки прикрепляется кусок ткани, свернутый в жгут. Участники игры попарно вступают в состязание. Каждый из них встает в обруч, туго подпоясывается жгутом, как кушаком, и отводит руки в стороны. После сигнала играющий начинает поворачиваться на месте, не выходя из обруча.

admin