Аккаунты в социальных сетях — уже не дань моде, а объективная необходимость, если хочешь продвигать свой бизнес. Мы не будем рассматривать весь инструментарий продаж на он-лайн-платформах, укажем только один из них.
К продвижению нутрикосметики можно привлекать влиятельных коммуникаторов в интернет-среде, то есть бьюти-блогеров. Как правило, это молодые женщины, которые не только тщательно следят за своей внешностью, но и делятся опытом с другими посредством публикаций в социальных сетях.
Большинство подписчиков восхищаются их красотой и хотят перенять их навыки по уходу за собой. Вот почему рекомендации бьюти-блогеров по поводу нутрикосметических продуктов будут иметь не меньший вес, чем рекомендации, например, косметологов. А вы, обратившись к блогерам, сможете охватить часть интернет-аудитории.
Красота в руках бьюти-блогеров
Бьюти-блогеры сейчас - это уже не просто энтузиасты, рассказывающие перед веб-камерой, как накраситься на вечеринку. Они пишут книги, проводят мастер-классы, становятся лицами крупных марок — и заодно меняют представление о красивом и «правильном». Блогеры рассказывают и про декоративную косметику, и про средства для ухода за кожей и волосами, и про то, какими дополнительными средствами можно пользоваться, чтобы долго оставаться красивой, молодой, сияющей. Есть ряд блогеров, которые охотно тестируют на себе разнообразные новинки из области бьюти-индустрии, в том числе пищевые добавки.
Совсем недавно на смену блогерам первой волны, которые рассказывали о косметических новинках всемирно известных брендов, пришло новое поколение интернет-экспериментаторов. Они используют косметику малоизвестных независимых марок и не покупают продукцию, которая тестируется на животных. Эти блогеры продвигают идеи осознанного потребления и бодипозитива, а также занимаются просветительской деятельностью. Например, рассказывают о веганстве, о том, как не навредить окружающей среде, пользуясь косметическими средствами. Или о том, какие продукты для красоты и здоровья становятся популярными.
Кстати, не нужно исключать из потенциальных покупателей и мужскую половину населения. Программа «Мезо Эксперт» может стать прекрасным подарком любимой женщине, сотрудницам, знакомым. А может, и себе самому — процент мужчин, посещающих кабинеты косметологов, растёт с каждым годом.
Что интересно, мужчины-блогеры ничуть не уступают женщинам — как минимум их аккаунты так же популярны. В большинстве случаев это мужчины-визажисты, которые рассказывают о макияже и декоративной косметике. А вот бьюти-блогов обычных парней, которые рассказывают своей аудитории о средствах для здоровья и красоты, пока очень немного. Но — их число будет расти!
Среди офлайн-инструментов хочется отметить обучающие программы по уходу за собой. Подобные мероприятия уже практикуют спортивные клубы, рассказывая о принципах рационального питания, о пищевых добавках и протеине, о вреде жёстких диет и пользе физической активности под контролем сертифицированных тренеров. Не отстают от спортклубов и студии стиля, устраивая тематические встречи со специалистами по подбору гардероба, модным тенденциям в укладке, макияже, способам носить платки и палантины и т. п.
Привлекательными хотят быть все. Но лишь немногие владеют системными знаниями о том, как сохранить и приумножить красоту лица и тела. Интернет, при всей его масштабности, зачастую предлагает недостоверную и разрозненную информацию. Вот почему многие люди единодушны во мнении, что лучше пойти к специалистам и получить готовые практические методы. И это открывает вам определённые возможности.
Организуйте мероприятия с покупателями в полезном для них формате: часть времени отводите на обзор теории и практические мастер-классы, чередуя их с дегустациями продуктов. Привлекайте к проведению мероприятий хорошо известных в вашем городе специалистов в сфере красоты, которые владеют полезной информацией и навыками, а также профессиональных моделей и участниц фитнес-марафонов, чтобы они делились своим опытом и мотивацией со слушателями. Поручите им обзоры продуктов.
Договаривайтесь о проведении мероприятий на базе фитнес-клубов и оздоровительных центров. Так вы сделаете хорошую рекламу самому событию. Участвуйте в событиях, которые проводят сами центры. Всегда можно найти взаимовыгодные условия для сотрудничества. И помните: все женщины хотят быть привлекательными и здоровыми как можно дольше. Познакомив их с продуктами программы «Мезо Эксперт», вы предлагаете им один из способов для решения этой задачи.