Офлайн- и онлайн- инструменты

Аккаунты в социальных сетях — уже не дань моде, а объективная необходимость, если хочешь продвигать свой бизнес. Мы не будем рассматривать весь инструментарий продаж на он-лайн-платформах, укажем только один из них.

К продвижению нутрикосметики можно привлекать влиятельных коммуникаторов в интернет-среде, то есть бьюти-блогеров. Как правило, это молодые женщины, которые не только тщательно следят за своей внешностью, но и делятся опытом с другими посредством публикаций в социальных сетях.

Большинство подписчиков восхищаются их красотой и хотят перенять их навыки по уходу за собой. Вот почему рекомендации бьюти-блогеров по поводу нутрикосметических продуктов будут иметь не меньший вес, чем рекомендации, например, косметологов. А вы, обратившись к блогерам, сможете охватить часть интернет-аудитории.

Красота в руках бьюти-блогеров

Бьюти-блогеры сейчас - это уже не просто энтузиасты, рассказывающие перед веб-камерой, как накраситься на вечеринку. Они пишут книги, проводят мастер-классы, становятся лицами крупных марок — и заодно меняют представление о красивом и «правильном». Блогеры рассказывают и про декоративную косметику, и про средства для ухода за кожей и волосами, и про то, какими дополнительными средствами можно пользоваться, чтобы долго оставаться красивой, молодой, сияющей. Есть ряд блогеров, которые охотно тестируют на себе разнообразные новинки из области бьюти-индустрии, в том числе пищевые добавки.

Совсем недавно на смену блогерам первой волны, которые рассказывали о косметических новинках всемирно известных брендов, пришло новое поколение интернет-экспериментаторов. Они используют косметику малоизвестных независимых марок и не покупают продукцию, которая тестируется на животных. Эти блогеры продвигают идеи осознанного потребления и бодипозитива, а также занимаются просветительской деятельностью. Например, рассказывают о веганстве, о том, как не навредить окружающей среде, пользуясь косметическими средствами. Или о том, какие продукты для красоты и здоровья становятся популярными.

Кстати, не нужно исключать из потенциальных покупателей и мужскую половину населения. Программа «Мезо Эксперт» может стать прекрасным подарком любимой женщине, сотрудницам, знакомым. А может, и себе самому — процент мужчин, посещающих кабинеты косметологов, растёт с каждым годом.

Что интересно, мужчины-блогеры ничуть не уступают женщинам — как минимум их аккаунты так же популярны. В большинстве случаев это мужчины-визажисты, которые рассказывают о макияже и декоративной косметике. А вот бьюти-блогов обычных парней, которые рассказывают своей аудитории о средствах для здоровья и красоты, пока очень немного. Но — их число будет расти!

Среди офлайн-инструментов хочется отметить обучающие программы по уходу за собой. Подобные мероприятия уже практикуют спортивные клубы, рассказывая о принципах рационального питания, о пищевых добавках и протеине, о вреде жёстких диет и пользе физической активности под контролем сертифицированных тренеров. Не отстают от спортклубов и студии стиля, устраивая тематические встречи со специалистами по подбору гардероба, модным тенденциям в укладке, макияже, способам носить платки и палантины и т. п.

Привлекательными хотят быть все. Но лишь немногие владеют системными знаниями о том, как сохранить и приумножить красоту лица и тела. Интернет, при всей его масштабности, зачастую предлагает недостоверную и разрозненную информацию. Вот почему многие люди единодушны во мнении, что лучше пойти к специалистам и получить готовые практические методы. И это открывает вам определённые возможности.

Организуйте мероприятия с покупателями в полезном для них формате: часть времени отводите на обзор теории и практические мастер-классы, чередуя их с дегустациями продуктов. Привлекайте к проведению мероприятий хорошо известных в вашем городе специалистов в сфере красоты, которые владеют полезной информацией и навыками, а также профессиональных моделей и участниц фитнес-марафонов, чтобы они делились своим опытом и мотивацией со слушателями. Поручите им обзоры продуктов.

Договаривайтесь о проведении мероприятий на базе фитнес-клубов и оздоровительных центров. Так вы сделаете хорошую рекламу самому событию. Участвуйте в событиях, которые проводят сами центры. Всегда можно найти взаимовыгодные условия для сотрудничества. И помните: все женщины хотят быть привлекательными и здоровыми как можно дольше. Познакомив их с продуктами программы «Мезо Эксперт», вы предлагаете им один из способов для решения этой задачи.

Содержание номера

Как началась история компании «Артлайф», одного из первых в России предприятий по созданию биологически активных добавок? Кто сделал компанию такой, какой она является сейчас? Как «Артлайф» стал одним из лидеров рынка здорового питания? Почему БАД называют основой профилактической медицины будущего? В чём секрет здоровой и активной жизни? На все эти вопросы в полной мере отвечает новое издание — книга «АРТЛАЙФ. ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ».

Экскурсия по лабиринтам истории

Читайте на стр. 16

В сентябре 2018 года в Томске состоится одно из самых ожидаемых событий года — Фестиваль Успеха «Время открытий». Событие, к которому «Артлайф» готовится за много месяцев до его наступления. Которого всегда ждут партнёры и лидеры компании, поскольку каждый Фестиваль приносит новые знания и абсолютно новую информацию, а также зажигает новые «звёзды» в партнёрской сети.

Читайте на стр. 24

Аккаунты в социальных сетях — уже не дань моде, а объективная необходимость, если хочешь продвигать свой бизнес. Мы не будем рассматривать весь инструментарий продаж на он-лайн-платформах, укажем только один из них.

К продвижению нутрикосметики можно привлекать влиятельных коммуникаторов в интернет-среде, то есть бьюти-блогеров. Как правило, это молодые женщины, которые не только тщательно следят за своей внешностью, но и делятся опытом с другими посредством публикаций в социальных сетях.

Читайте на стр. 42

Участие в Фестивальном вояже стало желанной наградой за проделанную работу для ста партнёров «Артлайф». Эта круглая цифра сложилась из числа победителей номинации «Успешный старт» и тех, кто участвовал в юбилейном накопительном промоушене: выполнял высокие групповые объёмы и получал за это солидные бонусы. В зависимости от результатов — до 100 % к накопленной сумме! Эту цифру можно применить и по отношению к вояжу в целом — его участники сошлись на том, что путешествие удалось на все сто!

Без дождичка в четверг

Читайте на стр. 52