Сто процентов успеха

Участие в Фестивальном вояже стало желанной наградой за проделанную работу для ста партнёров «Артлайф». Эта круглая цифра сложилась из числа победителей номинации «Успешный старт» и тех, кто участвовал в юбилейном накопительном промоушене: выполнял высокие групповые объёмы и получал за это солидные бонусы. В зависимости от результатов — до 100 % к накопленной сумме! Эту цифру можно применить и по отношению к вояжу в целом — его участники сошлись на том, что путешествие удалось на все сто!

Без дождичка в четверг

Говорят, изменения климата привели к тому, что сезон дождей в Таиланде нет-нет да и случится не по расписанию. Но февральские дни, на которые выпали даты Фестивального вояжа, не подвели — порадовали партнёров «Артлайф» отличной погодой!

«Адаптация после холодной Сибири к прекрасному солнцу прошла просто безупречно, как будто и не было разницы температур в 60 градусов», — делится впечатлениями Людмила Акулова из Омска. Партнёры из Омска не преувеличивают: улетали они и вправду, когда в Сибири стоял тридцатиградусный мороз. А на пляжах Пхукета столбик термометра добирается до отметки плюс тридцать, и участники вояжа этому рады. «В феврале купаться в тёплом, ласковом, бархатистом море... Об этом можно только мечтать. Дайвинг здесь просто бесподобный!» — говорят лидеры партнёрской сети из Казани Ринат и Любовь Галимовы. Они давние поклонники подводного спорта, и возможность погружения для них - желанный бонус к любому путешествию.

Как в кино

Остров Джеймса Бонда получил своё «киношное» название благодаря тому, что здесь снималась одна из самых кассовых лент про агента 007 — «Человек с золотым пистолетом». Вид скалы, на фоне которой происходила знаменитая дуэль героя Роджера Мура с таинственным киллером, впечатляет — огромная каменная пирамида основанием вниз. Но местом для проведения фотоквеста «Артлайф» выбрал этот остров не столько ради шпионского флёра, сколько из-за невероятного разнообразия впечатлений, которые он дарит. Судно несёт тебя мимо рассыпанных по лазурному морю сочно-зелёных островов, в форме которых глаз невольно отыскивает то слона, то верблюда, то изготовившегося к прыжку тигра. А на остановках — затенённые пальмами пляжи, возвышающиеся на ажурном переплетении корней мангровые деревья, пещеры с мерцающими на стенах кристаллами соли и растущими по миллиметру в год сталагмитами.

В пещеры добираемся по воде - для этого нужно пересесть с быстроходного, но громоздкого катера на юркое каноэ. Каждый миг приносит новые впечатления, которые, как в калейдоскопе, сменяют друг друга. «Видите вон ту большую птицу? — поспешно спрашивает гид. — Это птица-носорог!» Объективы фотоаппаратов и мобильных телефонов срабатывают без передышки. Запечатлеть хочется всё. Во-первых, душа просит сохранить на память разворачивающуюся перед глазами яркую «киноленту». Во-вторых, боремся за победу в фотоквесте. В-третьих, готовим «хвасты» для соцсетей, и не тщеславия ради - пусть знают, какие возможности открывает работа в компании «Артлайф».

Наши общие рекорды

Итоги фотоквеста подводим на следующий день на заключительном мероприятии вояжа — торжественном ужине в честь его участников. На освещённую разноцветными огнями сцену лучшего ресторана Пхукета приглашаются авторы самых экстремальных и самых креативных снимков, а также те, кто полнее всего сумел в своих фотоработах выразить командный дух путешествия. Чествуем и присутствующих партнёров в статусе Президент, и самых эффективных участников промоушена — тех, кто выполнил перед поездкой высочайшие групповые объёмы. Особый ажиотаж возникает вокруг конкурса «Travel-рекорд Вояжа». Смотрим фото совместных путешествий прошлых лет, выясняем, кто посетил больше стран вместе с командой «Артлайф».

За каждую поездку участники получают фишку. При появлении очередного фото поднимается лес рук: «Китай, 2012 год!», «Норвегия! Я там был тоже!». Внушительный мешок фишек становится легче и легче и в конце концов пустеет совсем. Кто бы мог подумать, что такого количества не хватит?! В итоге тревел-рекордсменов чествуют коллективно: очень многие участники вояжа оказались преданными поклонниками совместных путешествий с «Артлайф». Дальние странствия прекрасны тем, что открывают тебе мир. Но наши поездки, совершаемые в компании друзей и сулящие новые встречи с близкими тебе по духу людьми, прекрасны вдвойне. «Впервые в Таиланде мы побывали ровно десять лет назад, тогда здесь состоялась «Золотая Академия» для партнёров «Артлайф», — скажут супруги из Кемерово Татьяна и Сергей Ивановы. — Таиланд по-прежнему ярок и экзотичен. Но самое главное, что сюда приехали самые дорогие и любимые друзья и партнёры».

Красная нить желаний

В разгаре праздничного вечера — приятный сюрприз. Каждому из участников вояжа преподносится «Браслет желаний» — красная нить, на которой закреплён миниатюрный элемент логотипа «Артлайф» — лента Мёбиуса. На Востоке такие браслеты символизируют надежду на исполнение желаний: когда нить перетрётся, загаданное сбудется. Но для нас эта нить заключает в себе куда больший смысл. Мы, партнёры компании возможностей, умеем превращать свои желания в планы и добиваться их исполнения без помощи талисманов. А этот небольшой серебряный треугольник сохранит для нас память о ярком времени, проведённом вместе на экзотическом острове Пхукет. Он станет символом того, что в нашей жизни будет множество новых путешествий с компанией возможностей.

«Артлайф» заново открыл для нас удивительную страну, прекрасно подходящую для отдыха. И это замечательно, что столько партнёров смогли окунуться в её незабываемую атмосферу», — говорит Президент из Ростова-на-Дону Юрий Скрипкин.

«В «Артлайф» работаю всего год, и за это время удалось добиться хороших результатов, в том числе поехать в удивительный Таиланд», — для харьковчанина Юрия Швеца Фестивальный вояж стал первой зарубежной поездкой.

«Спасибо за возможность участвовать в этом весёлом приключении, — говорит Президент ижевской структуры Фарит Ибрагимов, — а чем ярче и веселее приключение, тем интереснее жить. Мне кажется, к этому нужно стремиться— чтобы жизнь каждый раз приятно удивляла!»

Содержание номера

Как началась история компании «Артлайф», одного из первых в России предприятий по созданию биологически активных добавок? Кто сделал компанию такой, какой она является сейчас? Как «Артлайф» стал одним из лидеров рынка здорового питания? Почему БАД называют основой профилактической медицины будущего? В чём секрет здоровой и активной жизни? На все эти вопросы в полной мере отвечает новое издание — книга «АРТЛАЙФ. ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ».

Экскурсия по лабиринтам истории

Читайте на стр. 16

В сентябре 2018 года в Томске состоится одно из самых ожидаемых событий года — Фестиваль Успеха «Время открытий». Событие, к которому «Артлайф» готовится за много месяцев до его наступления. Которого всегда ждут партнёры и лидеры компании, поскольку каждый Фестиваль приносит новые знания и абсолютно новую информацию, а также зажигает новые «звёзды» в партнёрской сети.

Читайте на стр. 24

Аккаунты в социальных сетях — уже не дань моде, а объективная необходимость, если хочешь продвигать свой бизнес. Мы не будем рассматривать весь инструментарий продаж на он-лайн-платформах, укажем только один из них.

К продвижению нутрикосметики можно привлекать влиятельных коммуникаторов в интернет-среде, то есть бьюти-блогеров. Как правило, это молодые женщины, которые не только тщательно следят за своей внешностью, но и делятся опытом с другими посредством публикаций в социальных сетях.

Читайте на стр. 42

Участие в Фестивальном вояже стало желанной наградой за проделанную работу для ста партнёров «Артлайф». Эта круглая цифра сложилась из числа победителей номинации «Успешный старт» и тех, кто участвовал в юбилейном накопительном промоушене: выполнял высокие групповые объёмы и получал за это солидные бонусы. В зависимости от результатов — до 100 % к накопленной сумме! Эту цифру можно применить и по отношению к вояжу в целом — его участники сошлись на том, что путешествие удалось на все сто!

Без дождичка в четверг

Читайте на стр. 52