Участие в Фестивальном вояже стало желанной наградой за проделанную работу для ста партнёров «Артлайф». Эта круглая цифра сложилась из числа победителей номинации «Успешный старт» и тех, кто участвовал в юбилейном накопительном промоушене: выполнял высокие групповые объёмы и получал за это солидные бонусы. В зависимости от результатов — до 100 % к накопленной сумме! Эту цифру можно применить и по отношению к вояжу в целом — его участники сошлись на том, что путешествие удалось на все сто!
Без дождичка в четверг
Говорят, изменения климата привели к тому, что сезон дождей в Таиланде нет-нет да и случится не по расписанию. Но февральские дни, на которые выпали даты Фестивального вояжа, не подвели — порадовали партнёров «Артлайф» отличной погодой!
«Адаптация после холодной Сибири к прекрасному солнцу прошла просто безупречно, как будто и не было разницы температур в 60 градусов», — делится впечатлениями Людмила Акулова из Омска. Партнёры из Омска не преувеличивают: улетали они и вправду, когда в Сибири стоял тридцатиградусный мороз. А на пляжах Пхукета столбик термометра добирается до отметки плюс тридцать, и участники вояжа этому рады. «В феврале купаться в тёплом, ласковом, бархатистом море... Об этом можно только мечтать. Дайвинг здесь просто бесподобный!» — говорят лидеры партнёрской сети из Казани Ринат и Любовь Галимовы. Они давние поклонники подводного спорта, и возможность погружения для них - желанный бонус к любому путешествию.
Как в кино
Остров Джеймса Бонда получил своё «киношное» название благодаря тому, что здесь снималась одна из самых кассовых лент про агента 007 — «Человек с золотым пистолетом». Вид скалы, на фоне которой происходила знаменитая дуэль героя Роджера Мура с таинственным киллером, впечатляет — огромная каменная пирамида основанием вниз. Но местом для проведения фотоквеста «Артлайф» выбрал этот остров не столько ради шпионского флёра, сколько из-за невероятного разнообразия впечатлений, которые он дарит. Судно несёт тебя мимо рассыпанных по лазурному морю сочно-зелёных островов, в форме которых глаз невольно отыскивает то слона, то верблюда, то изготовившегося к прыжку тигра. А на остановках — затенённые пальмами пляжи, возвышающиеся на ажурном переплетении корней мангровые деревья, пещеры с мерцающими на стенах кристаллами соли и растущими по миллиметру в год сталагмитами.
В пещеры добираемся по воде - для этого нужно пересесть с быстроходного, но громоздкого катера на юркое каноэ. Каждый миг приносит новые впечатления, которые, как в калейдоскопе, сменяют друг друга. «Видите вон ту большую птицу? — поспешно спрашивает гид. — Это птица-носорог!» Объективы фотоаппаратов и мобильных телефонов срабатывают без передышки. Запечатлеть хочется всё. Во-первых, душа просит сохранить на память разворачивающуюся перед глазами яркую «киноленту». Во-вторых, боремся за победу в фотоквесте. В-третьих, готовим «хвасты» для соцсетей, и не тщеславия ради - пусть знают, какие возможности открывает работа в компании «Артлайф».
Наши общие рекорды
Итоги фотоквеста подводим на следующий день на заключительном мероприятии вояжа — торжественном ужине в честь его участников. На освещённую разноцветными огнями сцену лучшего ресторана Пхукета приглашаются авторы самых экстремальных и самых креативных снимков, а также те, кто полнее всего сумел в своих фотоработах выразить командный дух путешествия. Чествуем и присутствующих партнёров в статусе Президент, и самых эффективных участников промоушена — тех, кто выполнил перед поездкой высочайшие групповые объёмы. Особый ажиотаж возникает вокруг конкурса «Travel-рекорд Вояжа». Смотрим фото совместных путешествий прошлых лет, выясняем, кто посетил больше стран вместе с командой «Артлайф».
За каждую поездку участники получают фишку. При появлении очередного фото поднимается лес рук: «Китай, 2012 год!», «Норвегия! Я там был тоже!». Внушительный мешок фишек становится легче и легче и в конце концов пустеет совсем. Кто бы мог подумать, что такого количества не хватит?! В итоге тревел-рекордсменов чествуют коллективно: очень многие участники вояжа оказались преданными поклонниками совместных путешествий с «Артлайф». Дальние странствия прекрасны тем, что открывают тебе мир. Но наши поездки, совершаемые в компании друзей и сулящие новые встречи с близкими тебе по духу людьми, прекрасны вдвойне. «Впервые в Таиланде мы побывали ровно десять лет назад, тогда здесь состоялась «Золотая Академия» для партнёров «Артлайф», — скажут супруги из Кемерово Татьяна и Сергей Ивановы. — Таиланд по-прежнему ярок и экзотичен. Но самое главное, что сюда приехали самые дорогие и любимые друзья и партнёры».
Красная нить желаний
В разгаре праздничного вечера — приятный сюрприз. Каждому из участников вояжа преподносится «Браслет желаний» — красная нить, на которой закреплён миниатюрный элемент логотипа «Артлайф» — лента Мёбиуса. На Востоке такие браслеты символизируют надежду на исполнение желаний: когда нить перетрётся, загаданное сбудется. Но для нас эта нить заключает в себе куда больший смысл. Мы, партнёры компании возможностей, умеем превращать свои желания в планы и добиваться их исполнения без помощи талисманов. А этот небольшой серебряный треугольник сохранит для нас память о ярком времени, проведённом вместе на экзотическом острове Пхукет. Он станет символом того, что в нашей жизни будет множество новых путешествий с компанией возможностей.
«Артлайф» заново открыл для нас удивительную страну, прекрасно подходящую для отдыха. И это замечательно, что столько партнёров смогли окунуться в её незабываемую атмосферу», — говорит Президент из Ростова-на-Дону Юрий Скрипкин.
«В «Артлайф» работаю всего год, и за это время удалось добиться хороших результатов, в том числе поехать в удивительный Таиланд», — для харьковчанина Юрия Швеца Фестивальный вояж стал первой зарубежной поездкой.
«Спасибо за возможность участвовать в этом весёлом приключении, — говорит Президент ижевской структуры Фарит Ибрагимов, — а чем ярче и веселее приключение, тем интереснее жить. Мне кажется, к этому нужно стремиться— чтобы жизнь каждый раз приятно удивляла!»