Бизнес с Артлайф — это просто!

Как эффективно рассказать о бизнесе Артлайф.

  • Как найти Партнера? Кому предлагать бизнес? Кого искать? Мелкого предпринимателя? Молодого и энергичного юношу? Заскучавшую домохозяйку?
  •  Кто окажется тем самым одним из десяти, который согласится на бизнес-предложение?
  • Как, не отпугнув потенциального новичка и не дав ему ложных надежд, рассказать о сути нашего бизнеса?

Специалисты Компании совместно с Лидерами Партнерской сети специально для участников Фестиваля Делового Партнерства 2014 подготовили пособие для эффективной презентации бизнес-модели Артлайф.

В содержание пособия вошли:

— конкурентные преимущества бизнес-модели Артлайф;

— пошаговый алгоритм успешного карьерного роста;

— инструменты и технологии в помощь новичку для быстрого стартапа в бизнесе;

— комментарии экспертов и ведущих Лидеров Компании.

Как предлагать бизнес?

Спросите любого человека, есть ли у него мечта? Попросите описать ее, расспросите о ней. Попросите представить ее в красках, вообразить, что она стала реальностью.

Спросите, что чувствует человек, когда мысленно реализует свою мечту. Искренне ли он радуется чувству обладания? Греет ли его эта мысль изнутри?

Почувствуйте силу мечты этого человека. Она может быть разной. Если сила мечты дает человеку энергию к действию, значит вот он — потенциальный новичок!

Потенциал человека в нашем бизнесе зависит не от возраста, профессии или социального положения. Он зависит от силы мечты. А мечты есть у всех, даже у самых отчаянных пессимистов! И иногда, просто подсказав человеку, как реализовать мечту, можно получить мотивированного, готового к действию потенциального новичка!

Простой тест поможет вам оценить силу мечты человека, а значит, и его потенциал в бизнесе.

ТЕСТ «СИЛА ЖЕЛАНИЯ»

На что Вы готовы ради мечты? (Напротив каждого варианта ответа указана сила желания в процентах)

— жить как прежде и верить в чудо — 0,1 %

— надеяться на везение — 0,5 %

— может быть, лотерея? — 1 %

— помощь близких, наследство — 2 %

— работать и еще раз работать, так же как вы работаете и сегодня — 10–30 %

— заняться бизнесом и стать предпринимателем — 60–100 %

Вывод, к которому вы должны прийти с собеседником: только сила его желания — главный показатель вероятности добиться цели!

Чтобы определить приоритетные цели новичка, предложите ему выполнить простое упражнение. Напишите вместе с новичком минимум десять его желаний. Когда список иссякнет, попросите:

1. Вычеркнуть те желания, которые ассоциируются со словом «надо», а не со словом «хочу». Должны остаться только желания, а не обязанности.

2. Вычеркнуть неискренние желания, которые относятся не к самому человеку, а вызваны стремлением подражать кому-то другому. Должны остаться только личные желания.

3. Вычеркнуть по очереди менее важные желания, руководствуясь тем, какие из них вызывают большую радость. Должно остаться только истинно важное, а не второстепенное.

Вот оно — самое заветное желание: это цель, ради которой человек будет двигаться вперед и, невзирая на трудности, добиваться результата.

Помогите новичку преодолеть неуверенность и страх. Объясните, что никому не под силу сделать один громадный шаг, который тут же обеспечит достижение нужной цели. Любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.  И хорошая новость, которую вы можете сообщить новичку: в бизнесе Артлайф эти шаги можно делать просто и с удовольствием!

Часто люди становятся заложниками чьих-то чужих целей, программ и желаний. Они делают что-либо, потому что это «надо», стремятся обладать чем-то, что «должно быть у каждого»… На достижение таких целей человек, как правило, тратит множество лишних ресурсов. При этом, истратив время и силы, не получает удовлетворенности от результата.

Поэтому при постановке целей важно безжалостно вычеркнуть те желания, в которых не присутствуете лично вы, делая приоритетными те, реализация которых принесет именно вам искреннее удовлетворение.

С чего начать?

Любой бизнес начинается с ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ.

Первый вопрос, который задает каждый, загоревшись идеей собственного бизнеса: «С чего начать?» И в этот момент главное — не совершить ошибку.

Кто-то начинает рассказывать про маркетинг-план, кто-то про презентации-дегустации, кто-то про что-то еще… На этом этапе важен баланс: все время видеть перед собой главную цель и при этом последовательно решать задачи, способствующие ее достижению.

ПРАВИЛО ТРЕХ «О»

 Предлагаем простую формулу удачного стартапа вашего новичка в бизнесе Артлайф.

Оцените доход. Определите, какой доход и статус в Артлайф позволит реализовать новичку его цель.

Обсудите план. Составьте совместно план ваших действий и общих задач по развитию бизнеса на первые три месяца.

Определите действия. Составьте список обязательных действий новичка на сегодня и на каждый день.

Вот такое простое правило трех «О» — ООО «_____». «А здесь можете вписать название Вашей будущей Компании!» — предложите новичку, ведь именно сейчас он начинает творить историю собственного, успешного бизнеса!

Как развивать бизнес?

Сколько человек сломали себе голову и охладили пыл новичка, пытаясь ответить на этот вопрос! Рассказывали о списках знакомых, о школах, семинарах, встречах… И все это действительно важно, НО вряд ли это понятно новичку. Начните описание с простых действий, которые в нашем бизнесе необходимо делать каждый день. Просто как «дважды два». С помощью такой метафоры можно просто и доступно объяснить алгоритм построения успешного бизнеса в Артлайф.

ДВА ЭТАПА и ДВА ДЕЙСТВИЯ

ЭТАП 1.

Действие один — ПРОДАВАЙ ПРОДУКТ.

Действие два — ПРОДАВАЙ БИЗНЕС.

Среди профессионалов нашего бизнеса в ходу метафора: «Если сетевой маркетинг — это лодка, то два весла — это продажи и подписание. Гребя только одним, неизбежно развернешь лодку назад…»

Продавай и подписывай! Продажи — это быстрые деньги и активный доход. Подписание — рост структуры, фундамент для стабильного роста товарооборота.

Вот простая классическая, но самая верная формула работы в любом MLM-проекте каждого предпринимателя. И бизнес-модель Артлайф здесь не исключение.

ПРОДАВАЙ ПРОДУКТ

Как это работает:

— употребляй продукцию;

— изучай конкурентные преимущества продукта;

— наращивай клиентскую базу и т. д.*

ПРОДАВАЙ БИЗНЕС

Как это работает:

— изучай варианты получения дохода;

— планируй интенсивность бизнеса и темпы роста структуры;

— проводи встречи совместно со cпонсором и т. д.*

ЭТАП 2.

Действие один — ОБУЧАЙ ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ.

Действие два — ОБУЧАЙ ПРИГЛАШАТЬ В БИЗНЕС.

Твой личный результат будет расти только в том случае, если каждый новый член твоей команды будет работать с не меньшей эффективностью, чем ты сам. А значит, следующий этап по развитию бизнеса — обучение продажам и рекрутингу новых Партнеров.

ОБУЧАЙ ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ

Как это работает:

— внедряй технологии продаж;

— проводи Школы по продукту и т. д.*

ОБУЧАЙ ПРИГЛАШАТЬ В БИЗНЕС

Как это работает:

— презентуй бизнес-возможности;

— проводи встречи вместе с новичками и т. д.*

*Подробнее о компетенциях, необходимых для действий на каждом этапе, в полной версии пособия.

Просто? ДА! Но и это еще не всё. Это действительно простой, работающий алгоритм в MLM- бизнесе. В концепции Артлайф существует своя философия и своя изюминка.

Недаром Артлайф — это искусство жить! И бизнес Артлайф — это одна из граней самосовершенствования, которая делает реальную жизнь богаче и ярче. Поэтому бизнес с Артлайф — это просто! Это самосовершенствование, которое приносит удовольствие и открывает возможности финансового роста.

Объясняя каждый этап развития карьеры, стоит рассказать об инструментах и технологиях, которые предоставляет бизнес-модель Артлайф в помощь своим предпринимателям. Это рекламно-информационная поддержка, каталоги, пособия, обучающие материалы журнала ПЛАНЕТА АРТ ЛАЙФ, система корпоративных мероприятий, тренинговых школ и семинаров. Подробнее об использовании инструментов и технологий, работающих в бизнес-модели Артлайф, с иллюстрациями, инструментарием и примерами — в полной версии пособия. Спешите получить издание на Фестивале Делового Успеха 2014!

 

Содержание номера

Как эффективно рассказать о бизнесе Артлайф.

Читайте на стр. 12

Специально для тех, кто стремится совершенствовать навыки ведения бизнеса и отрабатывать новые стратегии карьерного роста, — НОВАЯ корпоративная игра «Я – ПРЕЗИДЕНТ». «Я – ПРЕЗИДЕНТ» — актуальная технология роста эффективных предпринимателей!

Откуда берутся деньги? Какие технологии наиболее эффективны? Какие навыки необходимы для успешной деловой коммуникации? Как управлять ресурсами с максимальной отдачей? Как управлять денежными потоками? Как стимулировать рост бонусов и продвижение по карьерной лестнице?

Читайте на стр. 17

Существует интересное утверждение: «Во время кризиса бедный становится беднее, а богатый еще более богатеет». И дело здесь не в том, что богатый эксплуатирует слабого и беззащитного, сверх меры вытягивая из него последние силы. Вовсе нет. Богатый (успешный) человек — это прежде всего тот, кто идет вперед, несмотря на трудности и неудачи, не зацикливается на кризисах и непредвиденных ситуациях. Он ставит себе новые цели, смотрит вперед, выше голов впереди идущих, видит перспективу, направление, в котором стоит развиваться и действовать.

Читайте на стр. 18

Who is Mr Bashinsky?

…The best leader!

…Відкритий, позитивний хлопець!

…Успешный бизнесмен!

Читайте на стр. 24