Почему я работаю в Артлайф

Марина САФОНОВА,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Воронеж

Аргументы в пользу одной сетевой Компании

Кто из Лидеров никогда не получал «заманчивых» предложений от различных сетевых компаний? Кому не приходилось, в свою очередь, доказывать представителям конкурентов, что бизнес с Артлайф выгоднее? Пожалуй, таких нет.

Я работаю с Артлайф более десяти лет и точно знаю, что буду с нашей Компанией всегда, потому что у меня есть много аргументов в ее пользу.

Аргумент №1

Стабильность

Первой причиной, по которой я оказалась в Артлайф, был кризис 1998 года. До этого я работала в другой сетевой компании, но из-за привязки цены продукта к курсу доллара мы не смогли нормально заниматься ни продажами, ни рекрутингом. Тогда я нашла Артлайф — единственную Компанию, которая работала в рублевом эквиваленте. Моя структура росла вместе с Артлайф, мы живые свидетели развития Компании. Мы вошли на этот рынок в кризис и сделали огромный рывок — поэтому я знаю, что никакие новые кризисы нам тоже не страшны. Очень важно, что руководство Компании находится в России, что здесь же работает завод, на который дистрибьюторы могут приехать и увидеть все своими глазами. Компания полностью самостоятельна на всех этапах — от идеи до создания продукта. Производство на территории нашей страны обеспечивает стабильные рублевые цены на продукцию. Говорить о сравнении с зарубежными компаниями я даже не хочу: очевидно, что есть постоянные колебания курса доллара и евро, проблемы с поставками, влияние политических и внешнеэкономических событий и прочие факторы нестабильности.

Факты:

Только за последние 5 лет колебания курсов валют достигали 40–50%:

минимальный курс доллара (курс ЦБ РФ) за этот период составлял 23,1 руб.,

максимальный — 36,4 руб.;

минимальный курс евро — 33,3 руб.,

максимальный — 46,8 руб.

Аргумент № 2

Уникальность и эффективность продукции

Отличие продукции Артлайф — это в первую очередь высочайшее качество, обеспеченное собственными производственными мощностями, сертифицированными по международным стандартам. А еще новизна, использование инновационных технологий, самых последних достижений медицинской науки и технологических возможностей. Цель Компании — создавать продукт, аналогов которому нет на рынке. На эту цель работает сформировавшаяся команда профессионалов — высококвалифицированных научных сотрудников.

Сейчас выпущены        уникальные продукты — это, например, Н&В control, функциональное питание. У них нет аналогов во всем мире, и они являются лидерами на рынке. Это большой плюс и преимущество перед всеми другими компаниями.

Работая с продукцией Артлайф много лет, я как медик могу подтвердить — применение наших продуктов дает по-настоящему великолепные, потрясающие результаты. Артлайф — один из лучших производителей билолгически активных комплексов. Я сама занимаюсь клиническими испытаниями и могу подтвердить эффективность применения продукции Артлайф с научной точки зрения. Так, недавно мы провели клинические испытания препарата Атеролекс на базе Воронежской медицинской академии, и результаты подтвердили: в комплексном лечении Атеролекс дает потрясающий терапевтический эффект. Все это мы стремимся показать врачебному сообществу.

Факты:

Продукция Артлайф проходила клинические апробации в ведущих медицинских и научных учреждениях Санкт-Петербурга, Томска,  Екатеринбурга, Красноярска, Тюмени и других городов России, Украины и Казахстана.

Аргумент №3

Выгодный Маркетинг-план

Самое главное преимущество нашего Маркетинг-плана — то, что он является взвешенным. Он дает возможность каждому человеку, узнавшему о Компании Артлайф, сделать свой выбор. 

Наш девиз: «Артлайф — Компания возможностей», и это действительно так. Каждый получает свою возможность — от Привилегированного Клиента до серьезного бизнесмена. Маркетинг-план Артлайф дает разные возможности входа в бизнес. Каждый для себя определяет, сколько денег он хочет зарабатывать, на каком уровне и с какой аудиторией он хочет работать, и в зависимости от этой цели занимает свою нишу.

Маркетинг-план Артлайф позволяет выстроить систему бизнеса, которая всю оставшуюся жизнь будет работать на вас. Но он также дает необходимость постоянно развиваться и расти. Даже я, имея большую организацию, для получения максимальной прибыли должна выполнять все требования Маркетинг-плана.

В Артлайф абсолютно нет ограничений по развитию структуры и увеличению заработка! Вы можете заработать столько денег, сколько захотите — все будет зависеть от вас.

Факты:

Преимущества

Маркетинг-плана Артлайф:

●             10 премий;

●             Маркетинг-план не меняется длительный срок;

●             Все изменения вносились в Маркетинг-план по просьбе Лидеров и в их интересах;

●             Бонус до бесконечности;

●             Нет обгонов в старших рангах.

Аргумент №4

Направленность в будущее

Бизнес с Артлайф позволяет выстроить систему, которая даст нам возможность даже на пенсии зарабатывать деньги. Мы создаем команду Лидеров, создаем систему — и поэтому уверены в своем будущем.

Возьмем, к примеру, компании, которые не занимаются производством, а работают по контрактам или закупают уже готовые продукты и продают их через дистрибьюторскую сеть. Мне случалось вести переговоры с несколькими российскими, а также китайскими компаниями, представители которых говорили: «Будущее? Мы об этом даже не задумываемся! Нам бы продержаться года три, а там посмотрим».

У Артлайф абсолютно другой подход! Президент Компании — Александр Николаевич Австриевских — человек, который не живет сегодняшним днем, он живет большим будущим. «Мы должны быть впереди планеты всей», — говорит он, и у него всегда есть идеи на 20– 30 лет вперед. Поэтому я признаю, что Артлайф — это единственная Компания, которая имеет мощные перспективы. И у меня есть вера, что эта Компания будет работать всегда.

Факты:

●             Производство Артлайф постоянно патентует методики и осваивает новые технологии. Одно из последних достижений — запуск нового завода по производству мягких желатиновых капсул.

●             Томская технико-внедренческая зона, ведущая разработки в области бионанотехнологий, во многом появилась благодаря тому, что в Томске находится производство Артлайф.

Аргумент №5

Система мероприятий и система обучения

Важное подразделение в Компании Артлайф — это PR–отдел, который очень помогает дистрибьюторскому корпусу своими идеями, предложениями, организацией и построением системы обучения и системы корпоративных мероприятий.

Переоценить роль системы обучения невозможно. Исходя из собственного опыта, я знаю: чтобы достигнуть хороших результатов, нужно быть очень сильным и целеустремленным, постоянно заниматься самообразованием. В самом начале пути, когда дистрибьюторы сталкиваются с первым негативом, с первыми возражениями, с первыми неудачами в продажах и в рекрутинге, они начинают говорить: «Это, наверное, не для меня, у меня не получится…» Поэтому очень важно на самом первом этапе пройти Стартовую Школу, получить нужные навыки и правильный психологический настрой. Научиться заниматься самоанализом и самоконтролем, научиться планировать, ставить цели и достигать их — все эти навыки играют решающую роль в построении бизнеса.

И естественно, на каждом уровне по мере роста дистрибьютора и развития его карьеры он должен обучаться дальше. Даже тем, кто достиг статуса Президент, необходима постоянная мотивация и постоянное обучение. Команда Лидеров держит Партнерскую сеть, без них сеть будет войском без полководца. Я считаю, что Президентский корпус нужно обучать профессиональному менеджменту, управлению. Например, очень интересный тренинг был для нас организован в прошлом году в канун Фестиваля.

Поэтому поэтапная, пошаговая система обучения Артлайф, которая дает готовую систему знаний — это важнейший аргумент в пользу нашей Компании.

Факты:

Только за последнее время дистрибьюторы Артлайф прошли обучение:

в Школе Спикеров — более 150 человек,

в Школе Врачей — более 200 человек,

 в Школе Директора — более 100 человек.

Регулярно проводятся медицинские конференции, каждая из которых собирает не менее 100 участников. Количество человек, посещающих мероприятия Компании, постоянно растет. На всех мероприятиях проводятся тренинги для Партнеров.

Аргумент №6

Лидер, которому можно доверять

В сетевом бизнесе, как и любом другом, чтобы верить в идею и перспективу, нужна вера в Лидера. Александр Николаевич как руководитель за все годы работы не подводил нас ни разу. Он всегда делал то, что декларировал, у него никогда не расходились слово и дело. Все, что он обещал, происходило по намеченному плану.

Для меня он стал учителем, наставником. У него я многому научилась: управлять финансовыми потоками, работать с людьми, делегировать полномочия. Бывало, что я совершала ошибки, но Александр Николаевич всегда говорил: «Кто не работает, тот не ошибается». И это большая поддержка.

Факты:

●             А. Н. Австриевских — один из инициаторов создания Ассоциации отечественных разработчиков и изготовителей биологически активных добавок к пище и специализированных продуктов питания.

●             А. Н. Австриевских — Председатель Евроазиатского cоюза производителей и распространителей продукции для здоровья.

●             А. Н. Австриевских — доктор технических наук, профессор кафедры биотехнологии, товароведения и управления качеством Кемеровского технологического института пищевой промышленности.

Аргумент №7

Авторитет, заработанный годами

В свое время, еще в школе, наш классный руководитель дала нам установку: «Заработайте авторитет — и он будет работать на вас всю оставшуюся жизнь».

Очень важно иметь свои цели и принципы — как в бизнесе, так и в жизни. Начав дело, нужно довести его до конца. Когда ты выходишь на сцену, даешь мотивацию своей команде, нужно соответствовать своим принципам. Если сегодня ты будешь предлагать продукцию Артлайф, а завтра продукцию другой компании — у тебя не будет ни авторитета, ни доверия со стороны людей. А человеческие отношения — это база, на которой создается структура. Авторитет — это то, что зарабатывается годами. На сегодняшний день мне очень дорого то, что сделано: я создала команду, в которой пользуюсь авторитетом. Эти люди и наши взаимоотношения — главное богатство. Мы вместе преодолели трудности, преодолели стоявшие между нами амбиции и непонимание, и сейчас у нас отличные отношения.

Мне кажется, что дистрибьютор в ранге Президент должен воспринимать бизнес и свою Компанию как одно целое, он не должен существовать отдельно, иначе не достигнет успеха. Я и Компания Артлайф — это одно целое. Я считаю себя не дистрибьютором, а Партнером — в прямом смысле слова.

Содержание номера

Читайте на стр. 8

Сетевик — уникальная профессия. Вы ежедневно узнаете новое. Вам доступен бесконечный личностный рост. Ваш багаж знаний и навыков постоянно увеличивается. Не превратится ли этот багажв тяжелый «чемодан», забитый вроде бы нужными, но неиспользуемыми знаниями? Информации на полках книжных магазинов и в Интернете хоть отбавляй — о бизнесе не пишет только ленивый, а ленивых среди сетевиков, как известно, не бывает. В этой ситуации гонка за знаниями может незаметно заслонить собой истинную цель — достижение успеха.

Читайте на стр. 12

Читайте на стр. 16

Читайте на стр. 18