В новый год с новой мотивацией

или Несколько советов на тему «Как создавать героев трудового фронта даже из отъявленных лентяев»

Мотивация, управление, лидерство... Сколько уже всего сказано на эту тему, сколько теорий выдвину­то, книг написано, тре­нингов проведено.

Но для тысяч работода­телей, менеджеров, ру­ководителей различного уровня менее актуальны­ми эти темы, увы, не ста­ли. Обратимся в очеред­ной раз к ним и мы. Тем более наступает новый год, причём особенный — юбилейный. А это значит и новые цели, и новые задачи, и новые резуль­таты. Самое время лиде­рам поднять тонус своим партнёрам — вспомнить действенные приёмы мотивации и управления организацией. Чтобы облегчить задачу, публи­куем подборку советов от опытных бизнес-тренеров и лидеров компании на тему «Как разбудить в себе лидера и зажечь партнёров на достиже­ние высоких результа­тов».

СОВЕТ 1. НАЧНИТЕ С СЕБЯ!

ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ - СИЛЬНЕЙШАЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА ЛИДЕРА. ОСНОВЫВАЕТСЯ ОНА НА ДВУХ ПРОСТЫХ ПРАВИЛАХ:

1.    Найдите в себе личный вну­тренний мотиватор, цель, ради которой вы будете готовы, невзи­рая ни на что, двигаться вперёд.

2.    Чётко поймите, для чего вам это надо, что принесёт достиже­ние этой цели.

Набравшись уверенности и ре­шимости, прежде чем кинуться в бой и повести за собой коман­ду, настройтесь на правильную управленческую парадигму.

Традиционно выделяют две модели управления — менеджерскую и лидер­скую. Вот их основные характеристики.

МЕНЕДЖЕРСКАЯ МОДЕЛЬ

•      Управление «входом», то есть определение набора действий, которые должна произвести ваша команда;

•      Стихийное распределение зон ответственности в процессе ре­ализации намеченных действий;

•      Возложение ответственности за отклонения и ошибки на парт­нёров;

•      Контроль над действиями парт­нёров, выраженный в форме кри­тики и наказания.

ЛИДЕРСКАЯ МОДЕЛЬ

•      Управление «выходом», то есть постановка целей, задач и опре­деление конечного результата в измеряемой форме;

•      Принятие ответственности за ошибки (неправильно поставлен­ные цели, отсутствие планирова­ния или отклонение от него, не­верные управленческие решения) на себя;

•      Контроль над действиями парт­нёров путём регулярного ука­зания на значимость и важность достижения намеченных резуль­татов.

Очевидно, что второй вариант более эффективен в управлении любым бизнесом и тем более в сфере сетевого маркетинга.

Считается, что человечество изобрело только три способа воз­действия на людей: принуждение (кнут), материальное вознаграж­дение (пряник) и мотивация потребностями и смыслами. Исполь­зование первых двух зачастую не приводит к должным результа­там, так как ни тот, ни другой не приводит к повышению ответственности человека за достиже­ние общих целей и выполнение поставленных задач.

В одной из статей по мотивации известный специалист в этой об­ласти высказался иронично, но точно: «Осла мотивируют сеном, а человека нужно мотивировать смыслом. «Сеном», материаль­ными подачками, и дурак пома­нит, да вот только «сена» никог­да нет в достатке. А вот помочь найти движущие смыслы может только настоящий лидер».

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №4/2016

Содержание номера

или Несколько советов на тему «Как создавать героев трудового фронта даже из отъявленных лентяев»

Мотивация, управление, лидерство... Сколько уже всего сказано на эту тему, сколько теорий выдвину­то, книг написано, тре­нингов проведено.

Читайте на стр. 18

Знак «Халяль» появился на продукции «Артлайф» в 2011 году. С тех пор компания регулярно про­ходит ресертификацию, каждый раз подтверждая своё соответствие данно­му стандарту.

Ринат Галимов о перспективном рынке для продвижения продукции «Артлайф»

Читайте на стр. 36

Органы зрения, находясь на «острие атаки», очень уязвимы для различного рода негативных воздей­ствий. Ежедневно мы смотрим телевизор, работаем на компьютере, часами просиживаем с планшетом. Неудивительно, что зрительная нагрузка за последние 30 лет выросла почти в 40 раз. Одним из самых масштабных негативных последствий этого стало нарушение аккомодации — способности ясно видеть предметы, находящиеся на разном расстоя­нии.

Читайте на стр. 74

Интервью с победительницей конкурса «Максимальное Преображение с «Артлайф»

Конкурс «Максимальное Пре­ображение с «Артлайф» был объявлен в региональном сер­висном центре города Чехова в конце весны. Его участника­ми, а вернее, участницами стали клиенты «Клуба красоты и здо­ровья «Артлайф» — именно так и называется чеховский центр. Его руководитель — специалист по коррекции питания, партнёр компании в статусе Золотой Ди­ректор Юлия Чернова выступила в роли организатора конкурса.

Читайте на стр. 90