Публикации

Все публикации 462
5 главных бьюти-трендов наступающего года

Современные женщины становятся всё более подкованными в вопросах красоты, многие отлично разбираются в косметических новшествах. Бьюти-индустрия стремится соответствовать высоким запросам и постоянно совершенствует формулы косметических средств, разрабатывает новые ингредиенты и технологии. Какие тенденции в сфере ухода за кожей будут актуальны в наступающем году?

Давайте разберёмся в ключевых бьюти-трендах — 2018.

1. Пробиотики

Тема пробиотиков, которую «Артлайф» разрабатывает уже давно, сейчас стала самой актуальной тенденцией в косметологии.

Автор:
Татьяна Гончарова
Номер журнала: 4 / 2017
ПРОГРАММА Олеопрен BEAUTY DERM

ТЕРАПИЯ КРАСОТЫ

Автор:
Номер журнала: 4 / 2016
Красивой быть просто! Встречаем новых участниц конкурса

Красивой быть просто

Прекрасные представительницы Артлайф не устают доказывать эту истину. Встречаем новых участниц конкурса!

Валентина БОРДОВСКАЯ,

Серебряный Директор,

г. Зеленогорск

Автор:
Номер журнала: 1 / 2014
Весеннее обновление

Весна — время года, когда каждой женщине, независимо от возраста, особенно хочется быть привлекательной. Хочется видеть прекрасное отражение в зеркале и в глазах окружающих. Чувствовать себя самой-самой. Это так окрыляет, что кажется, энергии хватит на то, чтобы покорить целый мир. И правда, женская красота — великая сила! И эту силу нужно активно поддерживать.

Кожа — зеркало здоровья

Автор:
Номер журнала: 1 / 2014
Красота со вкусом: перезагрузка.

Чтобы быть незаменимой,

нужно постоянно меняться

Коко Шанель

Автор:
Номер журнала: 1 / 2014
Леденцы Beautelle. Эффект омоложения

Леденцы Beautelle: эффект омоложения

С древних времен женщины искали способы, продлевающие молодость и сохраняющие красоту. Маски из лечебных грязей, цветной глины, мази и кремы из экстрактов растений, ванны с добавлением молока, вина, цитрусов и лепестков цветов — у каждой прекрасной дамы были свои секреты. На службе у красавиц настоящего времени — новейшие достижения медицины, косметологии, и даже пищевая промышленность переориентировалась на выпуск «продуктов красоты».

Автор:
Номер журнала: 1 / 2014