Слово редактора

Дорогие Партнеры!
Выигрывает тот, кто умеет быть на шаг впереди. Это касается всех сфер и всех отношений: от личных до государственных. Неслучайно сейчас на всех уровнях власти так активно продвигается мысль о необходимости инноваций. Конкуренция за ресурсы растет, а старые методы и подходы становятся малоэффективными и нежизнеспособными. При этом интересно, что инновации на уровне производства, разработок, технологий мы воспринимаем легко и активно поддерживаем. Но когда речь заходит об инновациях в работе структуры и каждого конкретного Партнера, возникает недоумение… Необходимо меняться. Наша личная эффективность тоже зависит от тех технологий, которые мы используем. И то, что приносило нам результат год назад, сегодня во многом утратило свою силу и устарело. Чем измеряется эффективность: количеством результативных, завершившихся подписанием встреч — если наша цель привлечение новичков, объемом продаж новым Клиентам — если наша цель рост товарооборота, количеством закрывшихся за прошедший квартал новых Директоров, если цель — карьерный рост… Ответьте честно самим себе, вы отслеживаете эти показатели и их зависимость от вашей личной работы в месяц, квартал, год?
Личные инновации — это когда мы затрачиваем те же ресурсы: время, силы, деньги, но получаем кратно больший результат. За этим будущее, и именно это — показатель роста нашей с вами конкурентоспособности. Артлайф является общепризнанным примером современного инновационного предприятия, и я хочу, чтобы в нашей сети было как можно больше Партнеров, которых также с уверенностью и гордостью можно будет представлять как пример личной эффективности и преуспевания! 

Содержание номера

Читайте на стр. 8

Сетевик — уникальная профессия. Вы ежедневно узнаете новое. Вам доступен бесконечный личностный рост. Ваш багаж знаний и навыков постоянно увеличивается. Не превратится ли этот багажв тяжелый «чемодан», забитый вроде бы нужными, но неиспользуемыми знаниями? Информации на полках книжных магазинов и в Интернете хоть отбавляй — о бизнесе не пишет только ленивый, а ленивых среди сетевиков, как известно, не бывает. В этой ситуации гонка за знаниями может незаметно заслонить собой истинную цель — достижение успеха.

Читайте на стр. 12

Читайте на стр. 16

Читайте на стр. 18