Слово редактора

Дорогие Партнеры!
Жизнь вокруг нас стремительно меняется. Мобильная связь, Интернет, единые таможенные и валютные союзы… Казалось бы, мир сжимается, и все становится фантастически доступным и оперативным. Любые расстояния — не проблема, найти любого человека — пустяк. Можно переписываться по Интернету, делиться ссылками, пересылать друг другу видео и фотографии, вести собственные блоги, читать чужие… Возможности общения — колоссальные, но стали ли люди больше общаться? Согласитесь, что нет. Теплые встречи, долгие душевные разговоры уходят в прошлое. Даже собираться с друзьями стали реже… Поэтому когда речь заходит о достоинствах сетевого бизнеса, одно из главных и самых замечательных —
это общение! Наш бизнес не оставляет человека один на один с самим собой. Мы раскрашиваем жизнь событиями: интересными встречами, яркими мероприятиями, совместным отдыхом… К нам приходят люди и удивляются тому, что впервые за многие годы их жизнь наполняется и преображается: они открывают в себе новые таланты и умения, чувствуют, как они нужны и интересны, как здорово всегда быть в позитиве! Все это — часть бизнеса Артлайф. Она имеет огромное социальное значение. Об этом не стоит забывать и этим стоит гордиться! 

Содержание номера

Сегодня лидеры многих крупных компаний серьезно озадачились вопросом, как привлечь в свою команду молодежь. Необходимость «омолаживать» ряды своих партнеров признают все. Жизнь вокруг нас кипит и меняется. Методы, технологии и инструменты, которые помогали эффективно строить бизнес 10 лет назад, устаревают и уходят на второй план. На уровне логики все понимают, что быстрее всего к изменениям адаптируются молодые люди, и надеются, что появление молодежи в структуре вдохнет в бизнес дополнительную энергию, придаст дополнительный заряд.

Читайте на стр. 6

Любовь ИВАНОВА,

Партнер Компании в статусе Президент. Образование: педагогическое Профессия: учитель начальных классов, учитель истории, менеджер-организатор Опыт работы: учитель средней школы, редактор газеты, организатор и преподаватель Малой академии менеджмента при Центре переподготовки офицеров запаса. Стаж работы в сетевом маркетинге — 15 лет. Партнер компании Артлайф с мая 2009 года.в октябре 2009 года достигла статуса Президент.

Читайте на стр. 14

Время дорого! Может и не стоит тратить его на чтение статьи с сомнительной тематикой? Вы ведь не собираетесь зарабатывать деньги бизнес-тренерством?Именно эти вопросы задавали себе и мы — сотрудники Центра обучения Артлайф, когда стояли перед выбором: быть или не быть тренерскому образованию в Компании.

Бизнес-тренинг

Один из видов обучения, который, в отличие от психологического тренинга, имеет целью в первую очередь формирование деловых навыков и умений сотрудника и/или группы сотрудников фирмы.

Читайте на стр. 17

В январе 2010 года состоялась первая Школа Тренеров Артлайф. 18 Партнеров Артлайф получили сертификаты «Координатор Стартовой Школы Артлайф» и «Координатор Школы Директора Артлайф». Что значат эти звания для работы в Компании? Выпускники имеют право и достаточную квалификацию для организации и проведения Стартовых Школ для новых приглашенных Партнеров и могут самостоятельно организовать и наполнить тренингами региональное мероприятие Школа Директора.

Читайте на стр. 20