Что такое сетевой маркетинг? Вариант розничной торговли, партнерские отношения или что-то еще? Для многих слово «торговля» — камень преткновения. Часто в объявлениях сетевиков видишь: «Торговать не нужно». И понять авторов таких объявлений можно: слова «торговля» и «продажи» сегодня у многих людей вызывают явное раздражение. Это объясняется тем, что в современном обществе, перенасыщенном всевозможными товарами, развернулась глобальная борьба за потребителя, и компании готовы пойти на все, чтобы его завоевать. Повсеместная и навязчивая реклама вызывает всеобщее раздражение. При этом не все задумываются над тем, что на этом фоне возрастает актуальность прямых продаж как способа выстраивания более открытых и честных отношений человека с человеком. Продажи — залог успеха сетевика. Конечно, при условии, что эти продажи результативны. Критериев результативности в данном случае два: товар продан, и ваш Клиент доволен.