«Чужое» событие — своя польза

«В великих делах нужно стараться не столько создавать события, сколько пользоваться теми, которые представляются», — говорил французский писатель Франсуа Ларошфуко, и современные пиарщики вполне с ним согласны. Действительно, такой способ продвижения, как участие в событиях, которые организованы не вами, имеет много плюсов. Когда вы «встраиваетесь» в чье-то мероприятие, вы экономите себе и время, и финансы. Вам не нужно организовывать событие «с нуля» и следить за каждой мелочью, достаточно продумать детали своего участия и четко определить свои цели. А целями могут быть не только и не столько мгновенные продажи, сколько получение новой информации, знакомство потенциальных Клиентов с продукцией, наработка новых контактов, увеличение узнаваемости, работа на имидж. Сегодня мы покажем несколько удачных примеров, как Партнеры приняли участие в событиях и получили результаты.

Липецк:  Поездка на Селигер

Ирина ПЕЧУРО,

Директор

Для меня как для представителя молодежи приоритетная задача — взаимодействие с активными людьми моего возраста. Я считаю, что зацикливаясь на одном сегменте бизнеса, человек не может увидеть иные возможности. Поэтому я всегда стараюсь общаться с людьми других направлений, чтобы найти для себя что-то новое и использовать это в дальнейшем.

В нашей области ежегодно проходит «Молодежная Школа Предпринимательства». Одним из участников этого проекта была я и мой Партнер Кирилл Белкин. Из 3 000 молодых людей Липецкой области были отобраны 300 человек со своими бизнес-идеями. Мы с Кириллом написали бизнес-план, который попал в 30 лучших проектов России и занял 6 место на федеральной защите в Москве. Именно тогда мы впервые получили возможность поехать на знаменитое озеро Селигер, где проходит ежегодный Всероссийский молодежный образовательный форум. Там в одном месте живут, обучаются и развиваются около 5 000 человек российской молодежной элиты. В течение всего времени проводятся лекции, семинары и тренинги ведущих специалистов России в области экономики, политики и предпринимательства. Участники форума получают знания, благодаря которым можно в дальнейшем правильно разработать бизнес-план и организовать свой бизнес, знакомятся с успешными людьми. После этой поездки в моей команде значительно выросли результаты.

А в следующем 2009 году я стала одним из руководителей данного проекта Липецкого сектора. Одновременно в нашей структуре взяли старт молодежные тренинги, организатором которых была Анжелика Безверхая. Я часто делилась с руководителями областного проекта информацией обо всех интересных событиях, которые происходили на тренинге, о том, как менялись ребята после него. И, наверное, почувствовав, что мы с Компанией Артлайф в рамках года молодежи делаем единое дело, нас снова пригласили на Селигер. Побывав там еще раз, теперь уже командой из 6 человек: я, Кирилл Белкин, Юля Чернова, Яна Сегеда, Дима Безверхий и Дима Мжельский, мы безусловно повысили свой профессионализм как бизнесмены. Наша команда прошла обучение у высококвалифицированных специалистов. Мы сплотились как Лидеры, у нас появилось более ясное понимание бизнеса, расширились познания в разных сферах. Я считаю, что для успешного ведения любого бизнеса надо уметь видеть и понимать его с разных точек зрения. Благодаря достижениям в других областях я достигаю результатов в своей Компании.

Новокузнецк: Студенческая весна

Александр СНИГИРЕВ,

Золотой Директор

В апреле прошлого года в Новокузнецке проходила очередная «Студенческая весна» — яркое мероприятие, в котором принимают участие творческие коллективы всех средних и высших учебных заведений города. На сцене Дворца культуры «Алюминщик» шла борьба в различных номинациях: танцевальный номер, вокал, театральная реприза, КВН.

Организаторы сами вышли на наш сервисный центр и предложили стать спонсорами мероприятия. Идея нам понравилась, и мы пошли на переговоры. К сожалению, о дегустации продукции Артлайф договориться не удалось, зато мы активно использовали другие способы продвижения: разместили свой рекламный баннер, провели опросы и анкетирование среди зрителей и участников, раздали приглашения на мастер-классы и Школы питания. Кроме того, нам как спонсорам дали слово, и мы выступили со сцены на награждении победителей. От нас получили подарки лучшие молодежные коллективы Новокузнецка.

Аудитория мероприятия была около 400 человек, и по итогам мы собрали примерно 100 контактов. Такие акции очень эффективны для продвижения Компании и знакомства с ней молодежи, поэтому в этом году мы снова принимаем участие в «Студенческой Весне—2011»!

Санкт-Петербург: Всероссийская перепись населения

Галина СИМОНЕНКОВА,

Серебряный Директор

Однажды раздался звонок в дверь. «Кто?» — «Перепись населения». Я очень спешила, но все же решила ответить на вопросы. Заполнив анкету, я подумала: «Перепись населения — один из немногих общенациональных проектов, которые объединяют всех людей. В чем ее задачи, насколько она важна для меня, для моего окружения?» Работая с Артлайф, мы тоже выполняем важную социальную миссию — дарим людям здоровье, поэтому мне стало интересно поподробнее узнать о таком социально значимом проекте как перепись населения.

Позже на своем структурном собрании я узнала, что один из моих Партнеров (студентка Санкт-Петербургского Государственного Медицинского Университета имени И. П. Павлова) и ее курс был выбран для участия во Всероссийской переписи населения. Основную массу переписчиков составляли студенты, а, как известно, в Компании Артлайф запущено молодежное движение и разрабатывается линейка продукции именно для этой категории людей. А значит, в перспективе можно было бы наладить взаимовыгодное сотрудничество Компании с переписчиками. Ведь именно наша продукция полезна тем, кто проводит целый день «на ногах» и вынужден «перекусывать на ходу». А переписчики проделали огромную работу — каждый опросил 400 человек за 12 дней! Тогда я решила взять интервью у сотрудников переписного участка.

Судьба приготовила мне встречу с доброжелательными и интересными людьми — начальником Центрального отдела государственной статистики города Санкт-Петербурга «Петростат», сильнейшим руководителем Еленой Феликсовной Трошиной и с настоящим полковником, обладателем более 15 высоких государственных наград, в том числе и президентской медали «Патриот России», Вячеславом Романовичем Кривошеевым, заведующим переписного участка. Они рассказали о значении переписи для государства, ответили на все вопросы и организовали мое общение со студентами. После беседы стало ясно, какова серьезность и масштабность проекта. Для большинства россиян будни переписчиков остаются «за кадром». Для них это был всего лишь визит человека с сумкой на плече. Но ведь по результатам проведения переписи мы будем жить последующие 10 лет. А это значит, что перепись является одним из основных источников данных, необходимых для эффективного развития и наблюдения за демографическими проблемами. Оказалось, что для студентов перепись — это хорошая практическая работа, развитие стрессоустойчивости, приобретение умения устанавливать контакты с людьми и следовать поставленным задачам. С такими навыками как в бизнесе, так и в жизни можно занять лидирующие позиции.

Когда мы встретились с переписчиками в неформальной обстановке, нам представилась возможность не только познакомиться поближе, но и попробовать функциональное питание Артлайф — суп, кисель, чай, каши. Мнение было единогласным: «Современно, удобно, реальная стоимость, вкусно, полезно, быстро. Об этих продуктах должен узнать каждый студент!»

Вот так неожиданно «Перепись–2010» познакомила меня с этими легкими, позитивными и уверенными в себе людьми. Я увидела очень много различных возможностей сделать жизнь более интересной и полноценной. У меня укрепилась уверенность, что эффективно, во благо общего дела можно организовать полноценное сотрудничество двух социально значимых проектов. И главное, работа переписчиков, так же как и работа Партнеров Артлайф — это работа команды, где ключевую роль играет руководитель-лидер. Именно он объединяет людей, определяет задачи, обучает, поддерживает, создает условия для роста каждого члена команды. Теперь я точно знаю, каким должен быть эффективный Лидер Артлайф и какой будет моя команда!

Омск: Спортивные соревнования

Надежда РЕБРИНА,

Рубиновый Директор

Мы уверены, что возможность давать информацию надо использовать всегда. Результат обязательно будет — и с каждым разом больше. Одно из направлений нашей работы — работа с молодыми спортсменами города.

Традиционно в декабре в Омске проходит международный турнир по художественной гимнастике на приз Г. Горенковой. Уже не первый год благодаря Партнеру Артлайф Татьяне Ребриной участники турнира и их тренеры знакомятся с продукцией Артлайф. Многие из них, оценив результаты, становятся постоянными потребителями, проходят диагностику в офисе Артлайф, по итогам которой подбирают индивидуальную программу восстановления у доктора Татьяны Мелентьевой.

В декабре 2010 года продукты Артлайф были представлены на открытом Всероссийском турнире по акробатике на приз Ю. Зикунова. В соревнованиях приняли участие спортсмены из 17 городов России и Казахстана. Более 280 участников соревнований приняли участие в дегустации, получили информацию и приобрели продукцию Артлайф. Продукция Компании также была вручена в качестве призов победителям соревнований.

Победителями в нескольких видах состязаний стали спортсмены омской команды. Среди них А. Скрипников и М. Чернова, члены молодежной сборной России по акробатике, под руководством заслуженного тренера России Т. Степкиной и хореографа, заслуженного тренера России Л. Петлюк. Активный образ жизни, стремление к достижениям просто требует особенной помощи растущему организму. И включение комплексов Артлайф в общую систему подготовки спортсменов дает результаты. Некоторые участники омской команды уже до соревнований прошли нашу диагностику и по индивидуально подобранной программе принимали продукцию Компании.

Мы ждем новых результатов и уверены, что все больше людей придет к нам за высококлассной продукцией Артлайф.

P.S. Оглянувшись вокруг, вы увидите массу «событийных» поводов: всевозможные городские мероприятия, народные гуляния, фестивали, конкурсы. Вам остается придумать, в какой форме вы можете в них поучаствовать и реализовать свои идеи. Сделайте так, чтобы ваше участие в мероприятии само по себе стало событием! А потом — расскажите нам об этом, поделитесь своим опытом с другими Партнерами. Лучшие письма примут участие в конкурсе «Искусство продаж».

Содержание номера

Многим из нас кажется, что есть некая волшебная палочка, которой можно взмахнуть, и все начнет получаться — в жизни, в семье, в бизнесе. И мы пытаемся найти магические средства в книгах, тренингах, советах Спонсоров и Лидеров. На самом деле, все волшебные палочки скрываются под одним общим понятием — самомотивация. Это тот самый локомотив, который либо день за днем тянет нас вперед, либо заезжает в тупик и по каким-то причинам не может двигаться дальше.

Мифы о самомотивации

1. Отсутствие самомотивации — банальная лень

Читайте на стр. 10

Как перебороть страх, вступая в контакт с незнакомым человеком? Как убедить скептика в серьезности твоего бизнес-предложения? Как грамотно аргументировать доказательства в пользу применения БАД? Как перебороть страхи, лень и барьеры? Об этом и многом другом в нашей новой рубрике «Уроки на салфетках».

Читайте на стр. 18

Реклама появилась более 2000 лет назад с возникновением торговли и теперь льется сплошным потоком, оккупируя наше жизненное пространство и время. Реклама — объект для творчества юмористов, причина низкого рейтинга СМИ, падения продаж и крушения надежд. Но есть иной подход к продвижению продукции, который заложен в основе MLM и который сегодня как никогда выгодно выделяется на общем фоне.

Читайте на стр. 22

Лидер — это тот, кто видит

больше других, видит дальше других

и видит раньше других.

Л. Эймс

Елена ЛЯТКИНА,

г. Санкт-Петербург,

Партнер Компании

в статусе Президент

Образование: высшее.

Специальность: инженер-технолог.

Читайте на стр. 26
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании
  • 8 Календарь событий

Здоровье