Две истории

Истории продаж, которые происходят неожиданно или в необычных обстоятельствах, запоминаются надолго и вдохновляют на работу.

Людмила МОЙЖЕШ,

Партнер Компании, в статусе Директор, г. Мурманск

Самая короткая реклама

Очень интересный случай произошел в начале моего сотруд­ничества с Компанией Артлайф. Тогда у меня еще была куча про­блем со здоровьем, и я еще ходила по поликлиникам. Прихожу однажды вечером на прием к врачу и вижу пожилую женщину, которая работает санитаркой. Женщина очень полная, передвигается с тру­дом, а ей надо еще и полы мыть. Сразу видно, что у нее проблемы не только с весом, но и с сустава­ми, еще и отеки — букет всяких заболеваний. Мне стало ее ужасно жалко. Подхожу к ней, здороваюсь и, как говорится, с места в карьер: «Как относитесь к нетрадицион­ным методам лечения?»

Надо отдать ей должное, она не удивилась моему вопросу, только спросила: «Мочой что ли? К это­му отношусь отрицательно». Я от­ветила: «Зачем же так круто. Это таблетки, созданные сибирской Компанией, в которых травы, ви­тамины и микроэлементы». — «А мне точно поможет?» — «Многим помогло, думаю, и вам не повре­дит». Видно ей было очень плохо, и она дала согласие на составление оздоровительной программы. Это, пожалуй, была самая короткая реклама нашей продукции в моей практике!

На следующий день моя подо­печная ушла на больничный, так как ходить совсем не могла. Все необходимое я принесла ей домой. Людмила Александровна серьезно отнеслась к вопросу оздоровления. Ей стало лучше уже на очисти­тельной программе, в которую был включен Бурдок С. За 10 дней она похудела, так как вышла лишняя жидкость, стала лучше ходить по квартире. Во время болезни к ней каждый день приходили знакомые, чтобы помочь. Такой чудесный ре­зультат произвел на них сильное впечатление. 5 человек разных воз­растов (от 27 до 60 лет) загорелись желанием решить свои пробле­мы по здоровью с помощью Арт­лайф. Людмила дала мне телефоны всех жаждущих. Я им позвонила и предложила встретиться, но их нетерпение было слишком велико, люди просили все сказать по теле­фону, причем срочно. Совершенно не зная меня и не зная продукцию, они согласились на все, что я пред­ложила. Выкупили сразу и очи­стительную, и восстановительную программы. Каждый из них полу­чил положительный результат. Вот такая неожиданная и удивительная продажа случилась в моей жизни.

Зашли за кашей

А еще интересная продажа случилась недавно у меня дома. Женщина была в отпуске, и там ей кто-то продал кашу Арт­лайф. Кашка понравилась, и жен­щина стала искать Артлайф в Мур­манске. У нас нет офиса и найти нас трудновато, но кто ищет — тот обязательно найдет. Вскоре благо­даря добрым людям номер телефо­на любительницы каш оказался у меня.

На встречу женщина приеха­ла с мужем. Я продала им кашу и спросила, знают ли они еще что- то о продукции. Ответ был «Нет». А есть ли у них время и желание получить информацию? Они согласились послушать, но сказали, что покупать ничего не будут. Но самое интересное случилось по­том. Я сама люблю продукцию и очень многое испробовала на себе и своих близких. Короче, стала рассказывать, «села на своего лю­бимого конька» и как всегда увле­клась. Они тоже оказались людьми азартными. Результат был такой: оказалось, что им нужно было все, о чем я говорила: и зубная паста, и косметика, и биологически актив­ные комплексы, и продукты пита­ния. Они сразу же купили продук­ции более чем на 10 тысяч рублей. Денег у них не хватило. Мы встретились через день, и они отовари­лись приблизительно на такую же сумму. Вот так люди зашли за каш­кой! Хорошо, что продукция была у меня дома, и я смогла удовлетво­рить все их интересы!

Содержание номера

Или несколько советов, почему выгодно работать честно и открыто

Мы формируем себе имидж, и имидж начинает работать на нас. Для Лидера Артлайф имидж — такой же ресурс, как знания и умения. Имидж Лидера — это проекция Компании, ее возможностей, ее ценностей, ее уровня.

Читайте на стр. 14

Школа продавца от Радмило Лукича

Радмило ЛУКИЧ — бизнес-тренер, бизнес- консультант. Один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами, продажам и переговорам.

Читайте на стр. 28

Наталья ИВАНОВА,

Партнер Компании в статусе Рубиновый Директор, г. Санкт-Петербург. Профессия: руководитель оркестра русских народных инструментов. Стаж работы в сетевом маркетинге: 5 лет. Партнер Компании Артлайф с декабря 2009 года

Читайте на стр. 32

Новый год — особенный праздник, окутанный  атмосферой волшебства, магией полуночного боя часов, ароматов елки и апельсинов. Многие сохранили с детства веру в то, что под Новый год происходят чудеса. И пусть часто жизненные трудности и превратности наших судеб испытывают эту веру на прочность, есть истории, которые подтверждают — в Новый год что-то очень хорошее может войти в жизнь каждого. Одна из таких историй — появление в компании Артлайф яркого Лидера, сегодня Партнера Компании в статусе Президент — Олега Назаренко.

Читайте на стр. 36
  • 2 Слово Президента
  • 4 Итоги - 2011
  • 6 Новости Компании

Красота