Истории продаж, которые происходят неожиданно или в необычных обстоятельствах, запоминаются надолго и вдохновляют на работу.
Людмила МОЙЖЕШ,
Партнер Компании, в статусе Директор, г. Мурманск
Самая короткая реклама
Очень интересный случай произошел в начале моего сотрудничества с Компанией Артлайф. Тогда у меня еще была куча проблем со здоровьем, и я еще ходила по поликлиникам. Прихожу однажды вечером на прием к врачу и вижу пожилую женщину, которая работает санитаркой. Женщина очень полная, передвигается с трудом, а ей надо еще и полы мыть. Сразу видно, что у нее проблемы не только с весом, но и с суставами, еще и отеки — букет всяких заболеваний. Мне стало ее ужасно жалко. Подхожу к ней, здороваюсь и, как говорится, с места в карьер: «Как относитесь к нетрадиционным методам лечения?»
Надо отдать ей должное, она не удивилась моему вопросу, только спросила: «Мочой что ли? К этому отношусь отрицательно». Я ответила: «Зачем же так круто. Это таблетки, созданные сибирской Компанией, в которых травы, витамины и микроэлементы». — «А мне точно поможет?» — «Многим помогло, думаю, и вам не повредит». Видно ей было очень плохо, и она дала согласие на составление оздоровительной программы. Это, пожалуй, была самая короткая реклама нашей продукции в моей практике!
На следующий день моя подопечная ушла на больничный, так как ходить совсем не могла. Все необходимое я принесла ей домой. Людмила Александровна серьезно отнеслась к вопросу оздоровления. Ей стало лучше уже на очистительной программе, в которую был включен Бурдок С. За 10 дней она похудела, так как вышла лишняя жидкость, стала лучше ходить по квартире. Во время болезни к ней каждый день приходили знакомые, чтобы помочь. Такой чудесный результат произвел на них сильное впечатление. 5 человек разных возрастов (от 27 до 60 лет) загорелись желанием решить свои проблемы по здоровью с помощью Артлайф. Людмила дала мне телефоны всех жаждущих. Я им позвонила и предложила встретиться, но их нетерпение было слишком велико, люди просили все сказать по телефону, причем срочно. Совершенно не зная меня и не зная продукцию, они согласились на все, что я предложила. Выкупили сразу и очистительную, и восстановительную программы. Каждый из них получил положительный результат. Вот такая неожиданная и удивительная продажа случилась в моей жизни.
Зашли за кашей
А еще интересная продажа случилась недавно у меня дома. Женщина была в отпуске, и там ей кто-то продал кашу Артлайф. Кашка понравилась, и женщина стала искать Артлайф в Мурманске. У нас нет офиса и найти нас трудновато, но кто ищет — тот обязательно найдет. Вскоре благодаря добрым людям номер телефона любительницы каш оказался у меня.
На встречу женщина приехала с мужем. Я продала им кашу и спросила, знают ли они еще что- то о продукции. Ответ был «Нет». А есть ли у них время и желание получить информацию? Они согласились послушать, но сказали, что покупать ничего не будут. Но самое интересное случилось потом. Я сама люблю продукцию и очень многое испробовала на себе и своих близких. Короче, стала рассказывать, «села на своего любимого конька» и как всегда увлеклась. Они тоже оказались людьми азартными. Результат был такой: оказалось, что им нужно было все, о чем я говорила: и зубная паста, и косметика, и биологически активные комплексы, и продукты питания. Они сразу же купили продукции более чем на 10 тысяч рублей. Денег у них не хватило. Мы встретились через день, и они отоварились приблизительно на такую же сумму. Вот так люди зашли за кашкой! Хорошо, что продукция была у меня дома, и я смогла удовлетворить все их интересы!