Слово редактора

Дорогие Партнеры!
В который раз убеждаюсь в силе высказывания: «Все новое — это хорошо забытое старое!» Когда Компания только зарождалась, основной нашей задачей было донести до людей важность своевременной заботы о здоровье. Рассказать им, что такое биологически активные комплексы и какую значимую роль в современной культуре питания они играют. Помните наш первый слоган: «Здоровье — это та вершина, которую каждый должен покорить сам!». Тогда, в сложные девяностые годы, культура бережного отношения к себе и к своим близким была почти утеряна. Мы были среди тех, кто ее заново создавал. Партнеры Артлайф среди первых поднимали вопросы о необходимости вести активный образ жизни, правильно питаться, внимательно относиться к себе, своевременно с помощью биоактивных комплексов осуществлять профилактику заболеваний. В те годы мы провели огромную просветительскую работу. Во многом благодаря Артлайф рынок БАД в нашей стране сформировался и стал тем, чем он является сейчас. Как «первопроходцы» мы всегда чувствовали и чувствуем ответственность за эту индустрию. Сейчас на рынок биоактивных комплексов все чаще выходят новые игроки. Именно игроки — «фирмы-однодневки», не заинтересованные брать на себя ответственность за качество и эффективность продукта, за результат, который получает потребитель. На этом фоне наша задача поддержать высокие стандарты индустрии и прекратить искажение образа биоактивных добавок, порождаемое недобросовестными производителями и распространителями. Артлайф всегда первым выступал за открытость и прозрачность технологий и производства. Доказательство тому — ежемесячные экскурсии на предприятие, которые мы проводим для наших Партнеров. Всегда подчеркивал фактическую роль БАД как средства коррекции состояния здоровья и улучшения качества жизни. Всегда обосновывал действие своих продуктов и подтверждал его результатами клинических исследований. 
Сейчас наша миссия — научить потребителя ориентироваться на рынке, выбирать правильный продукт и иметь верные представления о его назначении и действии. Получается, что в каком-то смысле мы с вами снова в начале пути. И от того, насколько уверенным, аргументированным и сильным будет наше слово, зависит многое. Ситуация повторяется… Время снова выбирает нас! 

Содержание номера

В рамках системы корпоративного обучения Компании в январе 2010 года состоялся запуск нового проекта — Школы тренеров Артлайф. Цель нового мероприятия — создание действующей команды бизнес-тренеров Артлайф. Тренинг уже зарекомендовал себя как особая и очень эффективная форма обучения.

Читайте на стр. 6

Великий русский писатель Лев Толстой утверждал, что «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Утверждению писателя более ста лет, и сейчас появились совсем иные взгляды на эту проблему. Скептики считают так: «Семейное счастье на пороге третьего тысячелетия невозможно. Уходят в прошлое семейные традиции, взаимопонимание, искренность и трепетность отношений. Современный человек в погоне за деньгами потерял умение любить и верить. Миром правит корысть. И дальше будет еще хуже».

Читайте на стр. 10

Татьяна ИВАНОВА,
Партнер Компании
в статусе Президент,
член Президентского Совета — 2009

Читайте на стр. 19

Одним из важнейших качеств сетевика является способность доносить информацию до окружающих и вдохновлять их на действие. При этом вы,  оставаясь самим собой, сохраняя свою индивидуальность, получаете огромное удовольствие от того, что делаете. Школа спикеров Артлайф первого и второго уровней помогает Партнерам овладеть навыками, необходимыми для достижения целей, будь то карьерный рост, популярность, уважение, улучшение отношений, уверенность в себе.

Читайте на стр. 24