Финансовый кризис и MLM

Сказка о ювелире
Если говорить двумя словами, финансовый кризис – это нехватка денег. Вы, наверное, обратили внимание, что в случившемся потрясении по большей части винят банки. Дескать, это их неосмотрительные действия в области кредитования, особенно ипотечного, спровоцировали столь негативные последствия. Так ли это?
Чтобы ответить на этот вопрос,для начала попробуем понять, что такое деньги вообще, откуда они берутся, и какова суть банковской системы. Возможно, многие ответят, что деньги создает правительство, и представят печатный станок, работающий на государство. Это верно, но в определенной мере. Большая часть денег создается банками. Многие из нас верят, что банки выдают в кредит деньги, поступающие к ним в виде вкладов клиентов. Это далеко не так. По сути, деньги банка – это долговые расписки тех, кто обещает вернуть займ. Выдавая очередной кредит, банк совершает простой фокус: он записывает сумму на счет должника. Для чего? Поищем ответ на примере сказки о ювелире.
Когда-то деньгами могло являться все: ракушки, камешки, перья – главное, чтобы была договоренность, что эти предметы можно обменять на то, в чем нуждаешься. Когда люди поняли, что золото и серебро более легки в обращении, так как подвергаются плавке, они стали считать деньгами эти драгметаллы. Ювелир догадался отливать из них монеты – стандартные образцы. Чтобы обезопасить свои средства, ему понадобилось хранилище, а вскоре и другие горожане стали арендовать у ювелира его сейф, чтобы хранить там свои ценности. Еще до того, как были придуманы кредиты, ювелир начал сдавать свой сейф в аренду, получая с этого доход в виде небольшой арендной платы.
Шли годы, и ювелир заметил, что вкладчики приходят за своим золотом не все сразу. Так происходило потому, что долговые расписки, которые подписывал ювелир, принимая на хранение золото, люди стали использовать на рынке для оплаты товаров наравне с реальным золотом. Такие бумажные деньги были удобнее, чем реальные золотые монеты: их не нужно было пересчитывать, а суммы записывать.

Содержание номера

Сказка о ювелире
Если говорить двумя словами, финансовый кризис – это нехватка денег. Вы, наверное, обратили внимание, что в случившемся потрясении по большей части винят банки. Дескать, это их неосмотрительные действия в области кредитования, особенно ипотечного, спровоцировали столь негативные последствия. Так ли это?

Читайте на стр. 8

В прошедшем году на базе «Заимки» Компания открыла совершенно новую школу «Артлайф – здоровое будущее»,получившую второе название Школа врачей. Ее цель – дать Партнерам более глубокие знания о продукции, методики презентации и инструменты, позволяющие обучать дистрибьюторов в своих структурах. По сути, ее выпускники
должны быть способными выполнять в регионах функции научных консультантов Компании. О том, как выглядит Школа врачей сегодня, какие возможности она дает Партнерам

Читайте на стр. 16

Каждый из нас хоть раз общался с людьми, имеющими больший доход, чем у нас. VIP – это люди, имеющие большие возможности (в том числе и для выбора продукции), высокий материальный доход или социальный статус. Это VIP-клиенты. В их распоряжении, как правило, элитные клиники, лучшие курорты, высокооплачиваемые врачи, новейшие достижения для поддержки здоровья и т.д. При общении с таким человеком я всегда внимательно слушаю его, стараюсь услышать проблему своего клиента. Никогда не навязываю свою информацию – они этого не любят.

Читайте на стр. 22

Таких жизнелюбивых людей, как Светлана и Николай Настиченко, встретишь редко. Оптимисты до мозга костей. Максималисты по жизни. Абсолютно не боятся трудностей и перемен, несмотря на то, что являются выходцами из советской системы. Очень комфортные в общении люди. Талантливые сетевики: чета Настиченко расширила географию Артлайф, добавив в нее Киргизию. Первой в сетевой бизнес пришла Светлана.

Читайте на стр. 24