«H&B» – легкий путь к красоте и здоровью. Отчет о клинических исследованиях программы для коррекции веса «H&B control»

По данным статистики, почти 80 процентов современных людей в различной форме подвержены нарушениям пищевого поведения – от легкой степени до крайней, находящейся на границе с булимическим расстройством. Наиболее распространенные типы нарушений: эмоциогенный (привычка «заедать» стресс и отрицательные эмоции),
экстернальный (привычка питаться «за компанию») и ограничительный (голодания и гиперразгрузки). Нарушения пищевого поведения ведут к изменению обмена веществ, формируя стойкую прибавку в весе. Как показывает практика, зачастую ограничения рациона используются без учета индивидуальных особенностей организма, хаотично,
бессистемно и сопряжены со значительными психологическими трудностями. Однако, как показала клиническая апробация продукции «H&B control»,можно достичь значительных результатов в борьбе с избытком веса, даже не прибегая к резкому ограничению в пище, причем без дополнительного стресса для организма.

Содержание номера

Сказка о ювелире
Если говорить двумя словами, финансовый кризис – это нехватка денег. Вы, наверное, обратили внимание, что в случившемся потрясении по большей части винят банки. Дескать, это их неосмотрительные действия в области кредитования, особенно ипотечного, спровоцировали столь негативные последствия. Так ли это?

Читайте на стр. 8

В прошедшем году на базе «Заимки» Компания открыла совершенно новую школу «Артлайф – здоровое будущее»,получившую второе название Школа врачей. Ее цель – дать Партнерам более глубокие знания о продукции, методики презентации и инструменты, позволяющие обучать дистрибьюторов в своих структурах. По сути, ее выпускники
должны быть способными выполнять в регионах функции научных консультантов Компании. О том, как выглядит Школа врачей сегодня, какие возможности она дает Партнерам

Читайте на стр. 16

Каждый из нас хоть раз общался с людьми, имеющими больший доход, чем у нас. VIP – это люди, имеющие большие возможности (в том числе и для выбора продукции), высокий материальный доход или социальный статус. Это VIP-клиенты. В их распоряжении, как правило, элитные клиники, лучшие курорты, высокооплачиваемые врачи, новейшие достижения для поддержки здоровья и т.д. При общении с таким человеком я всегда внимательно слушаю его, стараюсь услышать проблему своего клиента. Никогда не навязываю свою информацию – они этого не любят.

Читайте на стр. 22

Таких жизнелюбивых людей, как Светлана и Николай Настиченко, встретишь редко. Оптимисты до мозга костей. Максималисты по жизни. Абсолютно не боятся трудностей и перемен, несмотря на то, что являются выходцами из советской системы. Очень комфортные в общении люди. Талантливые сетевики: чета Настиченко расширила географию Артлайф, добавив в нее Киргизию. Первой в сетевой бизнес пришла Светлана.

Читайте на стр. 24