Валентина Когай: «Я буквально влюбилась!»

Валентина КОГАЙ,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Алматы. Образование: высшее. Специальность: инженер-строитель. Стаж работы в сетевом маркетинге: 12 лет. Партнер Компании Артлайф с сентября 2010 года.

По профессии я инженер-строитель, работала начальником производственно-технического отдела на большой стройке. В 90-х годах, когда потеряла работу, ушла в сетевой бизнес. В прошлом году после инсульта я очень долго пролежала в больнице. А потом Партнер Артлайф Юлия Кувина посоветовала мне продукцию Компании. Я пришла за Лецитином — для поддержки в лечении печени и мозга. В сервисном центре меня встретили Александр Яшаев и Жамиля Алтыбаева, и после беседы с ними я буквально влюбилась и в этих людей, и в продукцию Артлайф. Конечно, я решила купить продукт и попробовать. Возможно, я бы осталась просто потребителем, но мне рассказали про Маркетинг-план — мне как сетевику он очень понравился. И как раз идет программа Супер-бонус, и можно получать двойное вознаграждение!

Сейчас почти вся моя структура перешла в Артлайф. Прежде всего, они увидели, что намного улучшилось мое самочувствие. Так их заинтересовала продукция Арт-лайф. Потом я рассказала им про Супер-бонус. Они решили сначала посмотреть на мои чеки. А увидев, сколько я стала получать, сетевики сразу оценили преимущества Маркетинг-плана Артлайф.

Сложно ли работать с продукцией Артлайф? Нет, как раз очень легко! Это замечательная продукция, еще ни один человек на нее не жаловался, и отзывы были только положительными. И у нас прекрасная система обучения, практически каждый день расписан: круглые столы с участием врачей, вебинары, интересные лекции. Александр и Жамиля создали уникальный офис, очень уютный, просто супер! Здесь есть все: и врачи, и лекционный зал, и компьютерная диагностика, и даже фито-бар. И главное — здесь на складе вся продукция все время есть в наличии! В прошлой компании перебои случались постоянно, бывало, что нужной продукции не было по 3–4 месяца.

Что еще поразило в Артлайф меня и мою команду — открытость и доступность. В других компаниях как? Если ты заслужил очень высокий статус, только тогда ты получишь приглашение куда-то. А здесь абсолютно всех приглашают посетить завод, Заимку, поехать на Золотой Фестиваль. Мы с дистрибьюторами съездили в Томск, побывали на Заимке — и наши впечатления словами не передать! На заводе всех нас поразили огромные корпуса, занимающие несколько гектаров, современное оборудование, новейшие технологии. Теперь мы на 100% уверены, что продукция Артлайф проходит сертификацию качества и соответствует стандартам. Мне есть с чем сравнивать, я бывала в других компаниях, в том числе казахстанских, и такого уровня качества не было ни у кого.

Восторг от Заимки до сих пор не утихает. Как говорят мои Партнеры, встретили нас как в сказке «Аленький цветочек»: никого не видишь, а все за тебя делается, обслуживающего персонала не видно — а кто-то убрал в номере, накрыл стол, все подготовил. Так я еще не отдыхала! Меня как инженера-строителя поразил рассказ Президента Компании о технологиях, по которым отапливаются помещения. Кругом тайга, котельной нет, а здесь для отопления пробили скважину на 105 метров и залили 10 тонн спирта — представляете?

Артлайф в Казахстане уже 10 лет — и мы видим, чего добились люди, которые здесь работают. А что имеем мы — те, кто работал в других компаниях? Артлайф для меня и моих Партнеров — это стабильность. Знаю, что я хочу стать — и стану — и Бриллиантовым Директором, и Президентом. Планирую поехать развивать бизнес в другие города, в другие регионы. У меня внуки учатся за границей, и еще много планов: хочу купить хороший дом, жить хорошо и красиво, постоянно путешествовать. И Партнеров становится все больше и больше, только сегодня у нас в офисе подписались 6 человек. Хочу выполнить Фестивальный промоушен, меня это подстегивает. В этом году обязательно поеду на Кипр!

Содержание номера

Мария ПОДАНEВА,

Вице-президент по развитию

Компании Артлайф

«Чтоб ты жил в эпоху перемен!» — проклинали врага древние китайцы. Современность же такова, что и развитие бизнеса, и насыщенная жизнь требуют постоянных новшеств, изменений, неустанного движения вперед. Перемены стали желанными, а вопрос «Что нового?» актуален ежедневно. Итак, что нового происходит и будет происходить в Артлайф — об этом наша беседа с Вице-президентом по развитию Марией Поданевой.

Читайте на стр. 8

Чем Компания Артлайф уже 14 лет так активно привлекает Клиентов и новых Партнеров? Высоким качеством? Инновациями? Интересными бизнес-возможностями? Стабильностью? На этот и многие другие вопросы активно ответили более 300 Партнеров, которые только начали свой путь успеха с Компанией Артлайф. Таким образом мы получили портрет новичка.

Опрос проводился на официальном сайте Компании по адресу: http://www.artlife.ru

1. Какое у вас образование?

Читайте на стр. 14

Артлайф – свобода выбора

Быть здоровым

Читайте на стр. 16

Молодые Партнеры, пришедшие в Компанию более 10 лет назад, создали крупные структуры. Сейчас они уже перешагнули 35-летний рубеж, и многие отмечают, что современная молодежь не стремится занять должное место в сети Артлайф. Молодые люди, если и приходят, быстро теряют интерес, не дойдя до Лидерских рангов. Так в чьих руках в скором времени окажется наш бизнес? Как решить проблему привлечения молодежи в Артлайф?

Читайте на стр. 20