Прививка от лузерства. Формируем лидерское мировоззрение

Социологи утверждают, что главный дефицит современного общества — не деньги, а Лидерский потенциал, Лидерское мировоззрение.

Лузер — термин из молодежного сленга, означающий малоопытного пользователя компьютера. Данное слово впоследствии стало использоваться для обозначения социально несостоявшихся, не достигших успеха людей.

Как известно, есть 2 типа людей. Одни ищут оправдания, а другие пути решения. 90% из нас постоянно заняты мыслями о том, что в жизни что-то не так: «Я не могу съездить в от­пуск, выкроить денег на компью­тер своему ребенку, наконец-то начать делать ремонт в квартире». И лишь 10% думают о том, как из­менить действительность.

На вопрос «Как сделать жизнь лучше?» подавляющая часть людей слагает с себя полномочия ответ­ственности, отдавая ее в руки госу­дарства, работодателя или других людей. Они боятся управлять сво­ей жизнью и отвечать за ее резуль­таты.

Психология лузеров и неудачни­ков, как заразный вирус, поражает все больше и больше людей раз­личных социальных формаций. Как часто вокруг тебя жалуются на не­справедливость? Ежедневно.

Кто вы «по жизни»?

Лидера от неудачника отличают не факты и обстоятельства, а отношение к себе, окружающему миру, жизни в целом. Искоренив привычки неудачника и привив себе привычки Лидера, удается коренным образом изменить свою жизнь.

Парадоксально, но многие осоз­нанно отводят себе в жизни второ­степенные роли! Большинство из нас наделено всеми необходимыми качествами и характеристиками для развития Лидерских качеств, способствую­щих в дальнейшем решению лю­бых задач и достижению самых сложных целей. Чтобы быстро бегать, вам надо тренироваться и развивать в себе силу, скорость и выносливость. Чтобы преуспевать в жизни, в бизнесе, надо трениро­вать определенные качества. Качества Лидера, качества Эксперта. Людей, которые не хотят ме­няться, хочется спросить: «не на­доело проживать чужую жизнь? Быть зрителем, а не сценаристом? Жизнь это не черновик, и у вас не будет шанса переписать заново!»

Кто вы в бизнесе?

Решили что-то изменить в своей жизни? Приняли предложение, которое оценили как выгодное и интересное. Прошли какой-то путь и задаете себе вопрос: «А то ли я получил, что планировал?» Ответ во многом зависит от того, насколько эффективно вам удалось провести перестройку своих психических шаблонов с привычек неудачника на привычки Лидера.

1. Вы использовали все возможности Компании Артлайф?

Компания Артлайф открывает своим Партнерам различные возможности. И достигает большего тот, кто использует их по максимуму. Посмотрите схему на стр. 11: всего лишь 10% Партнеров реализуют 100% данных возможностей! Все это время вы использовали от 20 до 50% максимальных воз­можностей, которые вам предо­ставила Компания. Хотите полу­чать больше? Начните мыслить как профессионал. Переходите в «высшую лигу». В лигу экспертов Артлайф.

2. Устали работать все более и более напряженно?

А пробовали ли вы работать умнее? Во-первых, процесс продаж пережил большие изменения. Если раньше подготовка занимала 10% времени, работа с Клиентом — 90%, то сегодня в среднем это соотношение выглядит как 90% подготовки и 10% работы с Клиентом. Во-вторых, можно работать в различных сегментах ассортиментного ряда Компании Арт­лайф и выбирать для эффектив­ных продаж товар премиум-класса или бизнес-продукт, приносящий больше прибыли при меньшем ко­личестве сделок.

В одной упаковке вы предоставляете Клиенту: эксклюзивность плюс престиж и высокое качество! И получаете достойное вознаграждение!

3. Выучили составы всех продуктов Артлайф? А стали ли при этом экспертом хоть в чем-то одном?

«Я очень хорошо разбираюсь в составах продукта и в его свойствах, но все равно мне трудно расширять Клиентскую базу. А работать с дорогим продуктом, вероятно, еще сложнее», — так рассуждают любители. Смените позицию, станьте экспертом по бизнес-продукту! Вы — современный профессиональный продавец, а не коммивояжер. А значит, должны уметь:

  • Решать проблемы
  • Исследовать
  • Сопоставлять
  • Консультировать

И быть Профессионалом!

Учитесь продавать свой статус эксперта, а не какой-то конкрет­ный продукт. А для этого вместо перечисления всех достоинств и характеристик товара, не менее 80% времени уделите описанию пользы и выгоды, которые даст Клиенту обладание этим товаром.

1. Получаете ли вы доход по максимуму?

Сетевой бизнес позволяет полу­чать разные виды дохода с одной сделки! Используйте эту возмож­ность! Продажа по заниженным ценам — «привычка любителя», от которой необходимо избавляться всем!

Нам представили квартиру в центре города, с приличной ква­дратурой, но при этом, стыдливо пряча глаза, риэлтор тут же ски­дывает 30%. Первая реакция — со­седи алкаши? Стены промерзают? Мне всовывают что-то, от чего хо­тят просто побыстрее избавиться? Работая по этой схеме, вы дискре­дитируете продукцию Компании и ее ценовую политику. Ведь если Партнер продает по оптовой цене, значит, он тем самым неосознанно создает впечатление у Клиента, что продажи Компании идут тяжело, а продукция не того качества, кото­рое декларируется. Мы же предлагаем продукт, обладание которым престижно, эффективно сказывается на повышении качества жизни, выгодно! Мы выявили потребности Клиента, мы сформировали предложение, мы проконсультировали его. А это называется сервис, за который в любой отрасли также принято платить. Так что полноценная оценка своего предложения — это цена товара и ваших услуг как эксперта.

2. Стали ли вы по-настоящему хозяином своего бизнеса?

Приятно, заключая соглашение с Компанией, оперировать терминами свобода, независимость, бизнес, а не наемный труд, принудительная работа? Приятно. Но свой бизнес в полной мере становится своим, только когда человек в полной мере начинает использовать для его развития свои резервы, а не помощь со стороны.

Что вам предоставляет Компания?

  • качественный, конкурентоспособный продукт;
  • достойную цену;
  • поощрения;
  • возможность получения дополнительных знаний;
  • рекламно-информационную поддержку.

А что вкладываете вы?

Частный бизнес — это не только снятие сливок, это риск, это вложения, это труд, которым надо зажечься, а не воспринимать как работу «от звонка до звонка». И делая вид, что работаете, обманываете только самих себя.

3. Вы построили профессиональный бизнес или для вас это дело остается хобби?

Любой бизнес приносит ровно столько дохода, сколько вы стремитесь от него получить. Предел успеха в любом деле очерчен лишь границами ответственности, веры в себя и самодисциплиной. Что от­личает любителя от эксперта? То, как каждый из них отвечает на во­прос: «Что тебе мешает зарабаты­вать больше?» Первый начинает перечислять множество факторов: конъюнктура рынка, упаковка, ассортимент и т. д. Но никогда не вспомнит в этом ряду о себе и о своих действиях.

Эксперт предлагает простую формулу:

  • Заработок зависит от Результата,
  • Результат — от Эффективности,
  • Эффективность — от Действий.

Следующие этому принципу становятся успешными професси­оналами. Любые другие остаются любителями. Наш бизнес имеет огромный по­тенциал. Проведем эксперимент. Открываем справочник организа­ций среднестатистического города с населением 500 000 человек.Список магазинов обуви пред­лагает нам адреса 210 организа­ций, автозапчасти для иномарок — 614, ювелирные изделия (казалось бы, не самый ходовой товар) — 194 магазина! В рубрике «Продукция здоро­вого питания /Биологически ак­тивные добавки к пище» — всего 27 адресов. Притом, что питают­ся все, а вот дорогие украшения носит далеко не каждый, так что сравните сами потенциал этих на­правлений!

Другой пример. Предположим, вы сконцентрировались на работе с бизнес-продуктом. Берем сумму — 4 693 рублей.

За три месяца мы получили суммарный доход 39 153 рублей, из них в чистом виде наличными — 14 073 рубля

14 073 рубля = 299% (1196% в год)

Для сравнения — самый боль­шой процент по банковскому вкла­ду 12 % годовых. Чтобы получить с него такую сумму необходимо поместить на счет около 500 000 рублей!!!

А теперь представьте, если эти действия будут проделывать еще два Партнера вашей структуры? А если четыре? После этого кто-то еще будет спорить о доходности сетевого маркетинга при профессиональ­ном подходе к делу?

Подведем итог:

Есть действия простые, а есть эффективные. Просто что-то не доделать, просто где-то не подумать, просто чего-то не менять. Просто чего-то недополучать. Сменив жизненную позицию с позиции лузера-неудачника на позицию Лидера, мы открываем для себя двери профессионального бизнеса. Ведь только Лидер не боится поменять слова «просто» на «эффективно». Только Лидер, человек, переставший мыслить категориями неудач, сможет стать экспертом в своем деле.

А почему выгодно быть экспертом Артлайф?

Потому что:

  • Растет личный доход
  • Растет товарооборот
  • Растут ранги
  • Растет база VIP-Клиентов

И при этом вы:

— перестаете кого бы то ни было в чем-то уговаривать, а делаете людям выгодные предложения;

— с вашим мнением перестают спорить, а воспринимают как аксиому;

— вы не устаете от работы, потому что не испытываете стрессов от неуверенности;

— вы притягиваете людей соответствующих вашему уровню;

— вы продаете не товары, а свой статус и статус своего бизнеса.

И получаете достойное вознаграждение!

Почему выгодно работать с бизнес-продуктом?

  1. Преимущества для Вас:
  2. Работа с продукцией только премиум-класса
  3. Высокий доход (дополнительно 30% премия личной эффективности)
  4. Выгодная стартовая позиция. Быстрый карьерный рост
  5. Эффективный командный старт
  6. Работа по единой розничной цене
  7. Преимущества для Ваших Клиентов

Эксклюзивность, престиж и высокое качество – в одной упаковке!

  1. Преимущества для Ваших Партнеров
  2. Рост личного дохода
  3. Рост товарооборота
  4. Рост в рангах
  5. Рост базы VIP-клиентов!

МИНИМУМ ПОЗИЦИЙ  АССОРТИМЕНТА –  МАКСИМУМ ВЫГОДЫ

 

Содержание номера

Социологи утверждают, что главный дефицит современного общества — не деньги, а Лидерский потенциал, Лидерское мировоззрение.

Лузер — термин из молодежного сленга, означающий малоопытного пользователя компьютера. Данное слово впоследствии стало использоваться для обозначения социально несостоявшихся, не достигших успеха людей.

Читайте на стр. 8

Школа продавца от Радмило Лукича

Продолжаем публиковать советы по работе с ценовыми возражениями известного бизнес-тренера Радмило Лукича.

Клиент говорит «дорого»? Это не отказ, а лишь повод к продолжению беседы! Вот несколько методов построения дальнейшего разговора с Клиентом, которые могут поспособствовать принятию необходимого вам решения.

1. Меньше качества за меньшую сумму

Читайте на стр. 18

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Читайте на стр. 20

Антонина КОПП,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Астрахань

Читайте на стр. 22