Антонина Копп: «Не бойтесь начать — бойтесь опоздать!»

Антонина КОПП,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Астрахань

На Золотом Фестивале Антонина Копп получила награду «Лидер года–2011» в номинации «Лидер Лидеров» за максимальное количество Лидерских стартов в первом поколении. В первый же месяц работы в Артлайф — более 30 Партнеров, 13 Лидерских стартов в ее команде, продажа 180 vip-комплексов — результаты Антонины Александровны поразили даже опытных Партнеров. Не менее впечатляющим оказалось то, что она потомственная целительница и до сотрудничества с Артлайф активно работала в сфере нетрадиционной медицины. Мы попросили Антонину Александровну рассказать, что привлекло ее в нашей Компании и как ей удалось добиться таких успехов.

Мне 64 года, имею 3 высших об­разования, 18 лет учительствовала в школе, 21 год проработала в бу­рении. С 2002 года оказываю людям помощь в коррекции здоровья и социальной адаптации, работаю с технологиями омоложения. Я родилась в семье потомственных целителей, поэтому «общение с травами» было для меня одним из любимейших занятий в детстве. По наследству мне перешло немало секретных рецептов приготовления отваров и настоек, и я все время тянулась к знаниям в этих направлениях, обучалась сакральной, духовной и астральной медицине.

В январе 2010 года судьба меня свела с замечательной семьей Лазаревых, руководителями астраханского центра Артлайф. Когда я увидела, насколько обширный ассортимент системных продуктов предлагает Компания, у меня просто глаза разбежались. Каталог я фактически «проглотила» за ночь. Была в восторге от старинных рецептур, особенно фитогелей, потому что мне известно, насколько эффективно действие трав совместно с пектинами. Сразу заинтересовала меня и элитная продукция. Я много работаю умственно, все системы сознания необходимо «кормить», и vip-комплексы по составу подходят для этого больше всего. Тем более я поставила себе цель научиться работать на компьютере — а обучение требует много сил. Я начала с Энергиа, Спириа, Визус, потом vip-комплексы стал употреблять мой муж. Я разработала систему употребления vip-комплексов с фитогелями. Рассказала об Артлайф своим родным и знакомым, предложила употреблять продукцию, а заодно и зарабатывать. Половина людей сразу согласилась и выкупила продукцию, казалось бы, на большую сумму. Но упот-ребляя vip-комплексы, мы экономим деньги! Ведь это курорт на дому! Когда мы посчитали, сколько нужно денег, чтобы поехать на курорт, и сколько всего ежедневно нужно себе любимым дать для здоровья — оказалось, что благодаря vip-комплексам мы получаем в 100 крат больше, чем от поездки на курорт! Люди не устают, у них больше идей, и вдобавок они выросли материально. Результат у всех отличный, мы сделали настоящий «марш-бросок», и нам захотелось продвигать эту великолепную продукцию в народ!

В 2011 году я посетила все проводимые Компанией мероприятия. Во-первых, мне очень захотелось побывать на Заимке и увидеть производство. Ведь русскому человеку, чтобы окончательно поверить, нужно самому все увидеть и потрогать. Когда я поняла, что заработала этот промоушен, что поеду на Заимку — энергия успеха сама подтолкнула меня дальше! Мне было интересно, каково стоять на сцене, каково чувствовать себя победителем... И теперь это ощущение победителя я передаю людям!

Сейчас настало время, когда нужно самим себя менять. Человек стареет оттого, что не изменяется. Время его толкает, а он стоит на месте. Вслед за этим измененным ритмом меняется и отношение окружающее мира, возникает дисгармония во всех органах и системах. Сейчас у меня ощущение, что я вернулась в 50-летний возраст вместо своих 64! А с такой продукцией, как у Артлайф, будешь каждый год молодеть и молодеть! Мне не хочется быть старой. Моя цель — быть успешной, быть активной молодой женщиной в своем золотом возрасте, а не в «возрасте доживания»! Мне хочется творить, вести за собой активных людей, которые хотят повторить мой опыт или сделать лучше. Я всегда ставлю позитивные цели: товарооборот, прибыль, достаток, сильная команда. И каждый день иду «на работу к себе». Наше поколение было трудоголиками, но все мечтали: «Выйдем на пенсию и работать не будем». Это представление сейчас многим мешает. На пенсии нужно работать на себя — тогда ты будешь обеспечен!

После поездки на Кипр вместе со своей командой я стала разрабатывать траекторию успеха. Я постоянно говорю людям: не бойтесь начать, а бойтесь опоздать! В нашем веке время настолько быстротечно, так много нужно энергии, чтобы воплотить свои желания! Я сама получаю колоссальные жизненные силы от употребления продукции Артлайф и отдаю их людям. И я довольна результатами! У нас есть грациозные женщины, которые в 50 лет выглядят на 35, потому что включили в свой рацион vip-комплексы, H&B control, пользуются косметикой. Есть целая группа детей, которые не умели читать, а просто ходили в школу и переходили из класса в класс со справкой, а сейчас они учатся на четверки и пятерки. Такие чудеса делает наша продукция! Я преклоняюсь перед наукой Артлайф, потому что ни в одной Компании нет таких результатов!

Каждый день мне хочется делать что-то доброе. Развиваясь сама, я желаю, чтобы развивались и другие люди. Я поставила себе цель разработать технологию продаж, суммирую все знания, которые получаю на семинарах и из книг, и слово за словом создаю программу. Очень довольна, что мои Парт-неры стали хорошо рассказывать, как можно зарабатывать деньги на своем здоровье. Я научилась работать с людьми из других городов по скайпу. На встречах и Школах я говорю: чтобы добиться высоких результатов, надо сеять семена, терпеливо поливать и ухаживать за всходами, а за этим процессом и не заметишь, как они пойдут в быстрый рост и принесут плоды! Вот и весь секрет. Хотите жить в удовольствии и богатстве, познайте продукцию Компании Артлайф, а наш центр «Академия здоровья Артлайф» вам поможет. Быть здоровым так просто!

Содержание номера

Социологи утверждают, что главный дефицит современного общества — не деньги, а Лидерский потенциал, Лидерское мировоззрение.

Лузер — термин из молодежного сленга, означающий малоопытного пользователя компьютера. Данное слово впоследствии стало использоваться для обозначения социально несостоявшихся, не достигших успеха людей.

Читайте на стр. 8

Школа продавца от Радмило Лукича

Продолжаем публиковать советы по работе с ценовыми возражениями известного бизнес-тренера Радмило Лукича.

Клиент говорит «дорого»? Это не отказ, а лишь повод к продолжению беседы! Вот несколько методов построения дальнейшего разговора с Клиентом, которые могут поспособствовать принятию необходимого вам решения.

1. Меньше качества за меньшую сумму

Читайте на стр. 18

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Читайте на стр. 20

Антонина КОПП,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Астрахань

Читайте на стр. 22