Звездный олимп Артлайф. Татьяна ЧЕРНОВА

Татьяна Чернова

Бриллиантовый Директор г. Новоалександровск

Главное — утвердиться в правильности своих взглядов

Многие в Ставропольском крае знают Татьяну Степановну Чернову как удивительного врача-диетолога. Она, как проповедник, — несет людям знания о правильном питании, здоровье и красоте. « У меня в душе возникает чувство гордости, что я сама познала многое в жизни благодаря Компании Артлайф, и теперь могу научить людей быть здоровыми, успешными и счастливыми». Чтобы продвигать бизнес в своем городе, они с мужем открыли несколько клубов, которые направлены на избавление от вредных привычек и обретение полезных: например, правильно питаться и делать гимнастику. «У нас мамочки приходят на Школу для беременных, мужчины — на Школу по коррекции веса, мы предлагаем всем экспресс-диагностику, культуру питания, следим за результатами, награждаем за старания». Татьяна с радостью консультирует по диетологии, ее дети помогают продвигать бизнес, а муж занимается диагностикой — то есть задействованы все. Когда за дело берется такая команда, результат виден сразу. Сейчас Татьяна — Партнер в статусе Бриллиантовый Директор, но с такими темпами работы и до статуса Президент недалеко.

«Вся моя семья — мои соратники в этом бизнесе. И я больше всего на свете ценю то время, которое у меня есть благодаря Артлайф, чтобы общаться с ними, помогать и чувствовать себя причастной к большому семейному делу!» Черновы даже путешествуют все вместе: в Тайланд, в Круиз по Средиземному морю на Фестиваль Успеха Артлайф, и на Заимку они приезжали почти в полном составе. «После посещения производства и Заимки я получила впечатления на всю жизнь, утвердилась в правильности своих взглядов. И теперь моя задача показать уникальность продукции, научное обоснование подхода к здоровью и замечательный бизнес людям. И самое приятное, что, продвигая идею здоровья с Артлайф, я сама становлюсь здоровой, нахожу интересное общение с Лидерами, двигаюсь к своей цели — быть финансово независимой и могу уделять детям максимум внимания». Уникальные результаты применения продукции Татьяна демонстрирует на своем примере: глядя на эту элегантную, светящуюся добротой и энергией женщину, никто не мог бы предположить, что несколько лет назад она перенесла серьезную болезнь и даже не могла подняться с постели.

Справившись с тяжелейшим из диагнозов, Татьяна уверенно смотрит в будущее, открывает новые центры и с любовью занимается внуком. Она доказала всем, что из нищеты, из проблем и даже из болезни есть выход, и этот выход —Артлайф!

Содержание номера

Социологи утверждают, что главный дефицит современного общества — не деньги, а Лидерский потенциал, Лидерское мировоззрение.

Лузер — термин из молодежного сленга, означающий малоопытного пользователя компьютера. Данное слово впоследствии стало использоваться для обозначения социально несостоявшихся, не достигших успеха людей.

Читайте на стр. 8

Школа продавца от Радмило Лукича

Продолжаем публиковать советы по работе с ценовыми возражениями известного бизнес-тренера Радмило Лукича.

Клиент говорит «дорого»? Это не отказ, а лишь повод к продолжению беседы! Вот несколько методов построения дальнейшего разговора с Клиентом, которые могут поспособствовать принятию необходимого вам решения.

1. Меньше качества за меньшую сумму

Читайте на стр. 18

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Читайте на стр. 20

Антонина КОПП,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Астрахань

Читайте на стр. 22