Добрый дяденька из детских грез

Добрый дяденька из детских грез. Ашок Кумар.

Последние годы темпы роста индийской структуры позволяют говорить об Индии как о главном плацдарме для развития международного бизнеса. Буквально за несколько лет здесь выросли десятки ярких лидеров. И одним из них, безусловно, является доктор Ашок Кумар (Президент, г. Дели). В Сервисном центре Артлайф его называют волшебником. Бизнес-партнеры по-доброму завидуют его харизме. А семья — это, кстати, три поколения, которые счастливо живут в одном большом доме, — гордится им и поддерживает его боевой дух.

Доктор Ашок, расскажите о себе — с самого детства и до знакомства с Артлайф.

— Я родился в бедной семье. Денег не всегда хватало даже на самое элементарное. Вообще, детство в моей памяти осталось как время постоянных компромиссов между тем, что было необходимо, и тем, что было очень необходимо. Так я возненавидел бедность. И компромиссы. Желание выбраться в люди, добиться чего-то в этой жизни, зарабатывать по-настоящему большие деньги не давало мне покоя.

Я рос активным ребенком. Был звездой всех школьных мероприятий. И мечтал о том, что мой талант заметит богатый дяденька, который возьмет меня за руку, и я докажу всему миру, что бедный человек может сказочно разбогатеть.

Мама хотела, чтобы я стал врачом. Это хорошая профессия, однако меня больше интересовал маркетинг. Ведь я понимал, что, сидя в клинике, не смогу зарабатывать столько, сколько зарабатывает индус Мукеш Амбани — один из самых богатых людей в мире. А просто зарабатывать на жизнь мне неинтересно. Я уже сказал, что мечтаю установить рекорд!

Рассчитывать на получение престижного экономического образования — из-за отсутствия финансов — не приходилось. Чтобы вам был понятен статус учебного заведения, в который я пошел учиться, назову его медицинским колледжем.

Так я возненавидел бедность. И компромиссы

Кто бы мог подумать, что вы станете одним из крупнейших лидеров Артлайф в Индии и будете ставить рекорды не только в сфере финансов, но и в сфере оздоровления людей.

— Мечты сбываются удивительным образом! В Индии популярна поговорка о том, что деньги не растут на деревьях. Да, не растут, но я докажу, что можно зарабатывать столько, что, когда тратишь, окружающим кажется, будто у тебя во дворе растет денежное дерево.

Во время учебы приходилось постоянно подрабатывать, в то время как мои одногруппники тратили деньги родителей. Репетиторствовал. Занимался продажами. Что я только не продавал: и лампы, и соковыжималки, и часы, и одежду, и запчасти для автомобилей.

Получив документ об образовании, устроился в клинику. И до 2009 года проработал ассистентом врача. А в 2009-м мне рассказали об Артлайф. В это время моя мама была тяжело больна. У нее было много хронических заболеваний, и все в довольно тяжелой форме. Близкое окружение, включая друзей, знало об этом. И вот как-то друг принес продукты Артлайф со словами:

«Возьми, подавай маме, может, поможет». Я не верил в добавки, но верил другу, и взял. Вскоре маме стало значительно лучше!

После этого я просто не мог не стать Партнером Компании. Я начал советовать эти препараты своим пациентам. Они стали быстрее поправляться, а я — получать добавку к зарплате, которая с каждым месяцем росла. Так моя мечта стать сказочно богатым начала сбываться. Я поставил перед собой цель — зарабатывать 10 миллионов рупий в месяц. В том, что цель достижима, я даже не сомневаюсь. Это вопрос времени. Я планирую выйти на такой уровень дохода до конца 2020 года. Хотя не исключаю, что все произойдет намного раньше.

Когда сбываются самые смелые мечты человека, который знает, что такое нужда, испытываешь непередаваемые ощущения! Я хочу поблагодарить Александра Николаевича Австриевских, который, как тот дядя из моих детских грез, дал мне такую шикарную возможность!

Мечты человека, который знает, что такое нужда

Насколько трудно в Индии, как вы говорите, «выбиться в люди»? Какие усилия для этого нужно прилагать?

— Выбиться в люди в Индии очень непросто. Есть определенные сложности, часть из которых связана с нашей историей, традициями, часть базируется на современных стереотипах. Об этом не принято говорить. Скажу только, что я убежден: тот, кто ищет, всегда находит возможности сделать свою жизнь лучше.

Чтобы было понятно, какие усилия приходится прилагать мне, остановлюсь на следующих моментах. Индийцы плохо заботятся о своем здоровье. Это первое. Второе: большинство индийцев работают в офисах, и у них даже идеи такой в голове нет, что можно зарабатывать в разы больше, прилагая те же самые усилия. Третье: очень  непросто вырастить из новичка настоящего лидера, который будет мотивировать себя и людей на новые достижения.

Кто становится вашими Партнерами в бизнесе Артлайф?

— Это очень разные люди. С образованием и без, имеющие хороший доход и находящиеся на грани выживания… Но в основном все-таки те, кто понимает толк в биодобавках и может позволить себе их купить. Хотя среди моих Партнеров есть и такие, которые начали с продаж и только потом, когда уже дело стало приносить им доход, смогли приобретать кое-что для себя.

А кто из них добивается успеха?

— Такие же, как я, — уверенные и целеустремленные.

Каковы ваши самые яркие впечатления от Фестиваля Успеха 2013, прошедшего в Индии?

— Когда среди огромного числа Партнеров, собравшихся на Фестивале, я слышал свое имя и приглашение на сцену — это незабываемо! Сильное впечатление на меня произвели презентации новых продуктов.

Что вы испытываете, когда что-то делаете впервые — впервые продали продукт Артлайф, впервые презентовали бизнес с Артлайф, впервые вышли на сцену на мероприятии Артлайф?..

— Мне интересно делать что-то в первый раз. Для меня это всегда позитивный вызов. Свой первый продукт Артлайф я продал отцу своего друга, которого уже несколько лет беспокоило сердце. Спустя какое-то время, когда я заглянул к другу в гости, узнал, что его отцу намного лучше, и, по мнению лечащего врача, на 80% — это заслуга Артлайф. Для нас троих это было как чудо. Сейчас отец моего друга — здоровый человек!

Сравните уровень жизни, который дает Артлайф, с уровнем жизни среднестатистического индийца.

— Стандарты жизни у нас очень разные. Есть люди, которые живут на улице и покупают еду за пожертвования. Есть те, кто в день зарабатывает и 10 тысяч рупий, и 100, и 1000… У нас, например, есть врачи, одна консультация у которых стоит 15 тысяч рупий. Но если говорить в общем, то при равном старте Партнеры Артлайф могут значительно быстрее повысить свой материальный уровень.

Поддерживают ли вас близкие люди?

— Близкие верят в меня, а большего мне и не надо.

Вы, наверное, балуете жену и детей?

— О, да! Дети, у нас их пока двое, не знают ни в чем отказа.

Какого будущего вы им желаете?

— Я уверен, мои дети — это будущее Артлайф.

Что было самым сложным и самым легким на вашем пути в бизнесе Артлайф?

— Для меня самым сложным были первые месяцы в бизнесе — когда работы проделывал много, а вознаграждение было не таким большим, как хотелось бы. Но потом оно начало стремительно расти, я увидел, что все не напрасно, и успокоился.

Что самое легкое?..

 Легко продавать продукты Артлайф повторно, потому что люди, получившие эффект, без колебаний покупают и то, что уже пробовали, и что-то новенькое. Если бы вы сейчас начали заново этот путь, что бы сделали, а чего бы делать (из того, что уже сделали) не стали?

— Если бы я стартовал сейчас, то я делал бы то же самое, что сделал, только еще лучше.

Больше бы изучал информации, больше бы посещал семинаров, еще больше времени уделял бы своей команде, помогая Партнерам эффективнее развивать бизнес. Сейчас я провожу не менее 7–8 семинаров в месяц, на которых присутствуют от 50 до 100 человек.

Почему вы выбрали Артлайф, ведь в Индии действуют и другие сетевые компании?

— Есть, и много. Но, как показывает время, они работают очень нестабильно. Большинство закрывается в первый же год, сняв «сливки» с нового рынка. И товар не всегда вызывает доверие.

Что вас больше всего привлекает в Компании?

— Продукт, организация бизнеса и, кончено, личность руководителя, который обладает глобальным мышлением, видит перспективы и постоянно развивает Компанию, чтобы она всегда оставалась компанией номер один во всем мире!

В Сервисном центре Артлайф вас называют волшебником. Расскажите о последних «чудесах» из вашей врачебной практики.

— На днях пожилой мужчина, принимавший препараты Артлайф, был снят с гемодиализа. А перед нашей с вами беседой ко мне вернулся клиент с диагнозом «рак ротовой полости». Месяц назад я предложил ему программу, он приобрел все, что я рекомендовал, и сегодня пришел со словами: «Дайте еще, мне стало лучше».

Что вас мотивирует быть активным Партнером Артлайф?

— Я верю в продукты Артлайф — даже для меня, человека, понимающего в медицине, их действие до сих пор как волшебство. Мне нравится миссия Компании — дарить людям здоровье и деньги. Причем это реально большие деньги, на которые можно купить то, о чем все мечтают, — начиная с вкусной еды и красивой одежды, заканчивая домом, машиной.

А еще, став Партнером Компании, я начал путешествовать. Если бы не Артлайф, я вряд ли бы выезжал за пределы своей страны. Сегодня же я могу говорить, что кое-что повидал в этом мире. А сколько интересного ждет впереди!

Но главную мотивацию дает ответственность перед Партнерами, для многих из которых я стал тем самым добрым дяденькой, о котором когда-то мечтал сам. И сегодня я протягиваю свою руку всем желающим изменить свою жизнь!

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №1/2014

Содержание номера

По мнению некоторых социологов, все процессы в нашей жизни можно классифицировать как программы и игры. Причем любые процессы могут работать как в том, так и в другом поле. И успех или неуспех зачастую зависит именно от того, сможем ли мы вовремя перевести процесс из поля программы в поле игры.

Чем отличаются процессы, которые мы проживаем по программе, от тех, которые проходят в состоянии игры?

Читайте на стр. 18

Сегодня я гулял по Москве. Проходя мимо Манежной площади (той самой, которую власти перекрывают в любой непонятной ситуации), я обратил внимание на ажиотаж вокруг сооружения угловатой формы с красными цифрами. Сооружение оказалось олимпийскими часами, они отсчитывали секунды, минуты, часы и дни, оставшиеся до начала XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.

Читайте на стр. 30

Добрый дяденька из детских грез. Ашок Кумар.

Последние годы темпы роста индийской структуры позволяют говорить об Индии как о главном плацдарме для развития международного бизнеса. Буквально за несколько лет здесь выросли десятки ярких лидеров. И одним из них, безусловно, является доктор Ашок Кумар (Президент, г. Дели). В Сервисном центре Артлайф его называют волшебником. Бизнес-партнеры по-доброму завидуют его харизме. А семья — это, кстати, три поколения, которые счастливо живут в одном большом доме, — гордится им и поддерживает его боевой дух.

Читайте на стр. 36

Наиболее стремительно развивается сегмент капсульного кофе, как современный и модный для потребителя и как самый рентабельный для производителей и продавцов. К 2014 году объем сегмента порционного кофе может достичь 50% от всего объема натурального кофе

Почему выгодно заниматься капсульными напитками?

Читайте на стр. 40
  • 6 Новости Компании