Красота со вкусом: перезагрузка.

Чтобы быть незаменимой,

нужно постоянно меняться

Коко Шанель

Чего хотят наши дамы, приобретая кофе с коллагеном или горячий шоколад с Q10? Оставаться прекрасными. Сохранить и приумножить то, чем их наделила природа, без лишних усилий. Красота и преображение — вот основные мотивы приобретения продукта. Эти ценности и стали основой для новой концепции кулинарной косметики. За два года ее динамичного развития возникла идея разработки фирменного стиля и дизайна бренда, который бы максимально точно и полно отражал его философию и ценности потребителей.

В рамках ребрендинга Food Cosmetics было выбрано новое, говорящее название — Beautelle (от англ. beauty — красивый).  Также был разработан яркий, современный, немного волшебный дизайн, в котором акценты поставлены не на вкус или ингредиенты продуктов, а на их действие — обретение Красоты. По замыслу художников-дизайнеров, идею преображения и обновления должны выразить фантазийные образы: бабочка, стрекоза, колибри, которые возрождаются из цветка, словно легендарная птица феникс из пепла. Планируется, что у каждого продукта будет свой образ.

Символом первого продукта, вышедшего под маркой Beautelle (Бьютель), леденцов с гиалуроновой кислотой и коллагеном, стала бабочка. Ее образ во многих культурах является не только символом красоты и способности к превращениям, но и олицетворением души, бессмертия, возрождения. На древнегреческом языке бабочка и душа даже назывались одним словом — «психе». В мифах Эллады эти крылатые существа часто являлись также символом любви; у японцев две бабочки, порхающие одна вокруг другой, символизируют семейное счастье.

В Китае образ бабочки означает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. На создание нового дизайна кофе с коллагеном художников-дизайнеров вдохновил образ колибри. Это самая маленькая, но, пожалуй, одна из самых красивых птиц на земле. За удивительную способность парить на месте многие народы считали колибри высокодуховным существом, ее связывали с магией и сверхъестественными способностями. Аборигены Центральной Америки сравнивали порхающую птичку с душой влюбленного. Сегодня образ колибри считается общепризнанным символом красоты, яркости и жизнелюбия, а также легкости и грациозности.

Горячий шоколад с коэнзимом Q10 украсит образ летящей стрекозы — олицетворение свободы и любви, легкости и грациозности, скорости и выносливости. Феншуй советует использовать этот символ, когда хочется добавить яркости и новизны в партнерских, семейных отношениях. Дальнейшее развитие линейки будет продолжаться в рамках данной концепции: яркий образ на белом фоне. Насколько визуальное решение бренда получилось оригинальным, свежим и креативным, потребители уже могут оценить: леденцы Beautelle поступили в продажу в декабре 2013 года.

Полный текст статьи читайте в журнале "Планета Артлайф" №1/2014

Содержание номера

По мнению некоторых социологов, все процессы в нашей жизни можно классифицировать как программы и игры. Причем любые процессы могут работать как в том, так и в другом поле. И успех или неуспех зачастую зависит именно от того, сможем ли мы вовремя перевести процесс из поля программы в поле игры.

Чем отличаются процессы, которые мы проживаем по программе, от тех, которые проходят в состоянии игры?

Читайте на стр. 18

Сегодня я гулял по Москве. Проходя мимо Манежной площади (той самой, которую власти перекрывают в любой непонятной ситуации), я обратил внимание на ажиотаж вокруг сооружения угловатой формы с красными цифрами. Сооружение оказалось олимпийскими часами, они отсчитывали секунды, минуты, часы и дни, оставшиеся до начала XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.

Читайте на стр. 30

Добрый дяденька из детских грез. Ашок Кумар.

Последние годы темпы роста индийской структуры позволяют говорить об Индии как о главном плацдарме для развития международного бизнеса. Буквально за несколько лет здесь выросли десятки ярких лидеров. И одним из них, безусловно, является доктор Ашок Кумар (Президент, г. Дели). В Сервисном центре Артлайф его называют волшебником. Бизнес-партнеры по-доброму завидуют его харизме. А семья — это, кстати, три поколения, которые счастливо живут в одном большом доме, — гордится им и поддерживает его боевой дух.

Читайте на стр. 36

Наиболее стремительно развивается сегмент капсульного кофе, как современный и модный для потребителя и как самый рентабельный для производителей и продавцов. К 2014 году объем сегмента порционного кофе может достичь 50% от всего объема натурального кофе

Почему выгодно заниматься капсульными напитками?

Читайте на стр. 40
  • 6 Новости Компании