Слово редактора

Дорогие друзья!

В этом году нашей Компании исполняется 15 лет. Сегодня Артлайф — это эталон качества продукции, бренд безусловного доверия, лидер и новатор в области производства фитопродуктов для здоровья и долголетия.
История Компании — это история успеха и весомых достижений, которые вдохновляют нас на движение к амбициозным целям. Мы стремимся к постоянному росту и обновлению, открытию новых рынков и созданию инновационных продуктов. Особенно сильно это желание весной, когда день становится длиннее и хочется сделать больше! Это время перемен к лучшему. Ощутите весенний подъем вместе с Артлайф. Успешных свершений!

Содержание номера

Социологи утверждают, что главный дефицит современного общества — не деньги, а Лидерский потенциал, Лидерское мировоззрение.

Лузер — термин из молодежного сленга, означающий малоопытного пользователя компьютера. Данное слово впоследствии стало использоваться для обозначения социально несостоявшихся, не достигших успеха людей.

Читайте на стр. 8

Школа продавца от Радмило Лукича

Продолжаем публиковать советы по работе с ценовыми возражениями известного бизнес-тренера Радмило Лукича.

Клиент говорит «дорого»? Это не отказ, а лишь повод к продолжению беседы! Вот несколько методов построения дальнейшего разговора с Клиентом, которые могут поспособствовать принятию необходимого вам решения.

1. Меньше качества за меньшую сумму

Читайте на стр. 18

Анжелика БЕЗВЕРХАЯ,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Липецк

Читайте на стр. 20

Антонина КОПП,

Партнер Компании в статусе Золотой Директор, г. Астрахань

Читайте на стр. 22