Сезонный буклет: максимальный результат при минимальных затратах

Сезонный буклет — самый востребованный, компактный, но содержательный каталог продукции Артлайф для привлечения новых Клиентов. Мы выделили самые сильные стороны данного буклета, опираясь на которые, вы сможете увеличить свои продажи.

10 преимуществ сезонного буклета

1.  Мини-каталог по минимальной цене

Сезонный буклет представляет самые актуальные и востребованные в это время года продукты Артлайф. Благодаря привлекательной цене буклет выгодно дарить будущим покупателям, так как этот небольшой вклад воздастся вам сторицей.

2. Покупка в благодарность

Чувство признательности побуждает людей к ответной услуге. Если человек получил от вас пусть даже неожиданный подарок (например буклет), он с большей вероятностью приобретет предложенную вами продукцию. Это правило взаимного обмена подробно описывает в своей книге «Психология влияния» известный американский психолог, профессор Роберт Чалдини.

3. Два в одном: каталог + журнал

Все мы хотим одного и того же — быть здоровыми, красивыми, успешными. Сезонный буклет интересен не только людям, уже знающим о своих проблемах со здоровьем, но и всем, кто желает знать, как отлично выглядеть круглый год, не болеть, есть и одновременно худеть и т.д. А затрагивая актуальные проблемы, мы предлагаем и вариант решения — 100% натуральные продукты Артлайф.

4. Советы и рецепты на все сезоны

Полезную для себя информацию здесь найдет даже скептически настроенный читатель. Инновационные разработки, программы оздоровления и борьбы с избыточным весом, рекомендации специалистов Компании Артлайф позволят новичку оценить ее возможности и уникальные качества выпускаемой продукции.

5. «Напоминалка», или Якорь для возврата покупателя

У сезонного буклета есть все шансы быть прочитанным всей семьей. Каждый найдет здесь множество интересных предложений, а также советы, актуальные в течение всего года. Подарите буклет потенциальному Клиенту, и он послужит «напоминалкой» для возврата к вам за ценной покупкой.

6. Все новинки Артлайф

Буклет выходит каждый сезон и первым из всей полиграфии знакомит вас с новинками Компании.

7. Захвачена новая ниша — биокомплекс как подарок!

Все мы желаем крепкого здоровья своим родным и близким, но традиция дарить здоровье не слишком популярна. А ведь биокомплексы, обладающие мощным профилактическим эффектом, — практически идеальный презент для 99% людей. Яркие подарочные наборы, собранные нами к каждому празднику на страницах буклета, позволят вам легко увеличить число поклонников Артлайф.

8. Акции от Компании

Акции и конкурсы от Компании станут магнитом для любителей распродаж и выгодных предложений, помогая вам вовлечь новичков в увлекательный мир Артлайф.

9. Удобный формат для женской сумочки

Благодаря удобному мини-формату сезонный буклет легко поместится даже в маленькой женской сумочке.

10. Всегда под рукой

Потенциального покупателя можно встретить где угодно: в очереди, самолете, поезде, общественном транспорте, бассейне, фитнес-центре или любом другом месте, куда вы обычно не берете с собой внушительную стопку каталогов по продукции. Красивый, яркий и легкий для чтения сезонный буклет — именно тот инструмент, который выручит вас в такой ситуации!

Как работать с сезонным буклетом?

Любой, даже самый эффективный рекламный материал окажется в урне, если его вручить не тем людям, не в том месте. Вы должны быть уверены, что человек перед вами хотя бы отчасти заинтересован в предлагаемой информации. Поэтому раздача листовок и буклетов в метро, на улице и в магазинах, как правило, безрезультатна. С будущим покупателем необходимо завязать разговор. Поводом может стать приглашение на специальную акцию.

1. Специальная акция

Вы можете спланировать мероприятие — дегустацию, лотерею, выставку-продажу, мастер-класс, диагностику состояния здоровья или детский праздник. А сезонный буклет послужит приятным бонусом к вашему приглашению, помогая привлечь гостей.

2. Первое знакомство

Если вы привлекаете покупателей с «холодного рынка», например раздавая рекламные материалы на тематической выставке-продаже, начните знакомство с предложения буклета. Вы можете понаблюдать, какой стенд или товар вызвал у человека наибольший интерес, и обратиться к нему с конкретным предложением: «Посмотрите, здесь также представлены 100% натуральные конфеты и кисели с витаминами! А познакомиться со всем ассортиментом Компании можно на сайте» или «А вы знаете, что можно есть и худеть? Компания Артлайф выпускает батончики с 100% натуральными растительными сжигателями жира».

3. Охота на Клиента

Договоритесь с менеджером по персоналу о проведении презентации на предприятии. Темой беседы может стать актуальный вопрос, освещенный в сезонном буклете: «SOS — авитаминоз!», «Как избежать негативных последствий жары и смога?», «Похудение без диет», «Программа поддержки организма», «Здоровье 365 дней в году». Пилотное выступление можно провести в кругу знакомых: в парикмахерской, где вы делаете прическу, или в фитнес-центре, куда ходите тренироваться. Сезонный буклет станет отличным тематическим подарком, а впоследствии и важным напоминанием о вашей презентации.

В зависимости от сферы деятельности предприятия заострите внимание на актуальных продуктах. Парикмахера наверняка заинтересуют препараты для профилактики варикозного расширения вен, программиста — продукты для здоровья глаз, а работника фабрики — сорбенты, защищающие от последствий интоксикации.

4. Сам идет в руки

Ненавязчивый каталог-советчик привлекает внимание самых разных людей. Он будет работать даже тогда, когда вас нет рядом. Разложите его на столиках в салонах, клиниках и других местах, где ваши потенциальные Клиенты проводят время в ожидании (паспортный стол, УФМС, соцзащита, детские сады и центры досуга, фитнес-центры, аптеки, оптики, кафе здорового питания и т.д.). Вы также можете предложить различным фирмам распространить буклеты среди сотрудников, пообещав им корпоративную скидку.

5. Креативный инструмент

Знание своей аудитории и умение извлекать пользу из сложившейся ситуации непременно подскажут вам эффективный способ привлечения Клиентов с помощью сезонного буклета. Прислушайтесь к интуиции и импровизируйте!

Например, разложите буклеты по почтовым ящикам в своем подъезде с приглашением сделать заказ, не выходя из дома (или вернуть буклеты в ваш ящик, если они не пригодились)! Или договоритесь с аптекой, отпускающей продукцию Артлайф, прикладывать к каждой покупке сезонный буклет с вашими контактными данными. Распространяя сезонный буклет, учитывайте, что он может принести вам не только сиюминутную прибыль — покупку товара, представленного в издании. Яркий мини-каталог позволит увеличить количество потребителей, средний чек их покупки, а также повысить лояльность аудитории.

Удачи в бизнесе!

Марина Сафонова,

Партнер Компании в статусе Президент, г. Воронеж

— Клиенты с большим удовольствием берут издание, которое совмещает в себе интересный журнал и красочный каталог. Популярный формат и ненавязчивая подача материала вызывают доверие читателей и помогают им понять, что Артлайф — это необходимая, доступная, качественная и безопасная продукция для всей семьи.

Содержание номера

Прорывы в экономике и в деятельности конкретных предприятий невозможны без прорывов в мозгах, сердцах и душах людей!

Искусство жизни Артлайфт — умение быть первым и не бояться перемен. Мир вокруг нас постоянно меняется. Любые перемены для кого-то открывают возможности выигрыша, а для кого-то становятся причиной неудач. Увы, многие из нас так и продолжают нести в себе старые стереотипы, изжившие парадигмы, неэффективные привычки, которые мешают свободному движению к успеху и счастью.

Читайте на стр. 12

Владимир Савкин, Анжелика Безверхая, Николай Черников,

Партнеры Компании в статусе Президент, г. Липецк

Три сильных лидера — Анжелика Безверхая, Владимир Савкин и Николай Черников — являются одной из самых известных команд Артлайф. Это как раз тот случай, когда 1+1=10, 1+1+1=100, а то и 1 000. И сегодня они делятся совместным опытом работы и своими взглядами на новаторство.

Читайте на стр. 18

 Три презентации

Командный подход позволяет решить любую задачу гораздо эффективнее, чем индивидуальный. Так, на вопрос «Что такое Артлайф?» мы получили три разных ответа, которые идеально — как пазл — сложились в единую презентацию. Которую вы можете использовать в своей работе.

Анжелика Безверхая,

Партнер Компании в статусе Президент:

Читайте на стр. 24

Наталья КОШЛЯК,

бизнес-тренер, ведущая авторского курса Школы продаж инновационного продукта

Сегодня многие менеджеры активных продаж обращаются к бизнес-тренерам с одинаковыми вопросами: почему в наше время так сложно продавать новые продукты и услуги? Есть ли какие-то свежие, прогрессивные технологии продажи инновационных продуктов? Эти вопросы мне понятны, но, к сожалению, какого-то легкого секретного рецепта, которого все ждут, нет. Хотите знать, как эффективно продавать сегодня? Давайте разбираться вместе, здесь и сейчас!

Читайте на стр. 28