Уроки на салфетках. Тема №2: Ромашки для бизнеса

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Партизанский маркетинг — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малозатратным маркетингом».

Подробнее о партизанском маркетинге см. в журнале «Эксперт Артлайф» №1.

1. Ромашка Клиентов. Позволяет найти различные целевые аудитории для продукта. Помещаем в центр продукт. Заполняем лепестки и получаем целевые группы, которые могут быть заинтересованы в этом продукте.

Возьмем для примера комплекс H&B control. Его целевые группы:

■ Люди, страдающие излишним весом.

■ Люди, собирающиеся в отпуск.

■ Люди, ведущие малоподвижный образ жизни.

■ и т. д.

2. Ромашка точек продаж — следующий вариант работы с «ромашкой». Задайте вопрос

«каком месте человек, который за­думывается о похудении, начинает ощущать эту потребность особен­но остро?» Заполните лепестки и точно, вовремя и в нужном месте окажитесь на пути потенциально­го Клиента. Пусть он встретит вас именно в тот момент, когда у него возникает проблема, которую мы можем решить с помощью нашего продукта.

3. Ромашка союзников. Задайте себе еще один вопрос: «Кому же еще отдает деньги наш потенциальный Клиент, которого волнуют проблемы красоты и здоровья?» Ответы впишите в лепестки. Вы видите, куда традиционно обращается человек, которого заботят вопросы здоровья — соответственно, с какими бизнесами мы плывем в одном направлении.

Наверняка многие узнали в вышеописанных методах давно, интуитивно применяемые инструменты. И это неудивительно, ведь в сетевом маркетинге используется очень много нестандартных, творческих решений по продвижению продукта. Все прелесть партизанского маркетинга в том, что на основе его методик можно постоянно конструировать все новые и новые схемы работы. Копите свои идеи, примечайте все, что видите интересного в рекламе разных фирм и компаний, и думайте, что из этого использовать для вашего бизнеса.

И напоследок, если все вышеописанные идеи вам уже знакомы и активно вами используются, рекомендуем почитать книгу Дж. Левинсон и П. Хенли «Партизанский маркетинг» — наверняка вы узнаете еще много нового!

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании