Звездный олимп Артлайф. Анна ЛАЗАРЕВА

Мы — миротворцы!

Анна Лазарева

Бриллиантовый Директор, город Астрахань

Мы обучаем людей  быть здоровыми,  а люди делятся с нами своей  мудростью, своими уникальными результатами исцеления.  Девиз нашего центра — «Здесь  просто быть всегда здоровым!

Анна Сергеевна — врач-педиатр, окончила Астраханский государственный медицинский институт. В работе столкнулась с огромным количеством лекарств, которые да­вали побочные эффекты, и стала искать готовые составы трав. «Кто шел моим путем, помнит, как это было трудно. Кроме «почечного» и «грудного» сбора в аптеках ничего не было, — вспоминает Анна Сер­геевна. — Но не зря ведь говорят: «Ищите, да обретете!» Однажды моя подруга попросила осмот­реть заболевшего сына. В поисках их домашней аптечки я открываю шкафчик и тут мне, как Ньютону на голову падает пузырек. Подня­ла, прочитала состав и обомлела! Это была нужная мне композиция трав, да еще каких — сибирских!» Вот так, как снег на голову, на Анну Сергеевну «свалилась» Компания Артлайф.

«Когда меня спрашивают, поче­му я выбрала именно Компанию Артлайф, я всегда шучу, это не я ее, а она меня выбрала! — расска­зывает Анна Сергеевна. — У нас с мужем Владимиром свой оздоро­вительный центр, к нам приходит много людей. Мы обучаем их быть шкафчик и тут мне, как Ньютону на голову падает пузырек. Подня­ла, прочитала состав и обомлела! Это была нужная мне композиция трав, да еще каких — сибирских!» Вот так, как снег на голову, на Анну Сергеевну «свалилась» Компания Артлайф.

«Когда меня спрашивают, поче­му я выбрала именно Компанию Артлайф, я всегда шучу, это не я ее, а она меня выбрала! — расска­зывает Анна Сергеевна. — У нас с мужем Владимиром свой оздоро­вительный центр, к нам приходит много людей. Мы обучаем их быть здоровыми, а люди делятся с нами своей мудростью, своими уникаль­ными результатами исцеления. Де­виз нашего центра — «Здесь просто быть всегда здоровым!» Однажды я спросила у нашего Партнера, целителя с огромным талантом: «Как вы думаете, Антонина Алек­сандровна, кто мы? Она ответила: «Знаю точно, мы — миротворцы!» Пожелание всем Партнерам: делай­те, что бы ни пришлось, с любовью, учитесь у мудрых, будьте благодар­ны за все!»

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании