Звездный олимп Артлайф. Людмила БАШКАТОВА

Всю жизнь мечтала лечить людей

Людмила БАШКАТОВА

Бриллиантовый Директор, город Таганрог

Свой путь в медицине Людмила начала в 17 лет, сразу после окон­чания школы. В мединститут тогда принимали только со стажем ра­боты или по окончании младшего медицинского образовательного заведения — поэтому она посту­пила в сельскохозяйственный ин­ститут на отделение ветеринарии. «Но я всю жизнь мечтала лечить людей!», — рассказывает Людмила. От своей цели она не отступила: когда ожидаемый перевод в медин­ститут не состоялся, пошла в ме­дучилище. Сразу стала старостой группы. Базовые знания по анато­мии, физиологии и т.д., которые были получены в институте, очень пригодились, медучилище Людми­ла закончила на одном дыхании. Параллельно с учебой работала в роддоме, а госэкзамены сдавала, будучи уже учеником отделения общей реанимации.

Только переехав из Дагестана в Таганрог, Людмила стала работать по своей специальности — фель­дшером, возглавляла здравпункт крупного завода. Было довольно трудное время: в чужом городе, без жилья, нужны деньги... От под­руги она услышала о Компании Артлайф, когда ей потребовались качественные витамины для сына. Ознакомившись с продукцией, изу­чив составы, посетив обучающие мероприятия, пришла к выводу, что продукту можно доверять. На Школах рассказывали не только об уникальных продуктах, но также о новых возможностях заработка. Разобравшись в маркетинг-плане, Людмила начала строить свой биз­нес с Компанией Артлайф.

Уход с прежнего места работы удивил и коллег, и руководство за­вода, многие отнеслись к выбору Людмилы неодобрительно. Но она была уверена в своих силах — и вот уже на протяжении четырех лет успешно ведет свой бизнес. Как только закрыла ранг Директора — сразу поставила себе цель вырас­тить пять Президентов. «Партнеры по бизнесу должны понимать, что мы продаем не просто продукт, мы продаем возможность начать лучшую жизнь, — говорит Людми­ла. — Я хочу пожелать всем своим Партнерам не бояться своих жела­ний. Если вы чего-то хотите, то вы этого обязательно добьетесь!»

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании