Владимир КАРТАВЕНКО,
Золотой Директор, г. Пятигорск
Работа с молодежью — одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».
Узнав, что у нас в Пятигорске будет проводиться Северо-Кавказский молодежный образовательный форум «Машук», мы не смогли остаться в стороне — ведь мы молодые Партнеры Артлайф! Мы подали заявку на участие в форуме. Это оказалось непросто, но мы все-таки оказались «по ту сторону ограды» и ни разу не пожалели об этом!
Молодежный форум проводился на федеральном уровне. Этот образовательный проект собрал лучших представителей молодежи Северного Кавказа, интересующихся политикой, экономикой, инновациями, гражданскими инициативами, искусством и техническим творчеством, а также занимающихся спортом, музыкой, it-технологиями и т.д. Две тысячи человек на протяжении 20 дней общались, учились, участвовали во всевозможных акциях, грантовых конкурсах… и, конечно же, питались! А мы им в этом помогали.
По договоренности с руководством, в меню лагеря были включены наши замечательные супы, а на территории лагеря располагалась торговая точка с полным ассортиментом питания, фитогелями, шампунями и зубными пастами Артлайф. Также мы с Партнером Компании Алексеем Авиловым провели две тематические лекции о важности правильного питания для молодого организма и увидели живой интерес ребят к этому вопросу.
Ну, а потом мы стали получать обратную связь от тех, кто попробовал продукцию Артлайф. Если в начале смены многие относились к нам с недоверием и скептицизмом, то на пятый день ребята стали подходить к нам, задавать больше вопросов и активнее пользоваться продукцией.
Продукты Артлайф и здесь доказали свою необходимость и превосходство. Время проведения форума совпало с Успенским постом у христиан и Ураза-байрам у мусульман — многие ребята держали пост, и наша пища оказалась тем единственным средством, которое они с легкостью могли включать в свой рацион. Проблемы с питанием в лагере возникли и у диабетиков — и решением для них тоже оказались вкусные и полезные продукты Артлайф. В общем, к концу форума мы были тем «солнечным лучиком», к которому тянулись люди. Ребята брали для себя кисели, каши, картофельное пюре, чайные и кофейные напитки, шампуни и бальзамы, фитогели, крема и зубные пасты, и все были в восторге от качества. Перед отъездом из лагеря многие покупали что-нибудь в подарок близким.
Что касается возможности расширения бизнеса, то и здесь все было как нельзя кстати. Узнав о возможности партнерства с Компанией, многие с удовольствием подписывали соглашения Партнеров. А те, кто не решился сразу начать бизнес, интересовались, как получить Карту Привилегированного Клиента. Все радостные разъезжались по домам.
Пообщавшись с молодыми людьми и выслушав множество благодарственных слов в свой адрес и в адрес Компании, хочется сказать спасибо Артлайф и спонсорам за предоставленные возможности!