Путь к сердцу молодежи

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Узнав, что у нас в Пятигорске будет проводиться Северо-Кавказ­ский молодежный образователь­ный форум «Машук», мы не смог­ли остаться в стороне — ведь мы молодые Партнеры Артлайф! Мы подали заявку на участие в фору­ме. Это оказалось непросто, но мы все-таки оказались «по ту сторону ограды» и ни разу не пожалели об этом!

Молодежный форум проводил­ся на федеральном уровне. Этот образовательный проект собрал лучших представителей молоде­жи Северного Кавказа, интересу­ющихся политикой, экономикой, инновациями, гражданскими ини­циативами, искусством и техни­ческим творчеством, а также за­нимающихся спортом, музыкой, it-технологиями и т.д. Две тысячи человек на протяжении 20 дней об­щались, учились, участвовали во всевозможных акциях, грантовых конкурсах… и, конечно же, пита­лись! А мы им в этом помогали.

По договоренности с руководс­твом, в меню лагеря были включе­ны наши замечательные супы, а на территории лагеря располагалась торговая точка с полным ассор­тиментом питания, фитогелями, шампунями и зубными пастами Артлайф. Также мы с Партнером Компании Алексеем Авиловым провели две тематические лекции о важности правильного питания для молодого организма и увидели живой интерес ребят к этому воп­росу.

Ну, а потом мы стали получать обратную связь от тех, кто попро­бовал продукцию Артлайф. Если в начале смены многие относились к нам с недоверием и скептициз­мом, то на пятый день ребята стали подходить к нам, задавать больше вопросов и активнее пользоваться продукцией.

Продукты Артлайф и здесь до­казали свою необходимость и пре­восходство. Время проведения фо­рума совпало с Успенским постом у христиан и Ураза-байрам у му­сульман — многие ребята держали пост, и наша пища оказалась тем единственным средством, которое они с легкостью могли включать в свой рацион. Проблемы с питани­ем в лагере возникли и у диабетиков — и решением для них тоже оказались вкусные и полезные про­дукты Артлайф. В общем, к концу форума мы были тем «солнечным лучиком», к которому тянулись люди. Ребята брали для себя ки­сели, каши, картофельное пюре, чайные и кофейные напитки, шам­пуни и бальзамы, фитогели, крема и зубные пасты, и все были в вос­торге от качества. Перед отъездом из лагеря многие покупали что-ни­будь в подарок близким.

Что касается возможности рас­ширения бизнеса, то и здесь все было как нельзя кстати. Узнав о возможности партнерства с Ком­панией, многие с удовольствием подписывали соглашения Парт­неров. А те, кто не решился сразу начать бизнес, интересовались, как получить Карту Привилегирован­ного Клиента. Все радостные разъ­езжались по домам.

Пообщавшись с молодыми людь­ми и выслушав множество благо­дарственных слов в свой адрес и в адрес Компании, хочется сказать спасибо Артлайф и спонсорам за предоставленные возможности!

Содержание номера

Бытует мнение, что принцип традиционного командопостроения, в основе которого лежит грамотное распределение ролей, выделение зон ответственности и делегирование полномочий, противоречит принципу дублицирования в сетевом маркетинге. Каноны MLM гласят: делай то, что делают твои Спонсоры, обучай других делать то, чему научился сам. И на определенных этапах построения бизнеса это действительно срабатывает и приносит результат.

Читайте на стр. 4

Светлана СЕГЕДА,

Рубиновый Директор, г. Липецк

Сегодня, когда на рынке здорового питания складывается высокая конкуренция, мало просто представить качественный продукт. Клиенты за свои деньги хотят получить не только качество, но и высокий сервис. И соответственно от продавцов требуется уже совершенно иное, более профессиональное отношение к продажам и, конечно же, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Читайте на стр. 12

Многие считают, что рекламные и маркетинговые акции — удел крупных фирм, и начинающим предпринимателям их просто финансово не потянуть. Ничего подобного! Помните, что изобретательность, знание и понимание потребностей своих Клиентов помогут добиться результатов без больших денежных вложений! На этом основано целое направление маркетинга — партизанский маркетинг.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас предлагает простой и универсальный механизм поиска решений в стиле партизанского маркетинга — «Ромашка».

Читайте на стр. 14

Владимир КАРТАВЕНКО,

Золотой Директор, г. Пятигорск

Работа с молодежью —  одно из важнейших направлений развития бизнеса Артлайф. Сегодня молодые Партнеры из Пятигорска делятся своим  опытом участия в большом молодежном мероприятии — форуме «Машук-2010».

Читайте на стр. 16
  • 1 Слово Президента
  • 2 Новости Компании